Проблемы в области мотивации и стимулирования персонала (продолжение)
Пример - крупный банк
Деление массива данных о ЗП референтного рынка на диапазоны. Выделение квартилей:
Деление массива данных о ЗП референтного рынка на диапазоны. Выделение децилей:
75% участников обзора по должности получают меньше, 25% - больше
90% участников обзора по должности получают меньше, 10% - больше
Установить границы (доли) возрастного, гендерного, профессионального доминирования в рассматриваемом массиве
Определить типичные дополнительные навыки (языки, ПО, способности), наиболее часто отмечаемые среди требований работодателей и предложений соискателей
Уточнить состав обязательных и желательных требований к работникам, исходя из критериев необходимости и достаточности
Это позволит более четко сформулировать вакансию и вести подбор персонала более целенаправленно
По вопросам приобретения
данной презентации обращайтесь
в ЛАБОРАТОРИЮ КАДРОВОГО КОНСАЛТИНГА.
Сделать заказ можно через сайт
www.kc-lab.com,
по телефону
+7 (903) 737-98-46
или сбросив заявку в свободной форме
на электронный адрес
consulting@kc-lab.com
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть