Презентация на тему Введение в строительное дело

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кафедра землеустройства, строительства автодорог и геодезии
канд. техн. наук, доцент
Трегуб Александр Викторович
«Введение

в строительное дело»
Кафедра землеустройства, строительства автодорог и геодезииканд. техн. наук, доцентТрегуб Александр Викторович «Введение в строительное дело»

Слайд 2 1. Проектування автомобільних доріг: Підручник. Ч. 1, 2. / О.А.

Білятинський, В.Й. Заворицький, В.П. Старовойда, Я.В. Хом’як; За ред. О.А. Білятинського, Я.В. Хом’яка. – К.: Вища шк., 1997. – 518 і 416 с.
2. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебник. – Ч. 1, 2. – М.: Транспорт, 1987. – 368 и 415 с.
3. Бойчук В.С., Кірічек Ю.О. Сільскогосподарські дороги та майданчики: Підручник. – К.: Урожай, 2000. – 312 с.
4. Бойчук В.С., Кірічек Ю.О., Сергєєв О.С. Штучні споруди на автомобільних дорогах // Підручник. – Дніпропетровськ. – ПДАБА 2004. – 364 с.
5. Проектирование и строительство автомобильных дорог: Справочник /Сост. В.Й. Заворицкий, В.П. Старовойда, А.А. Белятынський и др. – К.: Техника,1996. –383 с.
6. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника / Под ред. Г.А. Федотова. – М.: Транспорт, 1989. – 437 с.
7. Справочник сельского дорожника (В.И. Заворицкий, В.П. Старовойда, В.А. Анфимов и др.; Под ред. В.И.Заворицкого. –К.: Урожай, 1991. – 386 с.
8. ДБН В 2.3. - 4: 2007 «Автомобільні дороги».
9. ДБН В.2.3-14: 2006 «Мости та труби».
10. ВБН В.2.3-218-186-2004 «Дорожній одяг нежорсткого типу».

Литература.

1. Проектування автомобільних доріг: Підручник. Ч. 1, 2. / О.А. Білятинський,

Слайд 3 Автомобильная дорога – комплекс инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения

безопасного и удобного движения транспортных средств с установленными скоростями, нормативными нагрузками и габаритами, которые определяются правилами дорожного движения и нормативными документами.
Автомобильная дорога – комплекс инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения безопасного

Слайд 4 Проектирование автодорог – учебная дисциплина, изучающая принципы технико-экономического обоснования

размеров всех элементов автодороги на основе комплексного учёта её народно-хозяйственного значения, природных условий и требований безопасности перевозок, а также выбора направление дороги и разработка проекта её строительства.
Проектирование автодорог – учебная дисциплина, изучающая принципы технико-экономического обоснования размеров

Слайд 5Развитие конструкции колес: а) – боевая повозка на колесах, сколоченных из

брусьев (X-XV в. до н.э.);
б) – боевая ассирийская колесница на колесах со спицами (VII в. до н.э.); в) – римская повозка с мозаичного настенного изображения в Остии (конец III века н.э.)

а)

б)

в)

Поперечный профиль дороги к храму в Вавилоне (VI в. до н.э.): 1 – суглинистый грунт; 2 – три слоя кирпича на асфальтовой мастике; 3 – известняковые плиты с размерами 105х105х35 см; 4 – тротуар из плит известняка 66х66х20 см; 5 – стены высотой 7 м, покрытые мозаичными картинами

Дорожные одежды на участке Фламиниевой дороги (220 г. до н.э.): 1 – базальтовые плиты размером 80х40х50 см; 2 – слой гравия 10-15 см; 3 – щебень 15 см; 4 – сцементированный гравий 25 см; 5 – бордюрные камни высотой 45 см; 6 – булыжник; 7 – канава

Развитие конструкции колес: а) – боевая повозка на колесах, сколоченных из брусьев

Слайд 6Строительство дорог в ХIX веке в Российской империи

Строительство дорог в ХIX веке в Российской империи

Слайд 7Современные автодороги – совокупность сложных инженерных сооружений

Современные автодороги – совокупность сложных инженерных сооружений

Слайд 8Современные автодороги – совокупность сложных инженерных сооружений

Современные автодороги – совокупность сложных инженерных сооружений

Слайд 9Современная концепция строительства автодорог в условиях мегаполиса (использование подземного пространства для

инженерных сетей, метрополитена и паркингов)
Современная концепция строительства автодорог в условиях мегаполиса (использование подземного пространства для инженерных сетей, метрополитена и паркингов)

Слайд 10Современная концепция автодорог в условиях мегаполиса (использование шумозащитных ограждений, Израиль)

Современная концепция автодорог в условиях мегаполиса (использование шумозащитных ограждений, Израиль)

Слайд 11Карта современного состояния дорог Украины

Карта современного состояния дорог Украины

Слайд 12Международные автодороги Украины

Международные автодороги Украины

Слайд 13Міжнародні автодороги України

Міжнародні автодороги України

Слайд 14Наиболее распространенные повреждения автодорог

Наиболее распространенные повреждения автодорог

Слайд 15Требования к автомобильным дорогам

Обеспечение возможности движения транспортных потоков с высокими скоростями.

Обеспечение условий, позволяющих реализовать динамические качества автомобилей при нормальном режиме работы двигателя.

2. В течение года при различных погодных условиях дорожная одежда должна быть прочной и противостоять динамическим нагрузкам, передающимся при движении автомобилей.

3. Дорожное покрытие должно быть устойчивыми к воздействию природных факторов (нагревание солнечными лучами, промерзание и оттаивание, увлажнение выпадающими осадками, грунтовыми водами и т. п.). быть ровным и нескользким.

4. Обеспечение безопасности автомобильного движения (организация движения).

5. Обеспечение высокой пропускной способности и исключение возможности дорожно-транспортных происшествий.

6. Автодороги должны быть построены с учетом психо-физиологических особенностей восприятия водителями дорожных условий (предоставление водителям необходимой информации, указывающей на правильные режимы движения).

7. Обеспечение высоких архитектурно-эстетических требований.

8. Строительство дорог должно сопровождаться созданием широкой сети предприятий, предназначенных для обслуживания водителей, пассажиров и автомобилей (придорожных столовых, гостиниц, а также станций технического обслуживания, автозаправочных станций, моечных пунктов и других объектов).
В проекте автодороги - предусмотреть организацию строительства с максимальным применением современных средств механизации. Необходимо использовать комплексную систему автоматизированного проектирования автомобильных дорог.
Требования к автомобильным дорогамОбеспечение возможности движения транспортных потоков с высокими скоростями. Обеспечение

Слайд 16Перспективы развития сети дорог

Перспективы развития сети дорог

Слайд 17
Классификация автомобильных дорог

Международные автомобильные дороги совмещаются с международными транспортными коридорами, входящими

в Европейскую сеть основных, промежуточных, соединительных автомобильных дорог и ответвлений, а также имеют соответствующую международную индексацию и обеспечивают международные автомобильные перевозки.

Национальные автомобильные дороги совмещены с национальными транспортными коридорами и не относятся к международным автомобильным дорогам, а также дороги, соединяющие Киев и административные областные центры.

Региональные автомобильные дороги, соединяют две или более областей между собой, и автомобильные дороги, соединяющие основные международные автомобильные пункты пропуска через государственную границу, морские и авиационные порты международного значения, важнейшие объекты национального культурного наследия, курортные зоны с международными и национальными автомобильными дорогами.

Территориальные автомобильные дороги  соединяют административные центры областей с районными центрами, с городами областного значения, города областного значения между собой и административные центры районов.

Областные автодороги соединяют административные центры областей между собой и с железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами, пунктами пропуска через государственную границу и местами отдыха, которые не относятся к дорогам государственного значения.

Районные автомобильные дороги соединяют районные административные центры с другими населёнными пунктами, а также другие населенные пункты между собой и с предприятиями, культурными объектами, другими дорогами общего пользования в пределах района.
Классификация автомобильных дорогМеждународные автомобильные дороги совмещаются с международными транспортными коридорами, входящими в

Слайд 18 Интенсивность движения – количество транспортных средств, которые проезжают через

определенное сечение дороги в двух направлениях за единицу времени (сутки, час).

Пропускная способность дороги (полосы движения) - количество автомобилей, которые могут проехать через данное сечение дороги (полосы) за единицу времени.
Интенсивность движения – количество транспортных средств, которые проезжают через определенное

Слайд 19 Скорость транспортного потока – средняя техническая скорость автомобилей, из

которых состоит транспортный поток.

Плотность движения – количество автомобилей на единицу длины дороги (полосы движения).
Скорость транспортного потока – средняя техническая скорость автомобилей, из которых

Слайд 20 Расчётная скорость движения – предельная безопасная скорость отдельного легкового

автомобиля по сухому покрытии проезжей части при достаточной видимости.
Расчётная скорость движения – предельная безопасная скорость отдельного легкового автомобиля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика