Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования презентация

«В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования…»

Слайд 1Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования


Слайд 2«В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность

требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования…»


Слайд 3З
А
П
Р
О
С
Ы

И

О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я

Требования к
структуре
ООП

Требования к
результатам
освоения ООП
Требования к
условиям
реализации ООП
Ожидаемые результаты
деятельности
системы образования

Организационные
и педагогические
условия деятельности
системы

образования


Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы







О
Б
Щ
И
Е

Р
А
М
К
И

Д
Л
Я

С
И
С
Т
Е
М
Ы

Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В

Стандарт как совокупность требований


Слайд 4Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
Личностным
готовность и способность к саморазвитию
мотивация

к обучению и познанию
ценностно-смысловые установки
социальные компетенции, личностные качества

Метапредметным
универсальные учебные действия:
познавательные
регулятивные
коммуникативные

Предметным
опыт деятельности специфической для данной предметной области
система основополагающих элементов научного знания



Слайд 5
Формирование универсальных учебных действий посредством проектной деятельности в условиях введения стандартов

нового поколения на этапе начального общего образования

Слайд 6«В системе образования начинают
превалировать методы,
обеспечивающие становление
самостоятельной творческой учебной
деятельности учащегося, направленной
на решение

реальных жизненных задач.
Признанными подходами здесь
выступают деятельностно
ориентированное обучение; учение,
направленное на решение проблем
(задач); проектные формы организации
обучения»

Слайд 7Проектная задача – задача,
в которой через систему или набор заданий

целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей.

Слайд 8Структура проектной задачи
1) Детям предлагается проблемная ситуация.
2) Выявление проблемы заставляет детей

самостоятельно сформулировать задачу.
3) Система действий задается учителем в соответствии с логикой решения поставленной задачи и ориентирована на конечный «продукт».
4) Итоговый «продукт» публично представляется и оценивается


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика