Всероссийскийконкурс презентация

Содержание

ДОКУМЕНТЫ участницы всероссийского конкурса «Современный классный руководитель» ВАСИЛЬЕВОЙ ВАЛЕНТИНЫ НИКОЛАЕВНЫ классного руководителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 с углублённым изучением предметов» Г. Набережные Челны Республики Татарстан

Слайд 1Всероссийский конкурс
«Современный классный руководитель»


Слайд 2ДОКУМЕНТЫ
участницы всероссийского конкурса
«Современный классный руководитель»

ВАСИЛЬЕВОЙ ВАЛЕНТИНЫ НИКОЛАЕВНЫ

классного руководителя МОУ
«Средняя общеобразовательная

школа № 34
с углублённым изучением предметов»
Г. Набережные Челны Республики Татарстан


Сценарий мастер-класса «Шедевры искусства».
Документ, подтверждающий факт проведения классным руководителем мастер-класса.
Анкета автора.

Слайд 3«ШЕДЕВРЫ ИСКУССТВА»
Музыкально-литературный вечер при свечах

для учащихся 9 класса


Слайд 4Пояснительная записка

Данное мероприятие об искусстве (музыке, живописи, поэзии) находится в системе

нравственного воспитания личности и проводилось по воспитательному плану на 2006/07 учебный год.
Цель коллективно-творческого дела – приобщить учащихся к эмоциональному восприятию шедевров искусства, музыки.

В течение всего мероприятия решались следующие задачи:
- дать сведения об особенностях поэзии, живописи и музыки, используя Энциклопедию Кирилла и Мефодия и новые компьютерные технологии;
- развивать эмоциональную отзывчивость;
- воспитывать эстетику восприятия произведений искусства.

При подготовке коллективно-творческого дела было несколько этапов:
1. Выбор темы (в начале года).
2. Насыщение содержанием – подбор литературы, готовых сценариев, поиск репродукций в Энциклопедии Кирилла и Мефодия, подбор и прослушивание классической музыки, поиск материалов через сеть Интернет.
3. Этап сочинения сценария.
4. Знакомство детей с целью коллективно-творческого дела, с содержанием сценария.
5. Объяснение содержания сценария - из каких разделов состоит творческое дело, почему подобраны именно такие стихи и репродукции, почему чтение стихов должно сочетается с музыкой.
6. Согласование с детьми эстетического оформления кабинета – как, по их мнению, должен выглядеть кабинет, чтобы отобразить интерьер музыкальных гостиных начала XX века.
7. Распределение стихов, информационного блока, исполнителей инструментальной музыки.
8. Репетиции, сначала индивидуальные, затем группами (по разделам сценария) и только накануне открытого мероприятия генеральная репетиция в эстетически оформленном кабинете.

Выбирая форму проведения КТД, мы отталкивались с ребятами от традиционных музыкальных гостиных у знаменитых людей искусства: Ростопчиных, Нащокиных и т.д., где царили спокойствие, одухотворенность, эстетика, культура, нравственность, любовь к музыке, живописи и искусству.

Моя позиция в подготовке и проведении вечера заключается в следующем:
- мозговой центр при составлении сценария, подборе произведений;
- консультант выразительного чтения стихов, грамотного исполнения музыки;
- режиссёр постановки, организатор;
- во время проведения КТД – наблюдатель, помощник и координатор.

Слайд 5

В данном мероприятии решены были все поставленные задачи. Исполнители были подобраны

удачно, читали стихи, исполняли музыкальные произведения на фортепиано, скрипке, виолончели.
Степень сложности – оптимальная, по учебной программе.
На вечере произошло более глубокое ознакомление с А.С.Пушкиным и другими русским и советскими поэтами, известными художниками-передвижниками, с основателем Третьяковской галереи, а также с произведениями русских, советских и современных композиторов.
Применение различных методов и приёмов при подготовке мероприятия и при его проведении помогло решить триединые задачи - познавательные (учебные), воспитательные и развивающие:
- аналитические;
- межпредметная связь;
- выразительное исполнение стихов;
- использование музыкального исполнительства, полученного в музыкальных школах;
- применение ТСО - фортепиано, виолончель, скрипка, видеокамера, компьютер, Интернет, телевизор;
- сценическое творчество;
- приглашение танцоров студии бального танца «Эксперимент»;
- внешний аспект эстетически оформленного кабинета;
- выставка картин (маленькая галерея);
- применение горящих свечей;
- удобное расположение исполнителей и гостей и т.д.

Все эти методы и приёмы обеспечивали активность и инициативу учащихся.

Пояснительная записка


Слайд 6Шедевры искусства

методическая разработка
музыкально-литературного вечера при свечах.

ЦЕЛЬ: Приобщить учащихся к эмоциональному

восприятию шедевров искусства, музыки.
Задачи: 1. Дать сведения об особенностях поэзии, живописи, музыки.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость.
3. Воспитывать эстетику восприятия произведений искусства.

В кабинете – полумрак. На журнальных столиках и на пианино стоят подсвечники со свечами, статуэтки, цветы. На зашторенных черной тканью окнах висят картины русских художников.
Ведущая зажигает свечи при полной тишине в кабинете.

Исполняется песня Звездинского «Свечи».

Учитель: Сегодня мы собрались с вами на вечер при свечах, чтобы поговорить об искусстве: поэзии, музыке, живописи; послушать приятную музыку, почувствовать красоту поэзии и насладиться шедеврами живописи.

Слайд 7Шедевры искусства

Звучит стихотворение Е.П.Ростопчиной
«Слова и звуки».
«Слова и звуки…

Звуки и слова,
В них полной жизни, полной жизни выраженье,
Всё, что вмещает сердце, голова
И человека грудь, - всё в проявленьях
Природы и Творца, на небесах
И на земле, что зримо и незримо,
Всё цепь существ, от тли до херувима,
Всё оживает в звуках и слова.
Какая власть сравнится с властью их?
Друг с другом мы через слова и звуки
Сближаемся… Блаженство, радость, муки,
Любовь, вражду – всё облекаем в них.
И так все вы, в ком мысли благостыня,
Все вы, поэт, вития и певец,
Храните чисто дар свой как святыню!
В словах и звуках вечный ключ сердец!
Слова и звуки… Звуки и слова,
В них жизни, полной жизни выраженье,
Всё, что вмещает сердце, голова
И человека грудь, - всё оживает в звуках и словах».


Слайд 8Шедевры искусства
Ведущая: Есть имена, как солнце! Имена –

Как музыка! Как яблони - в расцвете!
Я говорю о Пушкине; поэте,
Действительно в любые времена.

Звучит стихотворение А.С.Пушкина
«Что в имени тебе моём?»
«Что в имени тебе моём?
Оно умрёт, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.
Оно на памятном листке
Оставит мёртвый след подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.
Что в нём? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.
Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я».

Слайд 10Шедевры искусства

Ведущая: В нашем сознании живёт сложный образ Пушкина.

(показ портрета А.С.Пушкина художника Кипринского).

1 Ученик: Интересно, каким он был?

2 Ученик: Вот как вспоминала о Пушкине жена Нащокина – Вера Александровна, в чьём гостеприимном доме часто бывал поэт: «Пушкин был невысок ростом, шатен, с сильно вьющимися волосами, с голубыми глазами необыкновенной привлекательности. Это были особые, поэтические, задушевные глаза, в которых отражалась вся бездна дум и ощущений, переживаемых его душою. Говорил он скоро, острил всегда удачно, был необыкновенно подвижен, весел, смеялся заразительно и громко».

3 Ученик: А это воспоминания Анны Петровны Керн: «Он очень неровен в обращении: то шумно весел, то грустен, то робок, то дерзок, то нескончаемо любезен, то томительно скучен, - и нельзя было угадать, в каком он будет расположении духа через минуту. Вообще же надо сказать, что он не умел скрывать своих чувств, выражал их всегда искренно и был неописано хорош, когда что-нибудь приятное волновало его».

Слайд 11Шедевры искусства


Звучит стихотворение А.С.Пушкина «Не спрашивай»
( на фоне музыки Грибоедова «Вальс»)

«Не спрашивай, зачем унылой думой
Среди забав я часто омрачён,
Зачем на всё подъемлю взор угрюмый,
Зачем не мил мне сладкой жизни сон;
Не спрашивая, зачем душой остылой
Я разлюбил веселую любовь
И никого не называю милой –
Кто раз любил, уж не полюбит вновь;
Кто счастье знал, уж не узнает счастья.
На краткий миг блаженство нам дано:
От юности, от нег и сладострастья
Останется уныние одно…»

Слайд 12Шедевры искусства

4 Ученик: После возвращения из ссылки в 1826 году Пушкин

купался в лучах славы. Толпы людей окружали его на гулянии, следовали за ним на улице, смотрели не могли насмотреться. Графиня Ростопчина писала:
«Вдруг всё стеснилось и с волненьем,
Одним стремительным движеньем
Толпа рванулася впрёд!..
И мне сказали: «Он идёт!
Он наш поэт, он, наша слава,
Любимец общий!..» Величавый,
Но смелый, ловкий и живой,
Прошёл он быстро предо мной».

Ведущая: Пушкин весь соткан из противоречий, но эта пёстрая ткань составляет то гармоническое целое, чем была его личность, его жизнь и, как
выражение этого, - поэзия, в которой он запечатлел свои чувства, страсти, мысли.

Звучит романс «Я вас любил»

«Я вас любил: любовь ещё быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренне, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим».

Слайд 13Шедевры искусства


Звучит стихотворение А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье»

«Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слёз, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты,
И сердце бьётся в упоенье,
И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слёзы, и любовь».

Слайд 14Шедевры искусства

5 Ученик: Пушкин вспоминал: «Моя встреча с Натальей Гончаровой, моей

милой, прелестной Натали, произошла зимним вечером 1828 года на балу
у танцмейстера Йогеля. Я увидел её – в прозрачном облаке воланов и кружев, в толпе молодых поклонников… Я шагнул навстречу своей судьбе».

Звучит стихотворение А.С.Пушкина
«Я думал, сердце позабыло…»
(на фоне музыки Чайковского «Натали-вальс»)
«Я думал - сердце позабыло
Способность лёгкую страдать.
Я говорил, тому, что было,
Уж не бывать! Уж не бывать!
Прошли восторги и печали,
И легковерные мечты…
Но сердце вновь затрепетало
Пред мощной властью красоты…»
Учитель: Из века в век женщины неизменно вдохновляли поэтов, музыкантов, художников на создание величайших произведений искусства.

Ведущая: В каждой из женщин таится загадка – секрет красоты, женственности, обаяния. Какие же тайны воплощены выдающимися русскими художниками различных эпох в женские образы? Какой идеал женской красоты и гармонии возвеличивали они? Ответить на эти вопросы нам помогут знатоки русской живописи.

Слайд 15Шедевры искусства

6 Ученик: (показывает портрет А.П.Струйской художника Ф.С.Рокотова)

Любуясь портретом Струйской, поэт Николай Алексеевич Заболоцкий написал:

(Звучит стихотворение «Портрет»)

«Любите живопись, поэты.
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.
Ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас.
Её глаза – как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Её глаза – как два обмана,
Покрыта мглою неудач.
Соединенье двух загадок,
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потёмки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Её прекрасные глаза».

Слайд 17Шедевры искусства


7 Ученик: Каждый портрет Фёдора Степановича Рокотова - это прежде

всего чувство, воплощенное в краски. Никакое описание не в силах передать скольжение света по гладкой, как бы эмалевой поверхности, красоту и движение цвета, то холодно мерцающего в глубине, то прорывающегося приглушённым жаром; едва уловимые переходы одного полутона в другой; затягивающий сумрак фона, из которого, словно наплывом, выходит к нам белое лицо.

8 Ученик: Совсем иная творческая индивидуальность проявляется у живописца Владимира Лукича Боровиковского. Его портреты, как правило, - полуфигуры, опирающиеся на постамент, изображённые на фоне паркового ландшафта. Признанным шедевром Боровиковского является портрет Марии Ивановны Лопухиной. (показывает портрет)

9 Ученик: Художник воплотил здесь своё представление о женской красоте – удивительной, почти неземной, но, увы, недолговечной… Лопухина скончалась в 22 года. В портрете Лопухиной – словно печаль неизбежного расставанья… Мягкий свет, проникающий в густую сень деревьев, встречается со светом, который излучает эта доверчивая и всё же будто сторонящаяся нас юная красавица. Более века назад поэт Яков Петрович Полонский написал:


Слайд 19Шедевры искусства

Звучит стихотворение Я.П.Полонского
«К портрету»

(на фоне музыки Дж.Моранди «Дым»)

«Она давно прошла, и нет уже тех глаз,
И той улыбки нет, что молча выражали
Страданье – тень любви, и мысли – тень печали.
Но красоту Боровиковский спас.

Так часть души её от нас не улетела,
И будет этот взгляд и эта прелесть тела
К ней равнодушное потомство привлекать,
Уча его любить, страдать, прощать, молчать».

Слайд 20Шедевры искусства

10 Ученик: А этот портрет очаровательной юной Джованины Пачини смотрит

на нас с картины «Всадница» выдающегося художника, мастера русского классицизма Карла Павловича Брюллова.
(показывает портрет)
Главный эффект этого полотна создаётся благодаря контрасту в изображении разгорячённого, вздыбившегося коня и уверенной грациозной женщины. Она легка, изящна, прекрасна.

Звучит стихотворение Вс.А.Рождественского
«Всадница»
(на фоне музыки Глиэра «Эскиз»)

«Ловя восторженные взгляды,
Вуаль небрежно отклоня,
Она, царица кавалькады,
Уздою вздёрнула коня.
И вот строптиво и сердито
В сверканье бляшек и колец
Взметнул точёные копыта
Гнедой атласный жеребец.

Слайд 22Шедевры искусства
Он весь – строфа стихотворенья,

Дань романтической мечты,
Сдержал порыв и нетерпенье,
Смиренной властью красоты.

Великий праздник светотени –
Брюлловской кисти полотно,
В нём всё условно, как на сцене,
И тайной прелести полно.

Не всё ль равно, кто был моделью
Для амазонки прежних лет,
Кому польстил, с какой цель.
Волшебно созданный портрет.

Пусть переливчато струится
Отважной всадницы атлас,
А эта юность вечно длится,
И веет свежестью на нас».

Слайд 23Шедевры искусства


Ведущая: Если первая половина 19 века была временем романтиков и

мечтателей, то во второй половине в русское искусство пришли реалисты. Тон русской живописи этой эпохи задавало Товарищество передвижных художественных выставок, признанным лидером которого был Иван Николаевич Крамской.

11 Ученик: (на фоне музыки Пахульского «Мечта»)
(показывая портрет)

По зимнему Невскому в открытом экипаже едет молодая женщина. Сбоку остаётся Аничков мост, покрытый снегом. Улица тает в дымке. Очевидно, почувствовав чей-то пристальный взор, женщина чуть повернула голову в сторону тротуара, и это даёт возможность хорошо рассмотреть её лицо – насколько красивое, настоль же и холодное, Мы с удовольствием смотрим на гордую красавицу, восхищаясь мастерством Крамского. В её снисходительном или надменном взоре улавливается и едва приметная, затаённая грусть.

Слайд 25Шедевры искусства
Звучит стихотворение Вл.Вл.Набокова «Встреча»

«Тоска и тайна, и услада…
Как бы из зыбкой черноты
Медлительного маскарада
На смутный мост явилась ты.
И под каштаны, вдоль канала
Прошла ты, искоса маня;
И что душа в тебе узнала,
Чем волновала ты меня?
Иль в нежности твоей минутной,
В минутном повороте плеч
Переживал я очерк смутный
Других – неповторимых – встреч?
Я ничего не знаю. Странно
Трепещет стих, и в нём – стрела…
Быть может, необманной, жданной
Ты, безымянная, была?
Тоска, и тайна, и услада,
И словно дальняя мольба…
Ещё душе скитаться надо. Но если ты – моя судьба…»

Слайд 28ПРИЛОЖЕНИЕ


Слайд 29Учитель: Перед нами прошла целая галерея женских образов. Прекрасные женщины, олицетворяющие

стремление творцов к красоте и душевной гармонии.

Ведущая: Все эти уникальные картины находятся в Третьяковской галерее (показывает фасад галереи). Государственная Третьяковская галерея - национальная галерея русской живописи, музей мирового значения, основанный Павлом Михайловичем Третьяковым 145 лет назад. Будто затейливые терема из русской сказки стоят здания Третьяковки. Фасад здания музея оформлен по проекту Виктора Михайловича Васнецова. Здесь
насчитывается более 50 тысяч произведений.
12 Ученик: Московский купец Павел Михайлович Третьяков начал собирать коллекцию с 1856 года. (показ портрета Третьякова)
Этот тихий, сдержанный и молчаливый человек обладал твёрдой волей, несравненным вкусом, удивительной интуицией и решительным характером. Он был фанатиком своей благородной идеи – создать национальный музей русской живописи. Он собрал более 2000 картин за 40 лет. Истратил полтора миллиона рублей и создал памятник русской культуры.
Ведущая: Каким образом покупались картины? Примерно так. Павел Михайлович, например, знал, что Перов начал писать новую картину «Приезд гувернантки в купеческий дом» и ждал окончания работы. Однако, в отсутствии Третьякова, пока он находился за границей, Перов, нуждаясь в средствах, продал картину. Третьяков был вне себя, даже не хотел больше видеть художника. Между тем , Павел Михайлович узнал, что Перов закончил ещё одну картину – «Птицеловы». Как её приобрести? На переговоры к автору пришёл брат собирателя картин – Сергей Михайлович.

Шедевры искусства


Слайд 30Шедевры искусства
Исполняется сценка.
Художник: (в халате, запачканном краской, стоит у моль-

берта с кистью в руках. Слышится стук в дверь)
Ну, кто там ещё? Очередной тайный посланник
Третьякова?
Сергей Мих.: (уверенно и непринуждённо)
Василий Григорьевич, я наслышан, что вы написали удивительных птицеловов. Саврасов вовсю расхваливал. Вправду удалась?
Художник: Кто видел – хвалят.
Сергей Мих.: Не продадите ли?
Художник: (хитро улыбаясь) Бог мой, что с вами? Вы же собираете работы иностранных мастеров. И гордитесь своей коллекцией. К чему вам моя российская тема?
Сергей Мих.: Купеческий каприз. (умоляюще) Продайте! Уплачу, сколько скажете.
Художник: Извольте, вам отказать не могу. Но за прихоть возьму дороже. (отдаёт картину и герои расходятся).
Сергей Мих.: Так «Птицеловы» оказались у нас в галерее. Через несколько лет был приобретён и «Приезд гувернантки в купеческий дом» - в обмен на другую картину и с крупной доплатой.
Ведущая: В 1892 году Третьяков дарит Москве свою коллекцию и завещает: «Галерея должна быть открыта на вечное время для бесплатного обозрения всеми желающими».
Учитель: «Ни музыка, ни литература, ни живопись… не существуют для простой забавы; они отвечают…гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечений и лёгких удовольствий» - так писал великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский.

Слайд 31Шедевры искусства
Звучит стихотворение Е.Винокурова «Музыка»
(на фоне музыки композитора Заморокко
«Конец дороги»)

«Стихия музыки – могучая стихия,
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна, и невесома,
И мы её в крови своей несём.
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всём…
Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков.
Но и сейчас, когда оркестр играет
Свою неповторимую игру,
Как нож с берёзы, он с людей сдирает
Рассудочности твёрдую кору».

Слайд 32Шедевры искусства

Ведущая: Так же, как мастер-живописец, композитор располагает бесконечным разнообразием красок.

Поэтому симфонический оркестр нередко сравнивают с палитрой живописца.

Звучит стихотворение Ник.Рубцова
«В минуты музыки»
( на фоне музыки Вивальди «Концерт» 2 часть)

«В минуты музыки печальной
Я представляю жёлтый плёс,
И голос женщины прощальный,
И шум порывистых берёз,
И первый снег под небом серым
Среди погаснувших полей,
И путь без солнца, путь без веры
Гонимых снегом журавлей…
Но всё равно в жилищах зыбких –
Попробуй их, останови! –
Перекликаясь, плачут скрипки
О жёлтом плёсе, о любви.
Как будто вечен час прощальный,
Как будто время ни при чём…
В минуты музыки печальной
Не говорите ни о чём».

Слайд 33Шедевры искусства
13 Ученик: Звуки, звуки льются, льются,

Обволакивают разум,
То затихнут, то проснутся,
То взорвутся одним разом,
Рядом – слёзы и веселье,
Рядом – жизнь и пепелище…
Люди, слушайте Шопена –
Ваши души станут чище!

Исполняется «Вальс» - под музыку Шопена.

Ведущая: И в заключении нашего вечера при свечах –
Ещё одно стихотворение Пушкина «Муза»

Звучит стихотворение А.С.Пушкина «Муза»
« В младенчестве моём она меня любила
И семиствольную цевницу мне вручила.
Она внимала мне с улыбкой – и слегка,
По звонким скважинам пустого тростника,
Уже наигрывал я слабыми перстами

Слайд 34Шедевры искусства

И гимны важные, внушённые богами,

И песни мирные фригийских пастухов.
С утра до вечера в немой тени дубов
Прилежно я внимал урокам девы тайной,
И радуя меня наградою случайной
Откинув локоны от милого чела,
Сама из рук моих она свирель брала.
Тростник был оживлён божественным дыханьем
И сердце наполнял святым очарованьем».

Учитель: Надеемся, что сегодняшний вечер встречи с искусством оживил вас божественным дыханьем и наполнил ваше сердце святым очарованьем.


Ведущая гасит свечи.

Слайд 35Ожидаемые результаты

1. Более глубокое ознакомление с А.С.Пушкиным и другими русскими и

советскими поэтами, известными художниками-передвижниками, с основателем Третьяковской галереи, а также с произведениями русских, советских и современных композиторов.

2. Приобщение современных подростков к культурным навыкам, к нравственным понятиям и категориям.

3. Совместное творчество учащихся, родителей и классного руководителя в подготовке и проведении мероприятия.

4. Получение одухотворённости, эстетики, высокой культуры отношения к русским шедеврам искусства (музыки, литературы, изобразительного искусства, танцев, сценического искусства)

5. Тема искусства всегда актуальна, хотя, может быть, и не популярна среди подростков. И эту нищету в познании подлинных произведений искусства восполняет данное мероприятие.

Слайд 36ПРИЛОЖЕНИЕ




Слайд 37АНКЕТА
ВАСИЛЬЕВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА

Образование – средне специальное;
Музыкальное училище г.Чебоксары 1974

год,
специальность – преподаватель детской музыкальной школы по теории музыки, музыкальной литературы и общего фортепиано.

Место работы:
Республика Татарстан, г.Набережные Челны,
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 34
с углублённым изучением предметов», учитель музыки и классный руководитель.

Общий педагогический стаж – 33,5 года,
освобождённый классный воспитатель – с 1994г. по 2002г.
классный руководитель – с 2002 года (5,5 лет).
2002 год – I место в городском конкурсе «Учитель года» в номинации «Воспитатель».
2004 год – награждена нагрудным знаком «За заслуги в образовании» МОиН Республики Татарстан.

Домашний адрес:
423826,
Республика Татарстан,
г.Набережные Челны,
ул.Ш.Усманова, д.114, кв.68.
Контактные телефоны:
домашний телефон – (8552) 72-36-70
сотовый телефон – 8-906-116-14-16
рабочий телефон – (8552) 54-03-03 (директор школы)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика