РТ. №20, №21,
№30, №34
Урок 3-4
информационные процессы
информационная деятельность
сбор информации
обработка информации
хранение информации, носитель информации
передача информации, источник, канал связи, приёмник
правильно формулировать запросы для поиска информации, решать задачи на поиск.
~ канарейки & щеглы
~ (канарейки |щеглы)
Найти: I +II = ?
Ответ: I +II = 11000
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета
Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера:
РТ. №19
Выполни вместе с учителем:
I + III+IV+VII = 27
I + II+ IV + VI = 32
I + II + III + V= 22
I + IV = 10
I + II = 6
I + III = 8
I = 3
РТ. №23
Выполни вместе с учителем:
I = 3
I + III+IV+VII = 27
I + III = 8
I + II = 6
I + IV = 10
I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70
VIII = ?
V = ?
III = 8 - 3 = 5
II = 6 - 3 = 3
IV = 10 - 3 = 7
V = 22 – 3 – 3 - 5 = 11
VI = 32 – 3 – 3 - 7 = 19
VII = 27 – 3 – 5 - 7 = 12
VIII = 70 – 3 – 3 – 5 – 7 – 11 – 19 -12 = 10
V = 22 – 3 – 3 - 5 = 11
VIII = 70 – 3 – 3 – 5 – 7 – 11 – 19 -12 = 10
Символ
Представление на естественных языках
бу – видит;
ям – пошла;
му – гулять;
гу поймать
Подведение итогов урока:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть