Всемирная паутина, как информационное хранилище презентация

Содержание

Домашнее задание §1.3, 1.4, 1.5 стр. 23-36, вопрос 2, 4, 6, стр. 35 (устно) РТ. №20, №21, №30, №34

Слайд 1Информатика и ИКТ
Урок 3-4


Слайд 2Домашнее задание
§1.3, 1.4, 1.5
стр. 23-36,
вопрос 2, 4, 6, стр. 35

(устно)

РТ. №20, №21,
№30, №34


Слайд 3!
Проверяем домашнее задание
Что такое информационный процесс?
Перечислите известные вам информационные процессы…
Обработка информации

– это…
Сохранение информации – это….
Передача информации – это….
Информационной деятельностью называется….


Слайд 4!
Проверяем домашнее задание


Слайд 5!
Проверяем домашнее задание
Я
Мой телефон
Телефон друга
друг
Сотовая связь


Слайд 6!
Проверяем домашнее задание
РТ. №13


Слайд 7Разгадай ребусы:
Архив
Библиотека
Всемирная паутина
Информационные
хранилища

Какое хранилище самое современное?


Слайд 8Всемирная паутина как информационное хранилище
Тематический модуль 2. «Информация и информационные процессы»


Урок 3-4

информационные процессы
информационная деятельность
сбор информации
обработка информации
хранение информации, носитель информации
передача информации, источник, канал связи, приёмник


Слайд 9Цели урока:
Познакомиться

Выяснить


Научиться

с терминами Всемирной паутины.
что необходимо для поиска информации во Всемирной

паутине.

правильно формулировать запросы для поиска информации, решать задачи на поиск.


Слайд 10Смотрим видео урок


Слайд 11Логические связки


Слайд 12Значение логических связок в диаграммах Эйлера - Венна
канарейки & щеглы
канарейки |

щеглы

~ канарейки & щеглы

~ (канарейки |щеглы)






Слайд 13Работа в паре:


Слайд 14Взаимная проверка:
№1
А) Характеристики &( модемы | принтеры)
Б) Рецепт ~ сыр
В) Магазин

~ (книжный & мебельный)
№2 вариант №3
№3






Слайд 15Работаем вмести с учителем


Слайд 16I + II + III = 15000
II = 8000
II + III

= 12000

Найти: I +II = ?

Ответ: I +II = 11000

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета

Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера:

РТ. №19

Выполни вместе с учителем:


Слайд 17I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
I +II +III + IV + V + VI + VII

+ VIII = 70

I + III+IV+VII = 27

I + II+ IV + VI = 32

I + II + III + V= 22

I + IV = 10

I + II = 6

I + III = 8

I = 3

РТ. №23

Выполни вместе с учителем:


Слайд 18I + II + III + V= 22
I + II+ IV

+ VI = 32

I = 3

I + III+IV+VII = 27

I + III = 8

I + II = 6

I + IV = 10

I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70

VIII = ?

V = ?

III = 8 - 3 = 5

II = 6 - 3 = 3

IV = 10 - 3 = 7

V = 22 – 3 – 3 - 5 = 11

VI = 32 – 3 – 3 - 7 = 19

VII = 27 – 3 – 5 - 7 = 12

VIII = 70 – 3 – 3 – 5 – 7 – 11 – 19 -12 = 10

V = 22 – 3 – 3 - 5 = 11

VIII = 70 – 3 – 3 – 5 – 7 – 11 – 19 -12 = 10


Слайд 19Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!


Слайд 20«Делай как я!»


Слайд 21!
Техника безопасности


Слайд 22!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа с браузером

стр. 30, вопрос 12
ответы оформить

в текстовом документе

Слайд 23Вспомни историю хранения информации

Наскальные
рисунки
Клинопись
на глиняных
дощечках
Иероглифы
на папирусах
Алфавитное
письмо на
бумаге
Способы представления информации


Слайд 24ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Тематический модуль 2. «Информация и информационные процессы»
Урок 3-4
знак
знаковая система
естественные

языки
формальные языки
формы представления информации

Слайд 25Формы представления информации


Слайд 26Представление на формальных языках
Знак - это явный или неявный заменитель объекта.



Слайд 27Форма знака позволяет догадаться о его смысле.
Пиктограмма
Связь между формой знака и

его смыслом устанавливается по договорённости.

Символ


Слайд 28Люди используют отдельные знаки и знаковые системы.
Знаковая система определяется множеством всех

входящих в неё знаков (алфавитом) и правилами оперирования этими знаками.

Представление на естественных языках


Слайд 29Выполни вместе с учителем:
РТ. №28
РТ. №27
 
Площадь треугольника равна произведению его сторон


Слайд 30РТ. №31
Выполни вместе с учителем:
ту – мышка;
ля – кошка;
ам

– ночью;

бу – видит;

ям – пошла;

му – гулять;

гу поймать


Слайд 31Смотрим видео урок


Слайд 32Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!


Слайд 33«Делай как я!»


Слайд 34 Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше

всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?

Подведение итогов урока:


Слайд 35Информатика и ИКТ
Урок 5-6


Слайд 36Полезные адреса Всемирной паутины
Рекомендуем вам посетить эти сайты, предназначенные для школьников

Российской Федерации:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика