ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА ХАМИДУЛЛИНА,
ПСИХОЛОГ-АНАЛИТИК СЛУЖБЫ ЗДОРОВЬЯ ГОУ № 133
ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА ХАМИДУЛЛИНА,
ПСИХОЛОГ-АНАЛИТИК СЛУЖБЫ ЗДОРОВЬЯ ГОУ № 133
В основе мониторинга - модель ИВФ РАО:
Методика комплексной оценки здоровьесберегающего образовательного процесса в учреждениях общего образования: Методические рекомендации / Сост. Под рук. М.М. Безруких. – М.: ИВФ РАО, 2002.
В результате деятельности в системе образования Санкт-Петербурга мониторинг значительно переработан:
1) отработана система критериев, индикаторов, показателей;
1) переработан и расширен инструментарий;
2) создан банк санкт-петербургских данных;
3) разработана и апробирована методика анализа результатов;
4) разработана и апробирована автоматизированная система мониторинга
НЕМНОГО ИСТОРИИ
“Чем больше человек знает,
тем правильнее он будет поступать”
СУБЪЕКТЫ ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА:
Субъектами мониторинга стали: 41 педагог и 119 учащихся. Было выбрано 5 классов-«индикаторов» - 2»А», 2 «Б», 6, 10 «А» и 10 «Б».
Для сравнения: в 2009-2010 году в Школьном Мониторинге приняло участие 36 педагогов и 69 учащихся (3 класса: 2,6 и 11)
ПАСПОРТ ШКОЛЫ
(заполняется директором школы)
Тип школы: общеобразовательная повышенного уровня углубленного изучения
Оборудование и оснащение помещений
Оборудование и оснащение помещений
Здоровьесберегающее оборудование и оснащение
Проведение здоровьесберегающих мероприятий
ВЫВОД:
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть