Все начиналось с пандуса… презентация

Содержание

Общежитие: условия для перцептивного освоения пространства

Слайд 1Все начиналось с пандуса…


Слайд 2Общежитие: условия для перцептивного освоения пространства


Слайд 7Комната личной гигиены


Слайд 9Колледж: условия для перцептивного освоения пространства


Слайд 11Зал адаптивной физической культуры


Слайд 12Зал адаптивной физической культуры


Слайд 13бассейн
Посещение бассейна


Слайд 17Специальные условия
учебные и иные необходимые специально оборудованные помещения сосредоточены на 1

этаже колледжа и общежития, где постоянно находятся дежурный администратор и дежурные студенты

для адресной реабилитации ребят различных нозологий накапливаются и адаптируются ноутбуки, физкультурные тренажеры, медицинские кушетки, конструкторы, головоломки, трафареты, пособия-тренажеры


Слайд 18Специальный инструментарий для подгруппы ребят с церебральными нарушениями


Слайд 19Специальный инструментарий для подгруппы ребят с нарушениями слуха


Слайд 20Специальный инструментарий
для подгруппы ребят
с нарушениями зрения


Слайд 21Инструментарий для профессионального обучения


Слайд 22 Социально-педагогическая программа «АКМЕ»: абилитация, коммуникация, мотивация, эгалитаризация

Цель: формирование и реализация

позиции активных субъектов взаимодействия с лицами с ОВЗ у сотрудников колледжа, родителей, социальных партнеров, волонтеров, аутсорсеров, меценатов, сетевых партнеров

Легенда программы: принятие парадигмы тотальной инклюзии стимулирует профессиональное саморазвитие педагогической общественности и детерминирует успешность освоения, компиляции, апробации, детализации и трансферирования специального педагогического инструментария для лиц с ОВЗ


Слайд 23Абилитация: кондуктивное сопровождение ребят


Слайд 24Коммуникация
Планирование и уточнение условий обучения ребят педагогами и родителями


Слайд 25Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция, адаптация, рефлексия, интеграция
Цель: стимулирование успешной социализации обучающихся

Легенда

программы:
ТЫ
меняешь статус лица с ОВЗ
на статус лица
с неограниченными возможностями саморазвития?
ПАРИ?


Слайд 26Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция








Насте и Валерии нравятся ручки-корректоры


Слайд 27Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция






Денис отлично моделирует из гибких проволочек


Слайд 28Социально-педагогическая программа «ПАРИ»









































Андрей и Сергей используют электронную шпаргалку для освоения сурдоазбуки









.


Слайд 29Социально-педагогическая программа «ПАРИ»









Кристина, Саша, Рома и Денис помнят наизусть почти все

буквы сурдоазбуки












Слайд 30Социально-педагогическая программа «ПАРИ»










Карина и Федор стараются
дружно работать в команде













Слайд 31 Социально-педагогическая программа «ПАРИ»
Надя, Катя, Наташа, Миша, Полина, Саша и Артем помогают

группе 2.14 учить слова песни «Оранжевый кот»


Слайд 32Социально-педагогическая программа «ПАРИ»








Влад, Костя, Таня и Надя с радостью помогают психологам-волонтерам










Слайд 33Любимый куратор-воспитатель Елена Ивановна всегда поддерживает! во всех начинаниях


Слайд 34Педагоги колледжа, волонтеры и даже гости-докторанты учатся вместе с ребятами групп

1.601 и 2.601

Слайд 35МЫ ВМЕСТЕ ЗАПОМИНАЕМ СУРДОАЗБУКУ


Слайд 36МЫ ВМЕСТЕ ОСВАИВАЕМ ВАЛЕОПАУЗЫ


Слайд 37К открытию Центра «Оберег» мы также готовились вместе!


Слайд 38ОГБОУ СПО «Смоленский педагогический колледж» 21 ноября 2013 года
ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ


ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ
«ОБЕРЕГ»

В ФОРМАТЕ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ
АКЦИИ-ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 40 Социально-педагогическое сопровождение воспитанников на базе Центра «Оберег» будет включать:
развитие социальной компетентности и

стимулирование успешной социализации посредством ведения индивидуальных портфолио, групповых занятий по социально-педагогическому проектированию в бинарном формате, индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
формирование рекомендаций по осуществлению продуктивного просоциального взаимодействия с воспитанниками и их реализацию на уровне педагогов и родителей


Слайд 41При необходимости Центром «Оберег» будут привлекаться волонтеры и аутсорсеры:
профессиональные и

самодеятельные мастера в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов,
музейные работники,
кандидаты и доктора педагогических наук,
победители педагогических конкурсов,
психологи и иные специалисты.
Построение модели Центра рассматривается как направление деятельности колледжа в статусе локальной инновационной площадки (консультант - профессор А.С. Сиденко)






Слайд 43Глядя на схему, коллектив Центра «Оберег» и его волонтеры приобретают
оранжевое настроение


Слайд 44Такое же, которое было у Васюкова Владислава
когда он работал над иллюстрацией


к песне
«Оранжевый кот»

Слайд 47Столярова Наталья Нестеренкова Кристина
Иллюстрация
к
стихотворению
«Догадливая мама»


Слайд 50Максимов Роман
Иллюстрация
к
стихотворению
«Ромашка»


Слайд 53Гурьков Константин
Иллюстрация
к
стихотворению
«Пластилин»


Слайд 56Васюков Владислав
Иллюстрация
к
стихотворению
«В гостях»


Слайд 58Панскова Татьяна фото


Слайд 59Панскова Татьяна
Иллюстрация
к
стихотворению
«Зоопарк»


Слайд 60Илл Панскова
зоопарк


Слайд 62Питерский Артем
Иллюстрация
к
стихотворению
«Просьба»


Слайд 65Лубнина Надежда
Иллюстрация
к
стихотворению
«Приключение»


Слайд 67Лубнина Надежда
Иллюстрация
к
стихотворению
«Забота»


Слайд 70Сливинский Михаил
Иллюстрация
к
стихотворению
«Крокодил»


Слайд 71Мишин Крокодил


Слайд 73Сливинский Михаил
Иллюстрация
к
стихотворению
«Высота»


Слайд 76Баженова Екатерина
Иллюстрация
к
стихотворению
«Кактус»


Слайд 79Сибирзянов Александр
Читает самое длинное
стихотворение
«Секрет»


Слайд 80Илл Секрет


Слайд 82Герцева Анастасия
Иллюстрация
к
стихотворению
«Мыльные пузыри»


Слайд 84Герцева Валерия
Иллюстрация
к
стихотворению
«Мыльные пузыри»


Слайд 87Эссен Полина
Иллюстрация
к
стихотворению
«Кошка»


Слайд 90Зотов Андрей
Иллюстрация
к
стихотворению
«Четыре солнца, три луны»


Слайд 91Какое горе! Не видны
Четыре солнца, три луны
И полтора десятка звёзд,
И

радуги горбатый мост.

Слайд 92Я очень долго рисовал, По именам их называл


Слайд 93 А брат пришел… и… утопил…


Слайд 94 ВСЁ… В ЧЕРНОЙ… ЛУЖИЦЕ…

ЧЕРНИЛ…

Слайд 97Ченчик Карина
Иллюстрация
к
стихотворению
«Стихи о ревности (горькие)»


Слайд 100Филиппов Федор
Иллюстрация
к
стихотворению
«Детский сад»


Слайд 101Илл Детсад Фил


Слайд 103Зотов Андрей
Иллюстрация
к
стихотворению
«Признание»


Слайд 104Догонял собачку Жульку, Долго бегал вверх и вниз…


Слайд 105И запретную сосульку С удовольствием погрыз!!!



Слайд 106Подхватил теперь простуду ☹


Слайд 107И сидеть я дома буду
Уж не знаю сколько дней …

Буду
делаться


умней!!! ☺

Слайд 109Журавлев Александр
Иллюстрации к
стихотворениям
«Стихи о сердитом дедушке» и
«Стихи о добром

дедушке»

Слайд 112Желудов Сергей
Иллюстрация
к
стихотворению
«Футбол»


Слайд 115Филиппов Федор
Иллюстрация
к
стихотворению
«Обида»


Слайд 118Емельянов Денис
Иллюстрация
к
стихотворению
«Хохотунчик»


Слайд 120Значит, мы - вместе!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика