Слайд 2СКАЗКА – ЭТО СКАЗАНИЕ-ИГРА (В.КРОТОВ)
Честный вымысел.
Отражает те стороны жизни, на которые
                                                            
                                    направлено ее внимание (предоставляет человеку возможность приподняться над своей проблемой, посмотреть со стороны, что ему мешает).
Это условия игры, в которую приглашен читатель (создает вокруг человека ауру психологической защищенности). 
Только в сказке возможно все. Обретая опыт решения проблемы, читатель «сказочными» способами переносит его на реальные жизненные ситуации..
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3СКАЗКА - МАСКАРАД
Учит ориентироваться в жизни внутренней.
Сказка позволяет бессознательно идентифицировать себя
                                                            
                                    со многими персонажами. Значит, появляются возможности:
      научиться прогнозировать будущие 
        проблемы; 
      вовремя видеть трудности и их устранять; 
      гибко совмещать удовольствия 
        и необходимые дела и т.д.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4СКАЗКИ — НЕНАВЯЗЧИВОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО
Помогает выбирать идеал.
Ребенку важно встречаться с добром и
                                                            
                                    злом в чистом виде.
Хороша торжеством правды над ложью, счастливой развязкой. Действует сказочный закон: как ты относишься к миру, так и мир относится к тебе.
делает даже самую суровую мораль интереснее, приемлемее, безопаснее.
такая история могла произойти где угодно и с кем угодно, что позволяет человеку с большей мотивацией, по собственному желанию идентифицировать себя с главным героем. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5В СКАЗКЕ СМЫКАЮТСЯ МИРЫ – ВЗРОСЛЫЙ И ДЕТСКИЙ
Чтение - событие общей
                                                            
                                    с ребенком жизни.
Творческое начало позволяет по-новому посмотреть на мир. Часто это способствует разрешению как внешних, так и внутренних конфликтов.
Взрослые и дети часто усваивают материал лучше, если предлагается пример из жизни, метафора. Образность важна для восприятия.
Экран – окно, за которым нас не ждут.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6РАБОТА СО СКАЗКОЙ
1) чтение или рассказ самой сказки; ее обсуждение; 
2)
                                                            
                                    рисунок наиболее значимого для ребенка отрывка;
3) драматизация, т.е. проигрывание сказки в ролях; 
4) самостоятельное сказко-творчество ребенка.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7
Сказка, как и игра, — это будущее педагогики. 
 Педагогики свободной,
                                                            
                                    личностной, творческой. Педагогики, выдвигающей на первый план проблемы философского, этического,  психологического характера и уже на их основе решающей задачи 
преподавания знаний.
        Сказка — это встреча миров. 
И педагогике не стоит опаздывать на эту встречу.
                                                 Виктор Кротов, писатель