зам .директора по УВР Баевой Т.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 9»
апрель 2013 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 9»
апрель 2013 г.
воображение
знание
талант
решимость
жёсткость
притяжение
ФГОС: I. Общие положения. п. 7
ФГОС: I. Общие положения. п. 7
ФГОС: I. Общие положения. п. 7
Чему учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий
формирование универсальных способов действий
Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия
ФГОС
«Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности»
В чем принципиально изменились требования к результату?
способность к самоорганизации в решении учебных задач.
прогресс в личностном развитии
образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие
Учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности
Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения,
5. Применение знаний учениками
Проблемно-диалогическая ситуация Цель - обучить самостоятельному решению проблем
Средство - открытие знаний вместе с детьми
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть