Воспитательная программа класса Мы вместе презентация

Содержание

Слайд 1Воспитательная программа класса «Мы вместе»
(Муниципального образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №

44»)

в рамках адаптивной разноуровневой школы для учащихся 7-8 классов
(на 2006-2008 учебный год)


Слайд 2Развивающееся общество нуждается в
современно образованных,
нравственных,
предприимчивых людях, которые способны самостоятельно

принимать решения в ситуации выбора,
способны к сотрудничеству,
отличаются мобильностью,
динамизмом,
конструктивностью

Слайд 3Характеристика обучающихся

8
21


Слайд 4Условия жизни семей
14%
20%
56%


Слайд 5Некоторые результаты диагностик


Слайд 6Социальный заказ
Должны быть созданы условия для:
развития творческих способностей, коммуникативных навыков, для

самовыражения, самореализации, саморазвития личности;
воспитания и формирования высоконравственной личности, способной на самоопределение;
тёплого психологического климата, основанного на сотрудничестве и взаимоуважении, развитии и поддержке традиций.

Слайд 7Цель программы:
развитие оптимальной педагогической среды для формирования личности, максимально адаптированной к

современным условиям, готовой к активной, инициативной и творческой деятельности, конкурентоспособной и ориентированной на успех.

Слайд 8Задачи:
Выявление индивидуальных творческих способностей учащихся и их готовности к реализации в

коллективе единомышленников.
Создание организационно-педагогических условий для саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности ученика.
Развитие коммуникативных навыков учащихся, умений сотрудничать и работать в команде.
Формирование психологических условий для развития эмоциональной устойчивости учащихся, позиционирования на достижение успеха, а также готовности к восприятию неуспеха.

Слайд 9Концептуальные подходы к реализации программы
Личностно-ориентированный
Проблемно-поисковый
Игровой


Слайд 10Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
Принцип природосообразности
Принцип прогностичности
Принцип индивидуализации и дифференциации
Принцип рефлексивности
Принцип культуросообразности


Слайд 11Механизм реализации данной программы включает в себя:
работу с ученическим коллективом в

целом;
работу с творческими группами;
работу с родителями.

Слайд 12Особенности КТД в рамках программы «Мы вместе»
В педагогическом мастерстве есть три

кита – игра, творчество, жизнь.
Ю.П. Азаров

Слайд 13
Дух творчества, который идет от детей


Слайд 14Разнообразие форм и тематики КТД
Форма:
Творческая лаборатория
Презентация


Мастерская общения

Конкурс идей и проектов

Ролевая игра
Тематика:
«Мир

интересов моей семьи."
«Традиции народов, населяющих Оренбургский край.»
«Наш класс – наша семья.» «Копилка хороших манер.»
«Класс, в котором я хотел бы учиться.»
« Кто мы? Чего мы хотим?»
«Скрытая камера»

Слайд 15Формы и тематика часов общения
Форма:
Тренинг-игра

Интеллектуальный ринг

Правовой марафон

Проблемный диспут

Круглый стол
Тематика:
«Ромео и

Джульетта в современном мире."
«Турнир знатоков.»

«Я должен, я обязан.»

«Класс + Семья = ?»

«Остановись, мгновение!»

Слайд 16
Схема КТД «Наш класс – наша семья» (мастерская общения)
Экспресс опрос «Наш класс

– это семья?».
Диагностика морально-психологического климата в классе. Социометрия

Поездка в Аквапарк



Есть идея!

Рефлексия «Остановись, мгновение!» (круглый стол)


Слайд 17Прогнозируемый результат
создание каждому учащемуся условий для самоопределения, саморазвития, для формирования

конкурентоспособной личности;
формирование ученика, умеющего сотрудничать в команде, принимать решения и нести за них ответственность, эмоционально устойчивого, позиционированного на достижение успеха, психологически готового к восприятию результата;
оптимальный уровень познавательной и творческой активности учащихся в процессе воспитания;
удовлетворенность участников воспитательного процесса деятельностью класса и собственной деятельностью;
высокий уровень воспитанности и творческого развития учащихся.

Слайд 19Воспитательная программа «Мы вместе» в рамках адаптивной разноуровневой многопрофильной школы


Слайд 20
Адаптивная школа – это школа живого знания

Зинченко В.П.

Слайд 21Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика