Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство – уже не мелочьМикеланджело Буонарроти презентация

Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Слайд 1Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Внимание к мелочам рождает совершенство,

а вот совершенство – уже не мелочь Микеланджело Буонарроти

Слайд 2Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных

от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.


Слайд 3Структура программы внеурочной деятельности


Слайд 4Структура программы внеурочной деятельности
Титульный лист
Пояснительная записка
Тематическое планирование
Примерное содержание программы
Предполагаемые результаты реализации

программы
Методическое, материально-техническое обеспечение программы
Список литературы



Слайд 5Титульный лист
наименование учебного заведения;
где, когда и кем утверждена данная программа;


название программы;
направление развития личности школьника;
возраст детей, на которых рассчитана программа;
фамилию, имя отчество, должность её автора (коллектива авторов);
название города;
год разработки программы

Слайд 6Пояснительная записка
актуальность программы;
цель и задачи программы;
возраст детей;
сроки реализации;


краткое обоснование ценностных ориентиров и логии формирования содержания курса, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
форм и режима занятий;
ожидаемые результаты и формы подведения итогов.

Слайд 7Тематическое планирование
перечень разделов, тем программы;

количество часов по каждой теме:

- теоритические;
- практические занятия


Слайд 8Примерное содержание программы
Содержание программы – это краткое описание разделов и тем,

соответствующее тематическому плану:
указать название темы;
перечислить основные узловые моменты, которые излагаются в рамках данной темы;
указать, в каких формах организуется образовательный процесс.

Слайд 9Предполагаемые результаты освоения программы
В разделе надо описать планируемые результаты и систему

их оценивания:
Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний.

Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.

Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Результаты могут быть представлены на выставках, соревнованиях, конкурсах, учебно-исследовательских конференциях и т.д.).

Слайд 10Методическое, материально-техническое обеспечение программы
Краткая характеристика условий реализации программы:
- кадровых
-

материально-технических
- научно-методических

Список литературы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика