Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ Кандауровская ООШ презентация

Содержание

"Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности" Александр Кузнецов,

Слайд 1 Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ»


Слайд 2 "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения

его вариативности" Александр Кузнецов, академик Российской академии образования

Слайд 31. Разработан ряд нормативных документов по внедрению ФГОС:
1) приказы по школе

о введении ФГОС, о работе
творческой группе, о введении новой должностной
инструкции учителя начальных классов, заместителя
директора по УВР, о комплектовании кружков и
секций;
2) разработана и утверждена педагогическим советом
школы ООП начального общего образования;
3) составлен план-график по внедрению и реализации с 1
сентября 2011г ФГОС;
4) разработан мониторинг деятельности образовательного учреждения по введению ФГОС (мониторинг результатов, мониторинг качества образовательного процесса;






-




Слайд 46) Составлена программа коррекционной работы с учащимися 1 кл.
7) Планы работы

методических объединений учителей
начальной и основной школы составлены с учетом
введения ФГОС в школе (изучение материалов
стандарта осуществлялось уже в 2009-2010 учебном
году);
8) Проведен стартовый мониторинг УУД учащихся 1
класса;
9) Разработаны критерии стимулирования педагогов, работающих по внедрению ФГОС второго поколения;
10) Спланирован внутришкльный мониторинг ФГОС



Слайд 5Материально-технические ресурсы
Кабинет информатики
Спортивный зал
Игровой уголок
Школьный музей боевой славы


Слайд 6Осуществляется постоянная методическая поддержка учителя начальных классов по внедрению ФГОС. За 3

месяца проведены 3 заседания творческой группы по внедрению ФГОС по темам:



Формирование УУД на уроках и внеурочных занятиях.
Внедрение современных технологий в образовательный процесс в целях организации деятельностного подхода в образовании.
Система мониторинга достижения основных планируемых результатов образования.

Творческая группа по внедрению ФГОС в начальной школе


Слайд 7 Ученики 1 класса обучающиеся по новым государственным стандартам.



Слайд 8




Основные направления

внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное

Проектная
деятельность

Художественно-эстетическое

Общественно-полезная
деятельность


Слайд 9 1.Формирование духовно-нравственного развития воспитания младших школьников.
 


Слайд 11Результаты учащихся во внеурочной деятельности

Выступление учащихся 1 класса

на празднике , посвященному Дню учителя

Слайд 12 2.Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
 


Слайд 13 « Играем в футбол»


Слайд 143.Формирование проектной деятельности
«Юный натуралист »


Слайд 15Релаксация


Слайд 16
Отслеживание результатов развития учащихся учителем и педагогами дополнительного

образования

- Педагогическая диагностика учащихся ;
- Мониторинг метапредметных результатов: результатов универсальных учебных действий (УУД);
- Мониторинг внеурочной деятельности



Слайд 17 Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования

Результаты


Слайд 18 Индивидуальная карта результативности внеурочной деятельности ученика 1 класса Адоньевой Нади


Слайд 19Сводный лист результативности внеурочной деятельности учащихся 1 класса


Слайд 20
Система оценки предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и

обучающихся.
Оценка –это словесная характеристика результатов действий ученика.
Отметка - это фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (цифровой балл в любой шкале, любые другие цветовые, знаковые шкалы

Слайд 21Выявленные проблемы в процессе введения ФГОС в Кандауровской ООШ на начало

учебного года :
Отсутствие отдельного кабинета под игровую комнату
Не все педагоги дополнительного образования прошли курсовую переподготовку, что рекомендуется материалами стандартов, как необходимость при разработке программ.





Слайд 22
3.Отсутствие финансирования не позволяет приобрести компьютер, проектор и необходимые электронные учебные

пособия для эффективной организации УВП в первых классах в соответствии с требованиями нового ФГОС.
4. Трудности перехода педагогов к новым стандартам обучения
5. Не соответствие требованиям СанПина режима занятий.
6. Эффективнее создать школу полного дня.



Слайд 23
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ должны быть
адекватны
ВКЛАДЫВАЕМЫМ

РЕСУРСАМ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика