Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками презентация

По официальным данным Федеральной службы государственной статистики России за 2011 г. 20 марта 2012 года до 40 % обучающихся в учреждениях профессионального образования различных видов желают в будущем

Слайд 1Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной

работе со школьниками

Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ»
д.г.-м.н., д.э.н., профессор
Фёдоров М.В.

20 марта 2012 года


Слайд 2По официальным данным Федеральной службы государственной статистики России за 2011 г.


20

марта 2012 года


до 40 % обучающихся в учреждениях профессионального образования различных видов желают в будущем иметь другую специальность;

в структуре безработных по возрасту:
6 % приходится на безработных до 20 лет;
36 % в возрасте от 20 до 29 лет

Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками


Слайд 3На территории Свердловской области на долю безработных до 20 лет приходится

7 %, в возрасте 20-29 лет - 33 %



20 марта 2012 года

Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками


Слайд 4Недостатки существующей профориентационной работы


Строится на добровольной основе
Не носит комплексного и системного характера
Отсутствует

единый регламент
Не достаточно используются современные формы и образовательные технологии для организации квалифицированной работы среди молодежи

20 марта 2012 года

Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками


Слайд 5
Профориентация в современных условиях все еще не достигает своей главной цели
формирование

у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному человеку труда


20 марта 2012 года

Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками


Слайд 6Основными целевыми группами профориентационной работы должны быть


Школьники младших классов – установка

на выбор профессии
Подростки V-VII классов – формирование интересов, связанных с выбором профессии
Школьники VIII-IX классов – формирование представления о профессиях
Учащиеся X-XI классов – оценка и коррекция профессиональных планов

20 марта 2012 года

Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками


Слайд 7создание постоянно действующей системы специализированной подготовки, ориентированной на индивидуализацию обучения и

социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда



Цель проекта «Создание системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся общеобразовательных учреждений»

20 марта 2012 года

Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками


Слайд 8
Модель «Тройной спирали» (американский ученый Генри Ицковиц)

Университеты
Государство
Предприятия
Модель «Пентаспирали» (авторство ученых УрГЭУ)
Наука
Бизнес
Образование
Власть
Институты гражданского общества
20

марта 2012 года

Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками


Слайд 9
Структурообразующие элементы ИОК

Ресурсный центр первого уровня







Базовая школа

Опорная школа
Школа-партнер

Учреждения
дошкольного образования

НПО
(профильные)
СПО
(профильные)
Инновационный ВУЗ
НИИ (профильные,

заинтересованные)

ВПО
(профильные)


Программы послевузовского профессионального образования

Основные образовательные программы высшего и среднего профессионального образования


Дополнительное профессиональное образование

Бизнес-среда

профильные предприятия

венчурные фонды

инвестиционные компании

кредитно-финансовые институты

Общественные институты, в том числе фонды, ассоциации

Органы власти, наука, бизнес, образование, производство

Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками


Слайд 10Спасибо за внимание


16 марта 2012 года
Инновационно-образовательные кластеры Модель «Пентаспирали»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика