Влияние творчества Ф.М. Достоевского на учащихся старших классов. презентация

Слайд 1Влияние творчества Ф.М. Достоевского на учащихся старших классов.
работа ученицы 11 класса

«А»
ГБОУ СОШ №632
Орешкиной Анны
 
научный руководитель Покровская Наталия Георгиевна


Слайд 2Цель проекта:
выяснить, насколько старшеклассники готовы к пониманию произведений Достоевского.
 

Задачи:
1. провести

анкетирование
2. проанализировать результаты
3. на основе полученных ответов выяснить, готовы ли ученики старшей школы в основной своей массе к чтению произведений Достоевского (хотя бы из школьной программы)


Слайд 3Общая информация о участниках опроса

Возраст

Пол







Большинство опрошенных были более склонны к техническим наукам, нежели гуманитарным

Слайд 4Прочитанные произведения


Слайд 5Наиболее интересное произведение


Слайд 6Понравились ли прочитанные произведения


Слайд 7Комментарии:

1. «Понравилось»

«Подробное и интересное описание до сих пор актуальных проблем. Очень

интересно»

«Зашибись! Один из лучших отечественных писателей!»

«Несмотря на всю мрачность и тяжесть его произведений, философские мотивы полностью завладевают умом читателя. Они захватывающие, а это главное!»



Слайд 8Комментарии:

2. «Не понравилось»

«Достоевский описывает проблемы его времени. В наши дни они

не являются актуальными»

«Везде пихает идеи о православии и боге»

3. «Затрудняюсь ответить»

«Впечатление двоякое. С одной стороны, его романы сложны для понимания. А с другой стороны, они наталкивают на серьёзные размышления»



Слайд 9Повлияло ли творчество Ф.М.Достоевского на мироощущение


Слайд 10Комментарии:

1. «Да, повлияло»

«Его роман «Преступление и наказание» подтолкнул меня к весьма

интересным размышлениям. Думаю, я смог извлечь из него урок и измениться в лучшую сторону»

«Теперь я начал больше задумываться о шаткости и бренности бытия…»

«Теперь я чувствую себя необразованным…»




Слайд 11Комментарии:

2. «Нет, не повлияло»

«Когда я читал Достоевского, мои ценностные ориентиры были

уже сформированы. Так что я не вынес для себя никакого урока»

3. «Затрудняюсь ответить»

«Возможно, прочитав больше его произведений, я смогу вынести какой-то урок»

«Надеюсь, в более зрелом возрасте ко мне придёт осознание творчества Достоевского»


Слайд 12Вывод.

Творчество Достоевского полезно изучать в старшей школе для воспитания высоконравственной личности,

способной принимать разумные решения и отвечать за свои поступки.

Большинство старшеклассников это понимают, им хватает душевной зрелости, чтобы усвоить эти уроки.


Слайд 13Список использованной литературы:

1. http://demiart.ru
2. http://sebulfin.com
3. В.В. Розанов «О Достоевском»
4. http://vk.com/club5733
5. данные

социологического опроса
6. http://www.rusnauka.com

Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика