Влияние технологии поэтапного формирования умственных действий на повышение мотивации, качества знаний и обученности учащихся презентация

Содержание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Осуществить научно-методическое сопровождение освоения и реализации технологии поэтапного формирования умственных действий с целью повышения мотивации учебной деятельности, качества знаний и обученности учащихся.

Слайд 1Влияние технологии поэтапного формирования умственных действий на повышение мотивации, качества знаний

и обученности учащихся

Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Осуществить научно-методическое сопровождение освоения и реализации технологии поэтапного формирования умственных

действий с целью повышения мотивации учебной деятельности, качества знаний и обученности учащихся.

Слайд 3ЗАДАЧИ

Изучить и проанализировать особенности, характерные черты технологии поэтапного формирования умственных действий

учащихся.
Разработать ориентировочные карты для учащихся по учебным предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».
Создать систему психолого-педагогического мониторинга образовательного процесса.
Построить процесс обучения и воспитания в режиме субъектно-субъективных отношений для повышения мотивации учебной деятельности, качества знаний и обученности учащихся.
Разработать методические рекомендации «Организация работы по использованию ориентировочных карт на этапах формирования умственных действий учащихся».
Распространить педагогический опыт по использованию технологии поэтапного формирования умственных действий учащихся.

Слайд 4


Результаты психолого-педагогического мониторинга(март 2006 год)


Слайд 5Теория поэтапного формирования умственных действий






Петр Яковлевич Гальперин







Марк Бенцианович Волович


Слайд 6ЭТАПЫ ПРОЕКТА


Слайд 7Подготовительный этап, включающий диагностическую и организационную деятельность. (март-август, 2006г)


Слайд 8Этапы формирования умственных
действий учащихся


Слайд 9ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ КАРТА

Непроизносимые согласные



Слайд 10ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
(2006-2009 учебные годы)


Слайд 11Мониторинг результативности учебного процесса
Класс _____ предмет

учитель уч. год 20___/20___


Слайд 12ЭТАПЫ ПРОЕКТА
(2006-2009 учебные годы)


Слайд 13 Практический этап, включающий апробацию технологии. (2006-2009 учебные годы)


Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ



Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ




Слайд 16ЭТАПЫ ПРОЕКТА


Слайд 17Практико-прогностический этап. (2009-2011учебные годы)


Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Повышение мотивации учебной деятельности, качества знаний и обученности

учащихся.
Создание ориентировочных карт для учащихся по учебным предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» (программа «Школа России»).
Создание системы психолого-педагогического мониторинга образовательного процесса.
Создание методических рекомендаций «Организация работы по использованию ориентировочных карт на этапах формирования умственных действий учащихся».
Обобщение и распространение педагогического опыта освоения технологии поэтапного формирования умственных действий учащихся в рамках методической работы (школьный, районный и др. уровни).

Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика