Слайд 1Влияние компьютерных игр на психическое состояние школьника
Выполнили: Карамалак Н.
Хохлов С.
Шишкина Е.
Валеев Е.
Слайд 2Цель работы:
Выяснить как влияет продолжительная игра на компьютере на психическое состояние
школьника.
Исследовать на практике влияние компьютера на состояние ребенка.
Слайд 3Ход исследования:
Проведение психологического тестирования
Игра на компьютере в одну из следующих игр:
Counter Strike, Need For Speed Most Wanted, GTA в течении 40 мин.
Проведение психологического тестирования
Проведение расслабляющих мероприятий: гимнастика для глаз, физические упражнения.
Слайд 4Для проведения исследования были выбраны следующие методики:
Методика САН предполагает проведение оперативной
оценки самочувствия, активности, настроения.
Также было изучено эмоциональное состояние школьников с помощью цветовой методики М. Люшера.
Результаты представили в наглядном виде на диаграммах:
Слайд 6На данной диаграмме мы добавили третий столбец с данными. По нашим
данным школьники проводят за компьютером не менее 3х часов в день. Данные этого столбца показывают прогнозируемые характеристики после 3х часов игры за компьютером. Почти в 2 раза падает самочувствие, активность понижается незначительно, показатель «Настроение» уменьшается приблизительно на треть.
Слайд 7Выводы:
Продолжительная игра за компьютером негативно влияет на психическое состояние школьника.
Как
видно из диаграмм после продолжительной игры у ребенка падают показатели активности и самочувствия. Можно сделать вывод, что после игры ребенку трудно сосредоточиться, он чувствует усталость, соображать становиться труднее.
То есть делать домашнее задание необходимо перед тем, как садишься за компьютер играть, а не наоборот.