Виртуальные коммуникации в продвижении клиники презентация

Содержание

Наши пациенты Боятся клиник и врачей Все меньше доверяют Тщательно собирают информацию о враче и клинике

Слайд 1«Виртуальные коммуникации в продвижении клиники»
Доцент
к.м.н.Ануфриев Сергей Анатольевич
Директор «Петербургского медицинского

форума»
www.anoufriev.ru
www.www.ПетербургскийМедицинскийФорум.рф
http://facebook.com/S.A.Anoufriev


Слайд 2Наши пациенты
Боятся клиник и врачей
Все меньше доверяют
Тщательно собирают информацию о враче

и клинике

Слайд 3Каждый из нас время от времени сталкивается с проблемами со

здоровьем. Откуда Вы чаще всего узнаете о том, как решить эти проблемы? (открытый вопрос, любое число ответов, % респондентов)

Рекомендации врача 51
Советы родственников, друзей, знакомых 47
Собственный опыт и знания 38
Телевидение 30
Интернет 22
Информационные материалы в аптеках, поликлиниках, спец.магазинах 9
Печатные издания 9
Радио 3
Другое 1
 Затрудняюсь ответить 2


Слайд 4Мамы доверяют Интернету почти так же, как педиатру Profi Online Research


Многие женщины подвергают сомнениям назначения педиатра:
22% проверяют указания педиатра в Интернете и литературе,
21% проверяют указания, советуясь на форумах и в социальных сетях,
16% ищут совета у другого врача,
7% отметили, что вообще не следуют советам врача,
13% указали, что в точности следуют указаниям участкового педиатра.


Слайд 5Поясните, пожалуйста, почему Вы не обращаетесь в частные медицинские клиники? Profi Online

Research , 2011




Слайд 6Скажите, пожалуйста, по какой причине Вы бы стали обращаться в платные

медицинские учреждения? Profi Online Research , 2011




Слайд 7Зачем мониторить социальные сети?
Получение маркетинговой, организационной инфо- о клинике и врачах.
Работа

с негативом.
Получение инфо о том какой сервис ожидают пациенты.


Слайд 8Зачем нужен хороший сайт (Норман Роквелл, 1958, ) Постановление Правительства РФ

от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;

Слайд 9Зачем нужен хороший сайт
Коммуникационный канал (эл. кабинет. Эл. запись, чат, он-лайн

консультирование)
Справочная инфо (расписание, лицензия, договор, прайс, добровольное информированное согласие, мед. стандарты, отзывы, мед.библиотека)
Виртуальное знакомство (помещения, врачи, оборудование)


Слайд 10Зачем Мобильные приложения? «пациентский» план лечение, обследования
ПЛАН
ЧТО
КОГДА
СКОЛЬКО


Слайд 12Зачем генерировать полезный экспертный контент: «Самодиагностирующиеся» пациенты могут быть Ваши!
Сами ставят

диагноз по интернету и книгам

Участвуйте в наполнении сайтов, форумов, блологов
Пишите книги (доктор Комаровский, «Клиника Доброго стоматолога», книги доктора Курпатова)

Слайд 13Врачи верят, что успех приносит исключительно профессионализм?!
Но: достаточно компетентный приятный в

общении врач привлечет больше клиентов, чем не умеющий общаться специалист экстра класса
В значительной мере маркетинг услуг – это состязание в популярности
Победа завоевывается чувствами, а чувства связаны с привлекательностью.

Слайд 14Рекомендация: Станьте популярным в вашей целевой аудитории
Эл. почта – прямая почтовая

реклама (маркетинговая и информационная функция) Стандарты.
Интернет-сайт
Контекстная реклама
Медицинские порталы –nedug.ru, пациенты с заболеваниями.
Целевые порталы пациентов – littleone.ru
Рейтинговые порталы врачей (docdoc.ru, Meдкомпас)
Социальные сети для врачей (Доктор на работе)
Социальные сети общие –блоги врачей, мониторинг, работа с негативом.
Скайп-консультации.
Телемедицина.




Слайд 15Как «привязать» пациента: Консультации дистанционные
Растущий рынок систем наблюдения на дому (ЧСС,

ритм, АД, уровень глюкозы и пр.)
Скайп-консультации
On-line (российские, зарубежные)
Мобильные приложения на мобильных устройствах
Программы на Ipad/Android – хелперские



Слайд 16Давлемометр


Слайд 17Это – телефон, а не электрокардиограф


Слайд 18Анализатор глюкозы крови


Слайд 19Осмотр глаза смартфоном


Слайд 23Рекомендация: Будущее за посредниками-экспертами: Ваши врачи должны быть там….
Рейтинговые сайты врачей:


docdoc.ru
Medkompas.ru

Сайты-агрегаторы записи к врачу:


Слайд 24Зачем работать со своей базой ? Прямой маркетинг или маркетинг с базами

данных

Прямая почтовая реклама (direct mail) и прямая эл.почта (direct e-mail)
Телемаркетинг
Реклама прямого отклика на TV, радио, в СМИ (цель - добиться ответного действия клиента)


Слайд 25Преимущества прямого маркетинга
Индивидуальное обращение к конкретному потребителю со специально подготовленным

для него обращением
Способность вызвать действие (посещение клиники, бесплатный звонок, заказ буклета и пр.)
Пример: фильм Стивена Спилберга «Особое мнение» (Том Круз - сканирование сетчатки глаза)





Слайд 26*
Рекомендация: Общайтесь с пациентами посредством электронной почты
Письма здоровья
Корпоративная газета





Слайд 27Доцент, к.м.н. Ануфриев Сергей Анатольевич
Тел. (812) 999-03-90
Эл. Почта: sa@anoufriev.ru
Интернет-сайт: www.anoufriev.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика