Работа над ударением, ритмом, интонацией.
Постановка правильного дыхания и соблюдение дыхательных пауз.
Улучшение внятности речи в целом.
Развитие координации движений.
Выражение эмоций и развитие актерского мастерства.
Над чем работаем.
Артикуляция, слитность,
Дыхание.
Ударение, паузы, ритм, дыхание.
Ударение, ритм, дыхание, слитность, паузы, голос, интонация.
Над чем работаем.
Ритм, координация (хлопки в движении: прыжки, ходьба, наклоны),дыхание, голос, ударение, интонация, эмоции, демонстрация действия.
Отработка всех предыдущих видов деятельности над рифмовками.
Рифмовки должны быть понятны детям.
Рифмовки составляются и подбираются так, чтобы их действие можно было обыграть.
Желательно подбирать рифмовки на определенный звук или тему.
Л ___У___У___К К
З___Е___Л___Ё ___Н
ЗЕ_ ЛЁ _ НЫЙ
ЛУК ЛУК
Х___О__Р___О___Ш__
Ч Ч Ч Ч ШЕ___ШЕ___
НАЙ НАЙ ДЁШЬ ДЁШЬ
ЛУК ХОРОШ
ЗЕЛЁНЫЙ
ЛУЧШЕ ЛУЧШЕ
НАЙДЁШЬ НАЙДЁШЬ
помидор
Горох.
Ох -ох – ох,
Ох – ох – ох,
Кто так ? – ОХ!
Горох, горох!!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть