Итоги Конкурса за 2009 год и тенденции годовой отчетности в послекризисный период презентация

Слайд 1«Итоги Конкурса за 2009 год и тенденции годовой отчетности в послекризисный

период»


VII ежегодная практическая конференция
«Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты»,
16 ноября 2010 года, Swissotel Krasnye Holmy, Москва

Андрей Градецкий,
Директор Аналитического центра
«Эксперт РА»



Слайд 2
Итоги конкурса ГО за 2009 год
Конкурс проходит в 12-й раз Участники конкурса: более

100 компаний Отраслевой срез участников конкурса, лидеры по количеству отчетов: финансовый сектор, энергетика, добыча полезных ископаемых, металлургия, связь

Основные положения



Слайд 3
Особенности годовых отчетов в послекризисный период



Тенденции годовой отчетности за 2009 год
Основной

акцент в подготовке контента – преодоление кризиса Годовые отчеты – тренд в интерактив. Наличие интерактивной версии годового отчета становится правилом хорошего тона Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии – взаимосвязь становится все более очевидной Продвижение бренда через формат годовой отчетности Новинка года: презентационные отчеты государственных структур



Слайд 4Тенденции годовой отчетности за 2009 год

Специфика посткризисного контента:
На что обращают внимание

компании в годовых отчетах: Кризис стал серьезным испытанием Оптимизация структуры затрат Оптимизация структуры заемных средств Определение стратегических путей развития Положительная роль государства в преодолении кризиса


«Мы преодолели кризис и с оптимизмом смотрим в будущее»


Слайд 5Итоги конкурса ГО за 2009 год
От hard-copy к интерактиву

Принципиально не издали

в отчет в бумажном виде Полюс Золото, Ханты-Мансийский Банк, ЮТК и еще несколько компаний На сайте разместили интерактивные отчеты больше четверти участников Интерактивный отчет: удобная система навигации и подчеркивающий особенности контента визуальный ряд



Слайд 6Тенденции годовой отчетности за 2009 год
Годовой отчет и отчет об устойчивом

развитии: попытки симбиоза


У годового отчета и отчета об устойчивом развитии несколько разные задачи, объединить их не всегда легко


+ Разделы годового отчета, посвященные экологическим и социальным аспектам бизнеса становятся все более информационно насыщенными
- вынужденная эклектичность отчетов в данном случае часто мешает адекватному восприятию информации


Слайд 7Тенденции годовой отчетности за 2009 год
Продвижение бренда через формат годовой отчетности


+

Компании, нацеленные на сектор розничных продаж активно используют годовой отчет как средство продвижения бренда - При этом нельзя допускать чтобы годовой отчет превратился в рекламную брошюру о компании

В данном годовом отчете компания продвигает бренд и дает инвесторам необходимую информацию


Слайд 8Новинка года: презентационные отчеты государственных структур
Тенденции годовой отчетности за 2009 год



Слайд 9Тенденции годовой отчетности за 2009 год
И последнее…
Конкурс годовых отчетов традиционно освещается

в журнале «Эксперт» и на сайте www.annual-report.ru



Слайд 10
Спасибо за внимание!
Информация о конкурсе годовых отчетов и конференции размещена на

сайте:

www.annual-report.ru




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика