Васильев А.А презентация

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том что для безопасной перевозки грузов требуется правильное составление грузового плана, расчет загрузки и остойчивости, а так же соблюдение остальных нюансов грузоперевозок на судах.

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ:
«Расчёт загрузки и составление грузового плана судна

с навигационной проработкой маршрута перехода судна по навигационным картам и пособиям»

Выполнил – Васильев А.А.
Руководитель – Волохов И.В.


Слайд 2Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том что для безопасной

перевозки грузов требуется правильное составление грузового плана, расчет загрузки и остойчивости, а так же соблюдение остальных нюансов грузоперевозок на судах.
Объект исследования: Подготовка судна к переходу по маршруту Копенгаген – Рига и к загрузке и перевозке: Пшеницы
Предмет исследования: Навигационная проработка маршрута Копенгаген – Рига, а так же расчёт и составление предварительного грузового плана.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ, ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ


Слайд 3Цели: Рассчитать загрузку данного груза и составить грузовой план с навигационной

проработкой маршрута перехода судна.
Задачи:
Подбор картографического материала
Дать описание маршрута перехода
Подбор данного груза для полного использования грузовместимости и грузоподъемности судна с последующим распределением по трюмам, с учетом свойств груза.
Составить в масштабе графический грузовой план общего расположения груза по трюмам и графическую схему расчетов возвышения ЦТ грузов по трюмам от ОЛ проекции судна.
На основании составленного грузового плана произвести расчеты поперечной остойчивости, используя паспортные технические данные судна, и на основании результатов вычислений сделать аргументированный вывод по безопасной остойчивости судна.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


Слайд 4ПОДБОР КАРТОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА


Слайд 5МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ НА КАРТЕ


Слайд 6РАСЧЕТ МАРШРУТА ПЕРЕХОДА


Слайд 7Маршрут перехода Копенгаген-Рига


Слайд 8ПРИНЯТЫЙ К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗ


Слайд 9Проверить, нет ли грузов, опасных для судна и пассажиров.
Определить возможность размещения

грузов с точки зрения их совместимости и равномерного распределения по трюмам.
Имея схему размещения груза по трюмам, составить грузовой план.
Проверить поперечную остойчивость.

Порядок составления предварительного грузового плана


Слайд 101.Выбираем полный объем трюмов и допустимый вес который мы можем загрузить

в трюма.
P= 2900(т) W=4064(м3)



2.Распределяем груз.
ТРЮМ 1
P= 600(т) W=768(м3)


Слайд 11ТРЮМ 2
P=1240(т)

W=1587(м3)




ТРЮМ 3
P=1060(т) W=1357(м3)




3.После распределения груза преступаем к графическому составлению предварительного грузового плана. После чего необходимо рассчитать среднюю площадь пайол трюмов и высоту грузов по трюмам.





Слайд 131. Определение средней площади пайол трюмов
Wтр. – объём трюма
Hтр. – высота

трюма
Трюм 1- Объём 874,Трюм 2- Объём 1595,Трюм 3- Объём 1595
Высота трюмов до люковых крышек (м) – 6.2
1)Находим среднюю площадь трюма №1.
Wтр1 – 874м3
Hтр1 – 6.2м

2)Находим среднюю площадь трюма №2.
Wтр2 – 1595м3
Hтр2 – 6.2м

3)Находим среднюю площадь трюма №3.
Wтр3 – 1595м3
Hтр3 – 6.2м



Слайд 142. Определение высоты грузов по трюмам
Wгр – объём груза
Sср – средняя

площадь пайол трюма
1)Определяем высоту грузов в трюме №1.


2)Определяем высоту грузов в трюме №2.


3) Определяем высоту грузов в трюме №3.


По данным расчетов составляем графический предварительный грузовой план.

Слайд 16Таблица сравнения данных Zg каждого груза по трюмам





Zg графическое берётся из

графического предварительного грузового плана ( Приложение 2)
1.Определение возвышения ЦТ над ОЛ каждого груза по трюмам

Нгр – высота груза в трюме (м).
Нмп – высота междудонного пространства (м).


Расчёт остойчивости судна


Слайд 17Трюм 1:

Трюм 2:

Трюм 3:
2. Определение ∑ статических моментов весовых нагрузок от

ОЛ на все трюма (т.м.)
Pi – вес каждого груза по трюмам и коносаментам (т).
Zgi – возвышение ЦТ над ОЛ каждого груза по трюмам (м).
∑Pi*Zgi=(600*3.5)+(1240*3.9)+(1060*2.9)=9957
3. Определение возвышения общего ЦТ груза над ОЛ:
Do – водоизмещение судна порожнём (т).
Zc – возвышение ЦВ над ОЛ при водоизмещении порожнём (м).







Слайд 18





4.Определение метацентрической высоты h:
h = Zc + r - Zg
Zc –

возвышение ЦВ в грузу от ОЛ (м). (берётся из данных судна)
r – поперечная метацентрическая радиус. (берётся из данных судна)
Zg – возвышение общего ЦТ грузов над ОЛ (м).
h=1.76+4.1-2.6=3.3(м).



Слайд 19Выводы
1.Навигационная проработка маршрута, а так же расчёт загрузки и составление предварительного

грузового плана были выполнены.
2.Наша метацентрическая высота отличается от паспортной метацентрической высоты. Наша высота больше, отсюда следует, что наше судно остойчивое.
Поставленные задачи были достигнуты.

Слайд 20Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика