Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана презентация

Содержание

Виды кадровой политики в области обучения персонала Реактивная: наем профессиональных и дорогостоящих сотрудников, обучение для решения коллективных проблем Активная: выявление потребностей в обучении, обучение под запрос Проактивная: стратегическое планирование,

Слайд 1Построение системы обучения
в банке

Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана


Слайд 2Виды кадровой политики в области обучения персонала
Реактивная: наем профессиональных и дорогостоящих

сотрудников, обучение для решения коллективных проблем
Активная: выявление потребностей в обучении, обучение под запрос
Проактивная: стратегическое планирование, системное обучение персонала


Слайд 3 Опыт Сбербанка (2000 год): проактивная политика обучения
Обучение на рабочем

месте: профессиональные знания
Обучение в форме установочных бизнес-тренингов:
навыки эффективного общения с клиентами
3. Оценка, аттестация, выделение кадрового резерва
4. Модульное обучение кадрового резерва
5. Оценка в формате ассессмент-центра

Слайд 4Место и роль обучения в системе бизнес-процессов в компании


Слайд 5 Определение

Development Center - это

технология управления развитием персонала в компании на основе системы компетенций.
Особенность: активное вовлечение руководителей в процесс развития персонала в компании



Слайд 6 Цели и задачи Development Center
Адаптация молодых специалистов.
Повышение профессионального уровня.
Формирование мотивации

сотрудников.
Оценка эффективности обучения.
Выделение и развитие талантов.
Управление карьерой.
Внедрение изменений.


Слайд 7Этапы построения Development Center
1 Этап:
Разработка системы корпоративных, управленческих

и профессиональных компетенций
Компетенция – это набор знаний, навыков и личностных качеств, описанных в терминах наблюдаемого поведения

Слайд 8 Система

компетенций

Задачи должности

Ценности

профессиональные
компетенции

корпоративные
компетенции

Стратегия компании

Миссия


Слайд 92 этап построения системы
Оценка персонала на соответствие должности, составления

планов индивидуального развития
Методы:
Профессиональное тестирование
Аттестация
Диагностика 360 градусов
Интервью по компетенциям
Ассессмент-центр
DISC


Слайд 103 этап построения системы
Формирование программ обучения для внедрения изменений
Формирование программ

обучения для повышения квалификации
Формирование программ обучения для
кадрового резерва

Слайд 114 этап формирования системы

Проведение планового обучения
Оценка эффективности обучения
Рекомендации линейным менеджерам по

оценке и развитию сотрудников на рабочих местах

Слайд 12Базовая программа обучения


Слайд 13Концепция развития менеджерских навыков


Слайд 14Концепция развития навыков продаж


Слайд 15Оценка эффективности обучения по результатам тренинга


Слайд 16Результаты внедрения Development Center для компании
Профессиональные кадры
Экономия средств на низкоэффективное обучение
Уменьшение

текучести кадров за счет мотивации сотрудников





Слайд 17Активная политика по обучению
Прием заявок на обучение от руководителей подразделений
Формирование бюджета

на обучение
Выбор формата обучения (внутреннее, внешнее, открытый или корпоративный формат)
Выбор поставщика услуг
Организация обучения

Слайд 18 Подготовка к тренингу
1) Выявление потребностей:
Бизнеса
Заказчика
Участников группы
2) Выделение компетенций (знаний,

навыков, личностных качеств) развиваемых в тренинге
3) Подготовка сценария с учетом различных потребностей

Слайд 19Методы выявления потребностей в обучении
Интервью
Анкетирование
Тестирование
Мини-ассессмент
Наблюдение на местах
Изучение проблем в бизнесе
Изучение стратегии

развития бизнеса и инноваций

Слайд 20Принципы обучения персонала
Системность, логичность
Актуальность, ориентированность на результат
Наличие контроля эффективности
Оптимальность (минимум затрат

при максимуме результативности)
Актуализация потребности в развитии



Слайд 21Особенности обучения взрослых людей
Самоуправление – взрослые предпочитают управлять тем, что и

как они изучают.

Использование опыта – понимают, что можно использовать свой опыт во время обучения.

Готовность учиться – более всего заинтересованы в изучении того, что кажется срочным и нужным.

Ориентация на проблему – больше интересуются обучением в ситуации, когда хотят что-то лучше понять или вести себя по-другому.

Слайд 23ПОКАЗАТЕЛИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СТАНДАРТ КИРКПАТРИКА
Реакция или удовлетворенность процессом обучения (Достаточно ли удовлетворены

участники процессом обучения)
2) Профессиональные знания (Какими новыми знаниями овладеют учащиеся)
3) Производственное поведение (Какие улучшения произойдут в производственном поведении)
4) Производственные показатели (Какие производственные показатели должны улучшится после обучения)


Слайд 24Оценка эффективности обучения
1. Необходимо оценить убытки от работы неквалифицированного персонала, текучести

кадров, не лояльности коллектива, отсутствии общего понятийного аппарата и объединяющих ценностей, политики приема на руководящие позиции «дорогих специалистов с улицы».

2. Оценка эффективности обучения по финансовым показателям: ROI {Return on Investment) - возврат от инвестиций
ROI = Результаты : стоимость программы

3. ROE {Return on Expectation) - возврат от ожиданий

Слайд 25Способы измерения
Анкетирование после тренинга
Тестирование
Assessment Center
Наблюдение на местах
Сравнение
Опрос
Изучение финансовых показателей



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика