1. Дети больше думают чаще говорят и, следовательно, активнее формируют мыш-ление и речь на _____________________ уроке
3. Школьники имеют возможность отстаивать собственную позицию, рисковать, проявлять инициативу, в результате чего вырабатывается бойцовский характер на _____________________ уроке
проблемном
проблемном
проблемном
воспитание активной личности
1) Создание проблемной ситуации учителем и формулирование учебной проблемы учениками
3) Актуализация имеющихся знаний
5) Поиск решения проблемы – открытие нового знания
6) Выражение решения проблемы и применение нового знания на практике
4) Составление плана решения проблемы
Девиз проблемного урока совпадает с педагогическим кредо каждого настоящего Учителя
Открывать знания вместе с детьми !
Е. Мельникова
кандидат психологических наук, доцент
столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим заданием
предъявить научный факт сообщением, экспериментом или наглядностью
дать не выполнимое практическое задание
дать практическое задание не сходное с предыдущим
Регулятивные – умение решать проблемы: цель – решение
Коммуникативные – вести диалог
Познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.
Личностные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть