UX в Scrum: Итерация ноль для проектирования продуктов презентация

Содержание

Проектировщик интерфейсов и agile разработчик

Слайд 1UX в Scrum: Итерация ноль для проектирования продуктов
Асхат Уразбаев
7 / 10

/ 2011

Слайд 2Проектировщик интерфейсов и agile разработчик


Слайд 3Противоречия
Нет общей картины
Вечные переделывания
Быстрая победа и мучительное доделывание
Big Design Up Front!
User

Centered Design очень тяжелый

Фиксировать User Interaction перед кодированием долго и дорого

UX

Agile
Developer


Слайд 4Общее
Учиться у пользователей
Итеративность у нас в крови
Тестировать реальную систему лучше, чем

прототип

Слайд 5Как много проектирования нужно выполнить заранее?


Слайд 6http://www.foruse.com/articles/agiledesign.pdf
Задачи пользователя и структура частей интерфейса
Схема навигации
UI Guidelines


Слайд 8Нулевая итерация: быстрый старт


Слайд 9Нулевая итерация
2-10 дней
Vision
Pragmatic Personas
Feature Generation
Story Mapping
Architectural Workshop
UI Workshop
Estimating & Release Planning
GO


Слайд 11Business Model Generation
http://businessmodelgeneration.com


Alex Osterwalder


Слайд 12Lean StartUp Canvas Ash Maurya ©


Слайд 14Release Canvas © Scrumtrek




























Слайд 15Валидация
Обсуждать с реальными пользователями
Приглашать экспертов


Слайд 17Pragmatic Personas


Слайд 18Без реальных
имен
Окружение важно
Нет смысла писать очевидные вещи
Описывать опасения




Вопросы для проблем
Проблемы

– а не решения



Слайд 19Инновационные игры для исследований пользователя


Слайд 20Спрашивать пользователя о фичах может быть опасно :)


Слайд 21Ясно сформулированные вопросы упрощают мозговой штурм
Select Problem

Ask for Solution

Brainstorm ideas

Select ideas


Слайд 22Инновационные игры для feature generation
Приглашаем пользователей
Product Tree
Buy a Feature
20 to 20


Слайд 23Story Mapping


Слайд 24Goals


User Task





Details
Sub Stories
Func. Decomp





















Истории без участия пользователя
Архитектурный риск/Техническая история

Story Map


Слайд 25Create travel story
Login
Create travel
Upload photos
Annotate photos
Create View
Share
Open ID

FB login
twitterlogin
Travel name
Auto-name
1 photo

at a time

Multi upload

Import from picasa

Add description

Geo info

Draw on photo

Import from Dropbox

Slideshow

PDF to print

Printing companies

Link to twitter

Export to FB


Backbone (скелет)


приоритезация



Слайд 27

Валидация требует дисциплины


Слайд 28Изобретайте ваш story map


Слайд 29Story map для этого доклада


Слайд 30Architectural Workshop

Story Map

Architecture Vision


Слайд 31Цель архитектурного воркшопа
Инфраструктурные истории
Имеющийся технологический долг
Architectural Workshop

Story Mapping


Слайд 32UI Workshop

Andrey Shapiro ©


Слайд 33UI sketch board
ss
http://www.targetprocess.com/


Слайд 34Оценка и планирование релиза
S = 2, M=4, L=8
XL=16 for epics
XS=1 for

legacy bugs

S

M

L


Слайд 351) Оценка историй


Слайд 362) Ревью


Слайд 373) Создание плана релиза


Слайд 383) Создание плана релиза


Слайд 39War room


Слайд 40Поместите все в комнату команды


Слайд 41Отслеживайте прогресс на story map


Слайд 42Валидируйте историю с заказчиком

Заказчики

Довольный
Product Owner



Слайд 43Story Map для эпика


Слайд 44Всегда есть время на story mapping ;)
Андрей Шапиро на пути к

заказчику

Слайд 45http://agileproductdesign.com
Jeff Patton


Слайд 46Thank you Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика