Урок природоведенияпо теме Живые клетки презентация

Цель урока развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.

Слайд 1Урок природоведения по теме «Живые клетки»
МБОУ «Большеулуйская СОШ»


Слайд 2Цель урока
развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.


Слайд 3Задачи урока
способствовать формированию представлений о клетке как структурной единице, живой системе;
дать

понятие, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся;
показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки в свою очередь состоят из более мелких образований;
познакомить с устройством микроскопа, правилами работы с ним;
учить анализировать, создавать образы и понятия;
способствовать обучению школьников умению выделять главную мысль в содержании текста учебной статьи;
способствовать развитию у учащихся умений прогнозировать, систематизировать, выражать мысли в словесной форме;
воспитывать у детей бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность;
воспитывать культуру учебного труда.

Слайд 4Вызов (собственно вызов)
Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом

организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда состоит из миллионов (изображение ЦОР «Растительные и животные клетки»);
Учащиеся формулируют проблему – «А все ли клетки одинаковые?»

Слайд 5Осмысление учебной информации
Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из

набора ЦОР. Органоиды клетки: митохондрии, лизосомы, система трубочек — эндоплазматическая сеть. Их функции. Особенности строения растительных клеток (наличие в них хлоропластов, вакуолей), их роль для растений. Идет коллективно-распределенная работа, учитель в ней «дирижер».


Слайд 6Осмысление учебной информации
Повторение правил работы с микроскопом.
Рассматривание под микроскопом листьев

элодеи канадской. Наблюдение за хлоропластами. Вывод, к которому подводятся учащиеся: клетки растений живые, цитоплазма в клетке пе­ремещается и переносит питательные вещества.


Слайд 7Осмысление учебной информации
Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из

набора ЦОР. Сравнение растительной и животной клеток. (учащиеся работают в парах, сравнивают строение данных клеток)

Слайд 8Рефлексия
Игра «Я готов ответить на ваши вопросы». Учащиеся задают вопросы по

теме ученику, сидящему на стуле у доски.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика