Урок математики во 2 классе презентация

Тема урока: Тип урока: урок открытия нового знания «Умножение нуля и единицы»

Слайд 1
Дзиова Илита Алексеевна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ №2» с.Эльхотово

УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ


Слайд 2Тема урока:



Тип урока:
урок открытия нового знания
«Умножение

нуля и единицы»


Слайд 3

ЦЕЛЬ УРОКА:

Познакомить с приемами умножения нуля и единицы на

любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление.



Слайд 4ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся научаться заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать

полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

ОБОРУДОВАНИЕ:

• мультимедийный проектор;
• экран;
• компьютер;
• презентация в программе Power Point;
учебник «Математика» М.И.Моро, 2 класс ,
CD диск , лист самооценки.


Слайд 5 Ход урока:
I. Мотивация к

учебной деятельности Задача: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством анализа высказывания.

- Ребята, прочитайте девиз нашего урока.
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам всё постигать!
- Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? (Сам.)
- А можно ли заставить кого-то учиться?
(Нет, он должен сам этого захотеть.)
- Я уверена, что вы хотите учиться. Желаю вам на этом уроке многому научиться.


Слайд 6 В гостях у нас веселый человечек –

Смайлик.

- Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания?
Шаги.

- Вы готовы к работе? Тогда в путь.
Пожелайте друг другу удачи!


Слайд 8II.Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии
ЗАДАЧА: актуализировать знания изученных

способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания.



Слайд 9Устный счёт.


Слайд 1013
33
90
94
41
23
30
20
33
20
59


Слайд 11



Логическая разминка

Десять котят в прятки играли,
Десять

лисят к ним прибежали,
Восемь лисят скрылись у речки,
Двое- в канаве, в тёмном местечке.
Трое котят за забор убежали,
Четверо- в будку, их видно едва ли.
Дайте ответ: все ль разбежались?
Или немногие всё же остались?

Слайд 12РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА


Слайд 13 У 5 КОТЯТ ПО 1 ЛЕНТОЧКЕ.

СКОЛЬКО ВСЕГО ЛЕНТОЧЕК?

Слайд 14У 9 СЛОНОВ ПО 1 ХОБОТУ.

СКОЛЬКО ВСЕГО ХОБОТОВ?

Слайд 15У 12 ШКОЛЬНИКОВ ПО 1 УЧЕБНИКУ МАТЕМАТИКИ.

СКОЛЬКО ВСЕГО УЧЕБНИКОВ?

Слайд 16а
·
1
=
а


Слайд 17ЗАМЕНИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ СУММОЙ И НАЙДИ ИХ ЗНАЧЕНИЕ.
0 х 4

0 х 10
0 х 7

Слайд 191
·
=
а
а
0
·
а
=
0


Слайд 20№1,2 стр.53 (устное выполнение)


Слайд 21Поднимает руки класс -
Это «раз»,
Повернулась голова -
Это «два»,
Руки вниз, вперед смотри

-
Это «три»,
Руки в сторону пошире
Развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать -
Это «пять»,
Всем ребятам тихо сесть -
Это «шесть».

Физминутка


Слайд 22
Закрепление изученного материала



№3 стр.53 (коллективное выполнение с комментированием)

№4 стр.53 (устное выполнение

с подробным объяснением)

Работа в тетради с печатной основой №12 стр.47
(самостоятельное выполнение,проверка в парах)

4. №13 стр.47 (самопроверка,самооценка)

Слайд 24 IX. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАДАЧИ: организовать самооценку учениками собственной учебной

деятельности ; зафиксировать затруднения, которые остались и способы их преодоления.

САМООЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Как вы оцениваете свою работу на уроке? Кто доволен своей работой?
- Кто считает, что лучше мог поработать?
- Теперь я предлагаю вам оценить свою работу. Положите перед собой листы самооценки. Подсчитайте знаки, выставьте себе отметки. Если у вас пять знаков «+», то у вас отметка «5», если четыре «+» ,то отметка - «4»

- Какова была цель сегодняшнего урока?
- Достигли ли цели? Докажите.
Расскажите алгоритм решения примеров нового типа.
-Какие затруднения возникали по ходу урока? Удалось ли справиться с трудностями? Как?

 


Слайд 25Подведение итогов
Какое открытие вы сегодня сделали на уроке?
Совпал ли ваш

вывод с выводом в учебнике?
Какие чувства вы испытали при этом?
Всё ли было вам понятно?
Кому нужна помощь?
О чём вы расскажете дома?

Слайд 26При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.

а х 1 = а
При умножении любого числа на 0
получается нуль.
а х 0 = 0


Слайд 27 СТР. 53 № 5 СТР. 49(Т.) № 20
Домашнее

задание

Слайд 28-Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно,

то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика