Урок - исследование презентация

Девиз урока: «Истинное знание— знание причин» Г. Галилей

Слайд 1Урок - исследование
Тема: « Начальные этапы развития жизни»


Слайд 2 Девиз урока: «Истинное знание— знание причин» Г. Галилей


Слайд 3Цели урока:
исследовать начальные этапы развития жизни на Земле, выявить причинно-следственные

связи и последствия; сделать вывод о направлении эволюции.
Способствовать осознанию учащимися основного фактического материала.
создать организационные условия для развития у учащихся способность анализировать информацию с позиции логики;
содействовать развитию критического мышления, способности к поиску решения проблемы, самостоятельного мышления;
способствовать воспитанию настойчивости в достижении цели;





Слайд 4План урока:
Подготовительная работа: актуализация знаний по теме предыдущего урока, анимационный сюжет

«Образование жизни на Земле»
Исследование
Работа в исследовательских лабораториях по темам с самопроверка по образцу
Обмен опытом
Обобщение изученного по схеме
Рефлексия
Домашнее задание

Слайд 5Взаимопроверка
1 – вариант
1.2.
2.2.
3.1.
4 – жиры ( липиды)
5 – 3 млрд. лет
___________________
«5»

– 0 ошибок
«4» – 1 - ошибка
«3» - 2 – ошибки
«2» – 3 и более ошибок

2 – вариант
1.2.
2.4.
3.4.
4 – высокая температура, жесткое у\ф излучение солнца
5 – появление первых клеточных организмов


Слайд 6Визитная карточка
1) размещение в клетке наследственного материала;
_____________________________________________
2) тип питания;
_____________________________________________
3) тип

обмена веществ;
___________________________________________

Слайд 7Проблемный вопрос
В каком направлении, на ваш взгляд, шла биологическая эволюция?


Слайд 8Работа исследовательских лабораторий по темам:
конфликт порождает изменения.

Причина порождает последствия;

Взаимополезное

сосуществование ведет к прогрессу

Дифференциация вызывает изменения.

Слайд 9ИЛ2

ИЛ3

ИЛ4

ИЛ1

Обмен опытом


Слайд 10Прокариоты.
Наследственный материал не окружен мембраной. Гетеротрофы. Анаэробы

Обострение борьбы за существование


Фотосинтезирующие прокариоты
Автотрофы, анаэробы, источник н2 - сероводород


Фотосинтезирующие прокариоты
Источник водорода - вода

Атмосфера Земли

Аэробные бактерии


Симбиоз прокариот. Ядро,
диплоидный набор генов, половой процесс


Многоклеточные.
От колониальных жгутиковых


Слайд 11Рефлексия.
В каком направлении, на ваш взгляд, шла биологическая эволюция?
Фотосинтез, кислородный тип

обмена, половой процесс, можно отнести к какому направлению эволюции?
Ароморфозы, идиоадаптации, общая дегенерация.
Что сложнее, созданное руками человека (ракета) или природой ( травинка)?
Что является самой большой ценностью в мире?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика