Урок чтения в 8 классе СКШ 8вида г. Бодайбо презентация

План урока: 2. Речевая разминка 3. Определяем автора 6. Вспоминаем рассказ 1.Определяем тему 5. Параметры самооценки 4.Вспоминаем биографию 7. Итоги. Оценивание

Слайд 1Урок чтения в 8 классе СКШ 8вида г. Бодайбо


Обобщение знаний по

теме
«Рассказ Алексея Николаевича Толстого «Русский характер»


Учитель второй квалификационной категории: Карп М.А.

Слайд 2План урока:
2. Речевая разминка
3. Определяем автора
6. Вспоминаем рассказ
1.Определяем тему
5. Параметры

самооценки

4.Вспоминаем биографию

7. Итоги. Оценивание


Слайд 31ус23ий 4а5а6т78
Тема урока:


Слайд 5Русский
характер


Слайд 6Речевая разминка
радостно
грустно
задумчиво
ДА, ВОТ ОНИ, РУССКИЕ ХАРАКТЕРЫ!
КАЖЕТСЯ, ПРОСТ ЧЕЛОВЕК, А ПРИДЕТ

СУРОВАЯ БЕДА,
В БОЛЬШОМ ИЛИ МАЛОМ, И ПОДНИМЕТСЯ В НЕМ ВЕЛИКАЯ СИЛА
– ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КРАСОТА.

Слайд 7Найди портрет автора
Алексей Николаевич
Толстой
Николай Алексеевич
Некрасов
Лев Николаевич
Толстой


Слайд 8Параметры самооценки:
умею вести беседу, не перебивая собеседника;
строю свою

речь правильно;
точно отбираю слова для выражения мыслей;
выразительно и по ролям хорошо читаю;
активно работаю сам и помогаю другому.

Слайд 9Описание ?
Выбери жанр произведения
Повествование?
Рассуждение?


Слайд 10Краткий пересказ:


Слайд 11Описание героев:
Носит золотую звездочку и половина груди в орденах,
простой,

тихий, обыкновенный, заметен сильным
и соразмерным сложением и красотой,
бог войны, непременно улыбнется от душевной приязни,
строгого поведения, чрезвычайно уважал и любил мать и отца,

Широкие серые глаза её блестели, брови изумлённо взлетали, на щеках радостный румянец, теплые светлые волосы. Свежа, нежна, весела, добра, красива так, что вошла, и вся изба стала золотая…


Слайд 12Название частей рассказа:


Слайд 13физминутка


Слайд 14Все хорошо,…

что хорошо кончается.
что плохо кончается.
 

Мир не без… добрых людей.
злых людей.


Свое дитя и горбато,… да мило.
не мило.

Распредели пословицы:

3часть

1часть

2часть


Слайд 15Игра «Ящик вопросов»


Слайд 16Домашнее задание:
1) придумайте продолжение истории:
Как бы вы поступили на месте Кати

Малышевой?
Что могло бы произойти, если бы…?( мать не узнала бы сына, Катя не захотела бы любить «урода»)
2) нарисовать рисунок к рассказу

Слайд 17Параметры самооценки:
умею вести беседу, не перебивая собеседника;
строю свою

речь правильно;
точно отбираю слова для выражения мыслей;
выразительно и по ролям хорошо читаю;
активно работаю сам и помогаю другому.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика