так и сам процесс отыскания такого числа, т.е. способ решения уравнения.
Другая точка зрения
Приступать к решению уравнений после того, как учащиеся усвоят необходимую терминологию и те правила, которыми они будут пользоваться для решения уравнений
1
2
-Какое уравнение можно составить по данному рисунку, если масса груши x г.
-Сколько весит груша?
=
x
12
34
285
x
342
Развивающие
Воспитательные
Активизировать опыт познавательных интересов учащихся при решении уравнений и текстовых задач.
Развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях (работа в игровых центрах).
Воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма.
Создать условия для самореализации и самоутверждения каждого учащегося.
Решение уравнений
Задачи урока
☺Психологический настрой учащихся на урок
☺«Вход в урок» – стихотворный речитатив.
б) Было а красных
шариков
и в синих.
Их разделили поровну
на 4 человек.
Сколько шариков
досталось каждому?
(а + в): 4
а × 4 + в × 7
а – в × 4
=
Сколько «весит» один квадрат?
=
Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число.
Решить уравнение –найти значение неизвестного числа, которое обращает уравнение в верное числовое равенство.
Значение неизвестного, называется корнем уравнения или решением уравнения.
Из справочника школьника
Делаю вывод
Алгоритм решения уравнений
Подведение итогов урока.
Рефлексия деятельности.
Опрос – итог «Знакомьтесь с критериями».
Оценочный лист
+
+
+
+
+
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть