Управление талантами: потенциал и компетенции презентация

Содержание

Цели и задачи магистерской программы «Управление талантами» (МПУТ) Цель: Подготовка высшего управленческого и исследовательского кадрового ресурса в области управления талантами, способного проводить фундаментальные и прикладные исследования, внедрять в экосистему программы и

Слайд 1Концептуальный и образовательно-технологический пакет к магистерской программе «Управление талантами: потенциал и компетенции»
Гиль

С.С. – профессор, д.п.н.,
Павлова Т.Л. – профессор, д.п.н.,
Степанов С.Ю. – профессор, д.пс.н.

Слайд 2Цели и задачи магистерской программы «Управление талантами» (МПУТ)
Цель: Подготовка высшего управленческого

и исследовательского кадрового ресурса в области управления талантами, способного проводить фундаментальные и прикладные исследования, внедрять в экосистему программы и технологии акселерации, формировать новые рынки, инфраструктурные институты социально-экономического развития территорий Республики Татарстан и России.
Задачи:
Формирование гибкой системы профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров в области управления талантами в трех векторах:
Магистерское образование (разработка и реализация целостной образовательной программы).
Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров (путем реализации относительно самостоятельных модулей образовательной программы).
Выстраивание продуктивного взаимодействия с потенциальными работодателями на всех этапах и уровнях образовательного процесса.
Создание системы расширенного воспроизводства кадрового потенциала РТ в сфере управления талантами:
Подбор и подготовка специалистов, участвующих в Президентской программе управления талантами, для работы в МПУТ в различных ресурсных ролях: педагогов, наставников, работодателей, соц.партнеров и др.
Формирование сетевой инфраструктуры их продуктивного и креативного взаимодействия.
Акселерация, аккумуляция и координация их усилий и деятельности в формате инновационного и опережающего развития РТ.

Слайд 37 основных метапринципов (требований) к построению МПУТ
Аксиологический – программа направлена на

подготовку специалистов высшего уровня, способных управлять (порождать/выявлять, развивать, культивировать, ценить и реализовывать) собственными талантами и талантами других не только в узком горизонте (3-5%) наиболее одаренных людей.
Культурологический – программа использует достижения традиционной и современной культуры в качестве горизонтов для развития творческого и компетентностного потенциала как обучающихся, так и обучающих.
Герменевтический – программа ориентирована на осмысление и расширение границ поля основных концептуальных моделей таланта, одаренности и компетенций.
Рефлексивный – программа построена как практика переосмысления профессиональных и бытовых стереотипов в понимании таланта, одаренности и компетенций, а также в культивирует способности саморазвития и взаиморазвития ее участников.
Организационный – образовательный процесс реализуется не только в традиционном (off-line), но и в сетевом (on-line) форматах.
Кумулятивный – каждая из дисциплин должна «вливаться» в ансамбль всех остальных и обеспечивать синергетический, «прорывной» эффект для формирования ресурсного обеспечения программы УТ.
Конвергентный – содержания всех без исключения дисциплин фокусируются на центральной теме МП и направлены на формирование мегакомпетентности у магистрантов в сфере управления талантами.

Слайд 4Структура магистерской программы
В отличие от обычных учебных дисциплин, включаемых в образовательный

магистерские программы, «модульные» характеризуются тем, что они изначально проектируются как комплексные, меж- и метадисциплинарные предметные области, существующие на пересечении нескольких наук и практик.

Слайд 5Логистическая матрица образовательной программы


Слайд 6Логика проектного и образовательного процесса «на результат»
Каждый образовательный модуль (дисциплина) в

обязательном порядке включают в себя следующие дидактические единицы:

Слайд 7Пример структурирования дидактических единиц в модульных дисциплинах


Слайд 8Пример структурирования дидактических единиц в сквозных дисциплинах


Слайд 9Методические единицы образовательного цикла освоения компетенций


Слайд 10Функциональные роли и возобновляемый цикл их образовательно-проектного освоения


Слайд 11Динамика разворачивания модуля-дисциплины


Слайд 12Требования к компетенциям педагога, реализующего модульные и «сквозные» (сшивающие) дисциплины МПУТ

МОДУЛЬНЫЕ

ДИСЦИПЛИНЫ
Знание отечественных и мировых трендов, а также лучших практик управления талантами
Акселерация их воплощения в образовательной практике в проблемно-предметной области модульной дисциплины
Рефлексивное сопровождение процесса освоения магистрантами необходимых для управления талантами компетенций
Организация практикумов формирования компетенций
Экспертоспособность в оценке результатов освоения модульной дисциплины МПУТ


«СКВОЗНЫЕ» ДИСЦИПЛИНЫ И ПРАКТИКИ
Знание отечественных и мировых трендов, а также лучших практик управления талантами
Аксиологическая и методологическая культура синтеза и конвергенции концептуальных и технологических новаций в сфере управления талантами
Опыт организации системного научно-практического проектирования и дискурса в управлении талантами
Экспертоспособность в оценке результатов освоения МПУТ
Перспективная рефлексия мифов и горизонтов развития человеческого потенциала и компетенций


Слайд 13Технологическое обеспечение процесса (техническое задание)
Мультимедийное оснащение (компьютер с программным обеспечением не ниже

2010 года, проектор, акустика, интерактивная доска) аудиторий и кабинетов, где будут проходить занятия с магистрантами
Флипчарт с запасом бумаги и маркеры
Видео оснащение (HD-камера с хард-диском и флешками, штатив)
Аудитория/кабинет с трансформируемой мебелью для коворкинга и тренингов
Удаленный доступ к электронным ресурсам УТ и НГПУ
Программы для онлайн вебинаров и видеоконференций с функцией видеозаписи
Отдельные линкованные страницы на сайтах/парталах УТ и НГПУ с единым электронным навигатором по всему контенту (видео, презентационному и т.п.) магистерской программы «Управление талантами»
Нетворкинговые программные инструменты для вебинаров, сетевых мастер-классов, проектных мастерских: Вебекс, крауд-платформы, гугл-документы и т.п.

Слайд 14Схема функциональной ответственности запуска и реализации магистратуры
Стажировочные площадки

База (договорная) пед.практик
(регион, росс., междун.) (отраслевые, региональные)

Практики

Университет талантов

НГПУ


Слайд 15Этапная дорожная карта запуска программы
Университет
талантов
НГПУ
Июль-август 2016
Актуализация и инициирование программы, формирование

рабочего учебного плана

Август-сентябрь 2016
Формирование кадровой политики программы, научное руководство

Сентябрь-октябрь 2016
Экспертная оценка рабочих программ и рисков реализации, проведение вводного курса

Октябрь-ноябрь 2016
Синхронизация полей исследования ВНИК и магистрантов

Ноябрь-декабрь 2016
Научно-методологическая рефлексия итогов запуска программы, научный отчет


Слайд 16Календарный график до конца 2016 года (событийная дорожная карта )
Университет
талантов
НГПУ
19-28 августа

2016
Организация и проведение МШТ

3-я декада сентября 2016
Пропедевтическая сессия ППС и магистрантов на базе «Сириуса»???

2 декада октября 2016
Рефлексивная сессия (on-line) первых шагов и рисков в реализации МП. Рефлексивное анкетирование и выборочное собеседование с магистрантов.

2 декада ноября 2016
Проектная сессия по созданию банка ключевых проблем и прорывных идей

Начало 3 декады декабря 2016
Круглый стол (on-line): рефлексия итогов запуска программы, научный отчет


Слайд 17Модель открытых научно-внедренческих событий


Слайд 18Синхронизированные научные поля ВНИК УТ с мерами ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА


Слайд 19Синхронизированные научные поля и предметы научного поиска магистрантов и ВНИК УТ

в контексте ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА:

Диагностика и оценка потенциала, компетенций.
Разработка и поддержка в реализации ИПР/ИОП (индивидуальных программ развития/ образовательных программ).
Поддержка наставников.
Вовлечение в эффективные профессиональные, предпринимательские пробы, стажировки, конкурсы, дуальное обучение.
Вовлечение в практики управления проектами и решение нестандартных задач (состязания и конкурсы).
Содействие в получении практики статусных собеседований и переговоров.
Поддержка в карьерном развитии и нетворкинге.


Слайд 20Диагностика и оценка потенциала, компетенций


Слайд 21Разработка и поддержка в реализации ИПР/ИОП(индивидуальных программ развития/образовательных программ)


Слайд 22Поддержка наставников


Слайд 23Вовлечение в эффективные профессиональные, предпринимательские пробы, стажировки, конкурсы, дуальное обучение


Слайд 24Вовлечение в практики управления проектами и решение нестандартных задач (состязания и

конкурсы)

Слайд 25Содействие в получении практики статусных собеседований и переговоров


Слайд 26Поддержка в карьерном развитии и нетворкинге


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика