Управление потоками информации презентация

Функциональные обязанности отдела public relations : ·определение общей PR-политики; ·подготовка заявлений корпорации; ·паблисити для корпорации в целом; ·паблисити продукции корпорации; ·связи с государственными органами; ·связи с местным населением; ·связи с клиентами;

Слайд 1PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) — это

управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.

Слайд 2Функциональные обязанности отдела public relations :
·определение общей PR-политики;
·подготовка заявлений корпорации;
·паблисити для

корпорации в целом;
·паблисити продукции корпорации;
·связи с государственными органами;
·связи с местным населением;
·связи с клиентами;
·институциональная реклама;
·донорская деятельность корпорации;
·печатные органы для персонала копании;
·прием гостей;
·координация и интегрирование всех направлений PR-работы компании в целом и ее отдельных подразделений.

Слайд 3В структуре PR-службы можно выделить подразделения, каждое из которых занимается своим

направлением работы:
заказ маркетинговых, социологических, политологических и прочих исследований, их анализ и синтез, разработка программ по формированию общественного мнения или изменению его в пользу фирмы, организация тендеров и выбор специализированных PR-агентств для возможной совместной работы;
налаживание корпоративных связей с общественностью, формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения, коммуникации с лидерами, создающими общественное мнение;
взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, статей, радио - и телепередач, брошюр, каталогов, бюллетеней, отчетов о коммерческой и общественной деятельности фирмы, включая спонсорство, благотворительность, пожертвования;
организация презентаций фирмы и производимых ею товаров и услуг, семинаров, экскурсий на фирму, юбилеев и других торжеств;
внутрифирменные общественные связи: оптимизация кадровой политики фирмы, создание системы внутрифирменного статуса, поддержка программ по работе с молодыми сотрудниками, ветеранами, пенсионерами, представителями разных национальностей и конфессий, участие в разработке и проведении акций социального, культурного, спортивно-оздоровительного характера, планирование и осуществление мероприятий для сотрудников фирмы в нерабочей обстановке.
 

Public Relations


Слайд 4Существует несколько разновидностей PR-деятельности (они различаются в зависимости от целей пиара

и в зависимости от того, на кого он направлен). Приведем основные из них:







Работа со СМИ (паблисити, media relations).  
Корпоративный PR (формирование имиджа компании)  
Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент.  
Отношения с персоналом (HR).  
Отношения в финансовой сфере (инвестиционный пиар или IR).  
Отношения с властными структурами и местным населением (также называется взаимодействием с государственнымии органами, лоббизмом, политическим пиаром или GR).  
Товарная пропаганда (PR-поддержка продаж или маркетинговый пиар)  
Внутрикорпоративный или внутренний PR

Слайд 6Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила
Бычкова Елена
группа 1115


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика