Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении презентация

Содержание

Новый стандарт: ключевые особенности Системно-деятельностный подход – методическая основа ФГОС Основная образовательная программа (ООП) – технологический документ, определяющий пути достижения целей образования Зафиксированы требования к метапредметным, личностным и предметным результатам Переход

Слайд 1 Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении


Слайд 2Новый стандарт: ключевые особенности
Системно-деятельностный подход – методическая основа ФГОС
Основная образовательная программа

(ООП) – технологический документ, определяющий пути достижения целей образования
Зафиксированы требования к метапредметным, личностным и предметным результатам
Переход на критериальную, содержательную оценку образовательных достижений ученика


Слайд 3Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении.
Цель проекта: создание условий для

введения ФГОС в образовательном учреждении.
Этапы проекта:
I этап – подготовительный
II этап – аналитический
III этап – проектировочный
IV этап – введение ФГОС в начальной школе


Слайд 4Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении
I этап – подготовительный
Цель: создание

системы организации и управления комплексным проектом введения ФГОС
Создание координационного совета и рабочей группы по введению ФГОС в начальной школе
Изучение концепции, содержания и условий реализации нового стандарта
Определение форм поощрения педагогов за работу по введению ФГОС


Слайд 5Новый стандарт: технология введения
I этап (подготовительный):
формирование рабочей группы

по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.


Слайд 6Новый стандарт: технология введения
Задачи I этапа:
определить состав рабочей группы;
назначить

руководителя рабочей группы;
определить порядок ее работы;
поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.

Слайд 7I этап. Подготовительный (для разработки и управления программой изменений и дополнений

ОС школы)


Процедура № 1
Издание приказа о создании координационного совета по введению ФГОС и рабочей группы;
Процедура № 2
Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей.


Слайд 8Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении
II этап – аналитический.
Цель: определение

изменений и дополнений в образовательной системе школы.
Блок-схема для проведения анализа образовательной системы школы.
Анализ целей
II. Анализ школьных учебных планов
III. Анализ учебных программ и учебников
IV. Анализ технологий
V. Анализ способов контроля и оценки планируемых результатов
VI. Анализ ресурсов для реализации ФГОС


Слайд 9 Результаты II этапа
Перечень изменений:
Изменения в учебных программах;
Новые программы по предметам;
Изменения

в образовательных технологиях;
Введение новых технологий;
Изменение форм контроля образовательного процесса и оценки его результатов;
Изменения для создания системы внеучебной деятельности, поддерживающей процесс обучения.


Слайд 10Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении
Перечень единичных проектов, включенных в

комплексный проект по введению ФГОС:
Проект «Формирования универсальных учебных действий».
Проект «Духовно-нравственное развитие и воспитание».
Проект «За здоровьем – в школу».
Проект «Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП начального общего образования».
Проект «Коррекционная работа».




Слайд 11Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении
III этап – проектировочный
Цель: разработка

проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы, создание ООП.


Слайд 12III этап. Проектирование образовательной системы.
Процедура №1
Формирование групп проектирования изменений

в образовательной системе и постановка перед ними задач;
Процедура №2
Разработка проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №3
Экспертиза проектов изменений в образовательной системе;


Слайд 13III этап. Проектирование образовательной системы.
Процедура №4
Связь между проектами состоит:
в

передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного эффекта;
в выявлении и фиксации возможных связей с другими проектами (список требований к изменениям, которые разрабатываются в других проектах; предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими и др.)


Слайд 14Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении
IV этап – введение ФГОС

в начальную школу

Цель: создание модернизированной образовательной системы начальной ступени школы, соответствующей стандарту второго поколения.


Слайд 15IV этап Введение ФГОС в начальную школу
Процедура №1
Разработка планов-графиков реализации проектов

изменений в образовательной системе;
Процедура №2
Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №3
Построение общего плана- графика модернизации образовательной системы;


Слайд 16IV этап Введение ФГОС в начальную школу
Процедура №4
Формирование организационного механизма контроля

процессов модернизации образовательной системы;
Процедура №5
Осуществление изменений в образовательной системе школы.


Слайд 17


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика