МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» г.Северодвинска
Архангельской области
Выход
Выход
Управление и кибернетика
К содержанию
Составляющие процесса управления с обратной связью:
управляющий объект;
управляемый объект;
канал прямой связи для передачи управляющего воздействия (команд управления);
канал обратной связи для передачи информации о состоянии объекта управления, окружающей среды.
Управление и кибернетика
К содержанию
Определите все четыре составляющие процесса управления.
Назовите возможные команды управления.
Управление и кибернетика
К содержанию
Определите все четыре составляющие процесса управления.
Назовите возможные команды управления.
Управление и кибернетика
К содержанию
Определите все четыре составляющие процесса управления.
Назовите возможные команды управления.
Управление и кибернетика
К содержанию
Определите все четыре составляющие процесса управления.
Назовите возможные команды управления.
Управление и кибернетика
К содержанию
Определите все четыре составляющие процесса управления.
Назовите возможные команды управления.
Управление и кибернетика
К содержанию
Управление и кибернетика
К содержанию
Проверить
Управление и кибернетика
К содержанию
Задание. Опишите систему обучения, в которой роль учителя выполняет компьютер. Опишите механизмы прямой и обратной связи в данной системе.
Управление и кибернетика
К содержанию
АСУ
Управление и кибернетика
К содержанию
САУ
Налить в кастрюлю воду.
Включить плиту.
Поставить кастрюлю на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Засыпать в кастрюлю крупу.
Посолить.
Варить 10 минут.
Выключить плиту.
Задание. Придумайте свой пример алгоритма.
Алгоритмы
Встретить Красную шапочку.
Спросить ее, куда она идет.
Добежать до домика бабушки.
Съесть бабушку.
Лечь в бабушкину кровать.
Дождаться прихода Красной шапочки.
Ответить на вопросы Красной шапочки.
Попытаться съесть Красную шапочку.
Задание. Кто может выполнить этот алгоритм?
Алгоритмы
Еще примеры алгоритмов:
кулинарный рецепт;
инструкция по сборке машинки из
деталей детского конструктора;
инструкция по использованию
стиральной машины;
«алгоритм покупки хлеба»;
и т.д.
Задание. Придумайте свой пример алгоритма.
Алгоритмы
Примеры
исполнителей:
Алгоритмы
Пример. Исходные данные из условия задачи:
Дано: катеты прямоугольного треугольника а = 3 см, b = 4 см. Найти: гипотенузу c.
К содержанию
Алгоритмы
К содержанию
Алгоритмы
К содержанию
Я не понимаю, как это делать!
Алгоритмы
К содержанию
Задание. Подумайте, как исправить команду, чтобы повар смог ее выполнить?
Алгоритмы
К содержанию
Задание. Подумайте, как исправить команду, чтобы повар смог ее выполнить?
Каждая команда алгоритма должна быть четкой, однозначной и не оставлять места для произвола!
Алгоритмы
К содержанию
Алгоритмы
К содержанию
К содержанию
К содержанию
К содержанию
Начать тест
Назад
Назад
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть