Упаковка товара презентация

Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь, облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции.

Слайд 1Упаковка товара
Выполнил: Казаков Дмитрий,
Студент 421 группы
Проверил:


Слайд 2Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей

среды от повреждений и потерь, облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции.

Слайд 3Виды упаковки
Картонная упаковка
Самый популярный и распространенный вид упаковки в нашей стране.
Преимущества:

легкость, компактность, относительная прочность при
транспортировке, высокая экологичность и возможность нанесения рисунка.

Слайд 4Виды упаковки
Полимерная упаковка. Блистер упаковка.

Состоит из термопластичных материалов. Применяется для упаковки

как
продовольственных, так и промышленных товаров.
Блистер упаковка – футляр из прозрачного материала, прикрепленный к картону.

Слайд 5Виды упаковки
Упаковка из пленочных материалов

В настоящее время в пленки упаковывается более

80 % товаров.
Это связано, прежде всего, с долголетней привычкой покупателя
к данному виду упаковки и ее применяемостью в самых различных сферах. В пленку можно упаковать практически любой товар.

Слайд 6Виды упаковки
Полиэтиленовая упаковка

Этот вид упаковки самый универсальный.
Последнее достижение прогресса – производство

пищевого полиэтилена.

Слайд 7Виды упаковки
Металлическая упаковка

Этот вид упаковки сдает свои позиции на рынке продуктов

питания.
Преимущества: компактность, надежная защита товара от окружающей среды, одноразовая упаковка и подлежит полной переработке.

Слайд 8Виды упаковки
Стеклянная упаковка

Эта упаковка сейчас встречается все меньше. Ее недостатком является

хрупкость и весомость.

Слайд 9Функции упаковки
Защитная ( с одной стороны – защита товара от окружающей

среды, с другой – защита людей и окружающей среды от агрессивных и опасных товаров);
Информативная (информирование покупателя об особенностях товара);
Обеспечение удобств использования товара (товарная единица).


Слайд 10Упаковка и цена товара
Небольшая картонная коробка увеличивает цену товара на 12

- 30%.

Эксклюзивный вариант упаковки увеличивает стоимость товара на 50 -75%.


Слайд 11Выводы
Упаковка – оболочка товара, выполняющая ряд функций: защитную, информативную и единица

товара.
Упаковка может быть бумажной, стеклянной, полиэтиленовой, металлической. Наиболее популярны полимерные, картонные и полиэтиленовые материалы.
Большое влияние на выбор товара оказывает цвет упаковки.
Цена упаковки может составлять от 12 до 75% стоимости товара.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика