СОВРЕМЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
СРЕДСТВА
И
Метапредметные
УУД
познавательные
регулятивные
коммуникативные- основа умения учиться
Личностные
ценностно-смысловые установки личностной позиции,
основы российской и гражданской идентичности,
соц.компетентности,
мотивация
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ФГОС – это требования к …
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ освоения
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
ПРОВЕРКА:
комплексный контроль с преобладанием надпредметных компетентностных задач на ПРИМЕНЕНИЕ знаний
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
ВЛАДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ КАЖДОЙ ГРУППЫ УМЕНИЙ
Метапредметные результаты
Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные
Функциональная грамотность
Предметные линии развития:
Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика. Риторика.
Личностные результаты
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы
А. С помощью продуктивных предметных заданий
Понимание текстов
Создание текстов
Оценка роли языка в культуре
Язык как система знаков
Знания о писателях, жанрах …
роль жизни
Становление общества
Связи в обществе
Территориальные комплексы
Превращения веществ
Цели предметов – линии развития – обеспечивают не только предметные, но и метапредметные результаты
Физика
Общие законы природы
Сведения на матем.языке
Математика
Логические рассуждения
Продуктивные задания – это задания, ход выполнения которых не описан в учебнике, имеются лишь подсказки.
Репродуктивные задания нацелены лишь на предметные результаты, продуктивные – ещё и на метапредметные.
2. Найди у каждого предмета его Экватор, Полюс, Северное и Южное полушарие и подпиши их выделенными буквами.
от цели обучения,
специфики учебного предмета,
возрастных особенностей учащихся
Продуктивное задание.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
● Репродуктивные задания,
нацеленные только на предмет
● Продуктивные задания,
нацеленные на познавательные
умения
● Продуктивные задания,
нацеленные на личностные
результаты
Метапредметные результаты
Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные
Функциональная грамотность
Технология проблемного диалога
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Форма групповой работы
Личностные результаты
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы
2) Во время чтения
Читаем и не отбрасываем, если находим в тексте интересующие, интригующие нас вопросы и ответы на них
До чтения
У книжной полки сами решаем, читать или не читать, сопоставляя свои желания, мотивы с названием, автором, иллюстрацией, просматривая бегло текст и т.п.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
И.Токмакова
ТУМАН п
Метапредметные результаты
Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные
Функциональная грамотность
Личностные результаты
Проектная технология и Жизненные задачи
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы
Тема «Школа»
Метапредметные результаты
Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные
Функциональная грамотность
Предметные линии развития:
Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика. Риторика.
Технология проблемного диалога
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Форма групповой работы
Личностные результаты
Проектная технология и Жизненные задачи
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы
Внеучебная (воспитательная) деятельность
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть