Презентация на тему УМК Перспективная начальная школа

Презентация на тему Презентация на тему УМК Перспективная начальная школа, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
УМК «Перспективная начальная школа»
Текст слайда:

УМК «Перспективная начальная школа»


Слайд 2
В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает
Текст слайда:


В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя:

учебник;
хрестоматию;
тетрадь для самостоятельной работы;
методическое пособие(для учителя).


Слайд 3
УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.
Текст слайда:


УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.


Слайд 4

Слайд 5
Информационно-образовательная среда  УМК»перспективная начальная школа»  Учебно-методическийкомплекс Рабочие программы(для учителя)
Текст слайда:

Информационно-образовательная среда УМК»перспективная начальная школа»


Учебно-методический
комплекс


Рабочие программы(для учителя)
Учебник
Рабочая тетрадь
Методическое пособие
для учителя
Хрестоматия
Самостоятельные и контрольные
работы

Для ученика:
вспомогательные
ресурсы
по предметам

Тетради для самостоятельной работы
Словари
Материал для развития речи
Дополнительный источник информации
(хрестоматия)
CD по информатике
Интернет - сайты
Музейный Дом


Слайд 6
Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности:познавательной, речевой, организационной
Текст слайда:

Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности:
познавательной,
речевой,
организационной


Слайд 7
Основная идея УМК  «Перспективная начальная школа»  	Оптимальное развитие каждого
Текст слайда:

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»

Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.



Слайд 8
При отборе и изложении учебного материала учитывались следующие положения:возраст школьника; разный
Текст слайда:

При отборе и изложении учебного материала учитывались следующие положения:

возраст школьника;
разный уровень его развития;
топографическая принадлежность школьника;
разный уровень владения русским языком;
разная наполняемость класса;


Слайд 9
Содержательные линии индивидуального развитияформирование познавательных интересов школьников и готовность к самообразовательной
Текст слайда:

Содержательные линии индивидуального развития

формирование познавательных интересов школьников и готовность к самообразовательной деятельности ; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание уважения к эрудиции и предметной компетентности;
воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе;
воспитание физической культуры;
социально-нравственное воспитание;
формирование эстетического сознания младшего школьника и его художественного вкуса.


Слайд 10
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.включает работу с разными источниками информации(учебник,
Текст слайда:

Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.
включает работу с разными источниками информации(учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет);
работу в сотрудничестве(в малой, большой учебной группе)
и в разном качестве(ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности);
самостоятельную работу.



Основные принципы УМК:


Слайд 11
Принцип целостности картины мира воссоздать целостность картины мира,	обеспечить осознание ребёнком разнообразных
Текст слайда:

Принцип целостности картины мира

воссоздать целостность картины мира,
обеспечить осознание ребёнком разнообразных связей между его объектами и явлениями;

учёт межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, по окружающему миру и технологии.


Слайд 12
Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентирован на постоянную педагогическую
Текст слайда:

Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников

ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся
сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения;


возможность освоить всё содержание образования на уровне обязательного минимума.


Слайд 13
Принципы прочности и наглядности эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через
Текст слайда:

Принципы прочности и наглядности

эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через рассмотрение частного(конкретное наблюдение) к пониманию общего(постижению закономерности); от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи;
предполагает жёстко продуманную систему повторения, т. е. неоднократное возвращение к уже пройденному материалу;


Слайд 14
Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей формирование привычек
Текст слайда:

Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

формирование привычек к чистоте, порядку, аккуратности;
соблюдение режима дня;
создание условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.



Слайд 15
Типические свойства методической системы: 	КОМПЛЕКТНОСТЬ:формирование умения, работать с учебником и с
Текст слайда:

Типические свойства методической системы:

КОМПЛЕКТНОСТЬ:
формирование умения, работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием);
формирование умения делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом).


Слайд 16
обмен информацией между учебниками;демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении
Текст слайда:


обмен информацией между учебниками;
демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала;
выход за пределы учебника в зону словарей;
наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша);
общий метод ПРОЕКТОВ.


Слайд 17
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ: включение словарей разного назначения во все учебники;постоянная организация специальной работы
Текст слайда:

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ:

включение словарей разного назначения во все учебники;
постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами;
применение в учебном процессе простейших инструментов (лупы, рамочки, линейки, компаса, термометра, цветных карандашей в качестве маркеров и пр.) для решения учебных задач;
инструмент восприятия действительности (создание условий для выражения детьми двух равноправных точек зрения, для работы с несколькими источниками информации).;
максимальное размещение методического аппарата в корпусе учебника, рассчитанного как на индивидуальное выполнение заданий, так и на парную или групповую работу.


Слайд 18
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ: прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством
Текст слайда:

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ:

прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки с учёными Академии Наук;
включение школьников в клубную деятельность(клубы «Ключ и заря», «Мы и окружающий мир»);
реализация интерактивных проектов.


Слайд 19
ИНТЕГРАЦИЯ: понимание условности строгого деления естественно-научного и гуманитарного знания на отдельные
Текст слайда:

ИНТЕГРАЦИЯ:


понимание условности строгого деления естественно-научного и гуманитарного знания на отдельные образовательные области;
стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира


Слайд 20
УМК КАК  СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ  ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКА на
Текст слайда:

УМК КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКА на основе создания единой для каждой предметной области внешней интриги


- Создается вымышленная топографическая и историко-культурная среда, некое жизненное пространство, внутри которого получают «гражданство» авторы и все участники проекта «Перспективная начальная школа».
Рядом с учащимися разворачивается жизнь их сверстников, одноклассников (старшей сестры, младшего брата - Маши и Миши Ивановых). У них есть конкретные родители, бабушки и дедушки, родственники со своими биографиями и именами.
Прадедушка Маши и Миши - участник Великой Отечественной войны.
У героев УМК есть конкретное место проживания –
c названием, историей, определенным рельефом местности; родителями, школой, учителями, одноклассниками и друзьями.
Герои комплекта вместе с учащимися становятся непосредственными участники приключений и событий.



Слайд 21
Создание условий для общения    (инструментарий общения)Единая система пиктограмм:
Текст слайда:

Создание условий для общения (инструментарий общения)

Единая система пиктограмм: чтение по цепочке, чтение по ролям, работа в парах, в малой группе, индивидуальная работа, эксперимент, наблюдение.
Активные формы и приемы организации урока:
заседания предметных клубов, «Походы в Музейный Дом», динамические паузы в рамках темы урока, выставки работ детей, взаимопроверка.
- «Развитие речи» как специально выделенная система работы, занимающая отдельную часть учебника «Русский язык»
- «Азбука вежливости» устного и письменного общения как специальная линия в рамках «Развития речи».


Слайд 22
Система клубной работы через  интерактивное общениеКлуб «Ключ и заря»
Текст слайда:

Система клубной работы через интерактивное общение

Клуб «Ключ и заря»
Русский язык
Литературное чтение

Клуб «Мы и окружающий мир»
Мы и окружающий мир
Математика
Технология

Систематически
ведущийся обмен
письмами между
Клубами
и
школьниками


Общение
через Интернет


Слайд 23
Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка.
Текст слайда:

Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка.


Слайд 24
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика