Удовлетворенность организацией профильного обучения презентация

Наиболее привлекательными при выборе образовательного учреждения явились следующие факторы: - возможность подготовиться к поступлению в ВУЗ – 56,6% - хорошие педагоги, работающие в данном образовательном учреждении – 43%

Слайд 1Удовлетворенность организацией профильного обучения
Результаты мониторинга
учащихся 10-х профильных классов СОШ города



Слайд 2Наиболее привлекательными при выборе образовательного учреждения явились следующие факторы:
-

возможность подготовиться к поступлению в ВУЗ – 56,6%

- хорошие педагоги, работающие в данном образовательном учреждении – 43%

- хорошие отношения с друзьями – 43,9%.

Слайд 3Основными факторами при выборе профиля обучения явились:
- ориентированность содержания профиля

на будущую профессию – 47,2%

- интересны предметы выбранного профиля – 30,1%

- данный профиль был выбран друзьями – 7,2%

- на выборе данного профиля настояли родители – 7,2%

- иные причины - 11%

Слайд 4Наиболее интересными областями деятельности являются:
- естественно-научная – 38%
- общественно-научная – 22,9%
-

индустриально – технологическая - 18,6%
- гуманитарная – 13,8%
- искусство – 9,5%

Слайд 6Ранжирование предметов по значимости для успешного овладения профессией


Слайд 7Математика – 52,5%
(СОШ №9 – 100%, СОШ №8 – 85%,

СОШ №4 – 78%, Лицей №18 – 71%)
Русский язык – 35,8%
(СОШ №9 – 82%, СОШ №8 – 63%, СОШ №4-54%, СОШ №17 – 50%)
Физика – 33,1%
(Лицей №18 – 50%, СОШ №4 – 48%, СОШ №17 – 47%)
Информатика – 28%
(СОШ №4 – 48%, СОШ №8 – 48%, Лицей №18 – 44%)
Иностранный язык – 27,5%
(СОШ №8 – 38%, Лицей №18 – 38%, СОШ №5 – 34%)
ОПЗ – 22%
(СОШ №5 – 44%, СОШ№8 – 43%, СОШ №4 – 42%)
Экономика – 21,6%
(СОШ №8 – 48%, СОШ №19 – 30%, Лицей №18 – 27%)
Химия – 21,2%
(СОШ №8 – 63%, СОШ №13 – 44%, СОШ №17 – 43%)
Биология – 14%
(СОШ №17 – 50%, СОШ №13 – 24%)
История- 13,3%
(СОШ №8 – 33%, СОШ №9 – 23%)
география – 7%
(СОШ №14 – 32%)


Слайд 8Возможность получения
достаточного объема знаний по
предметам в рамках профильного обучения
(данные

представлены в %)

Слайд 9Соответствие содержания предлагаемого учебного материала ожиданиям учащихся (данные представлены в %)


Слайд 10Уровень учета интересов учащихся в процессе обучения (данные представлены в %)


Слайд 11Основным источником информации об организации
профильного обучения являются педагоги школ –

78,2%.

При выборе образовательного учреждения основными факторами
явились: возможность подготовиться к поступлению в ВУЗ – 63,6%,
хорошие педагоги, работающие в данном образовательном
учреждении – 59%, хорошие отношения с друзьями – 35,2%.

3. Основными факторами при выборе профиля обучения явились:
ориентированность содержания профиля на будущую профессию – 49%, интерес к предметам выбранного профиля – 29,2%,
данный профиль был выбран друзьями – 14,8%.

4. Наиболее интересными областями деятельности являются:
общественно-научная – 30%, естественно-научная – 26,7%,
гуманитарная и индустриально – технологическая - по 23, 7%.




Слайд 125. Наиболее важными предметами школьного цикла
необходимыми при овладении выбранной специальностью

учащиеся 10-х классов определили:
математика – 52,5%,русский язык – 35,8%, физика – 33,1%, информатика – 28%, иностранный язык – 27,5%.

6. Большинство десятиклассников определили наличие возможности
получения знаний по профильным предметам - в полном объеме 47,5% и частично – 43,2%.

7. Десятиклассники определи уровень соответствия предлагаемого материала их ожиданиям как средний - 44,9% и высокий – 41,5%.

8. Большая часть учащихся считают, что уровень учета их интересов
средний – 51,7%. Есть группа учащихся 14 человек (5,9%), которые
определили уровень низким.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика