Слайд 1Удовлетворенность организацией профильного обучения
Результаты мониторинга
учащихся 10-х профильных классов СОШ города
Слайд 2Наиболее привлекательными при выборе образовательного учреждения явились следующие факторы:
-
возможность подготовиться к поступлению в ВУЗ – 56,6%
- хорошие педагоги, работающие в данном образовательном учреждении – 43%
- хорошие отношения с друзьями – 43,9%.
Слайд 3Основными факторами при выборе профиля обучения явились:
- ориентированность содержания профиля
на будущую профессию – 47,2%
- интересны предметы выбранного профиля – 30,1%
- данный профиль был выбран друзьями – 7,2%
- на выборе данного профиля настояли родители – 7,2%
- иные причины - 11%
Слайд 4Наиболее интересными областями деятельности являются:
- естественно-научная – 38%
- общественно-научная – 22,9%
-
индустриально – технологическая - 18,6%
- гуманитарная – 13,8%
- искусство – 9,5%
Слайд 6Ранжирование предметов по значимости для успешного овладения профессией
Слайд 7Математика – 52,5%
(СОШ №9 – 100%, СОШ №8 – 85%,
СОШ №4 – 78%, Лицей №18 – 71%)
Русский язык – 35,8%
(СОШ №9 – 82%, СОШ №8 – 63%, СОШ №4-54%, СОШ №17 – 50%)
Физика – 33,1%
(Лицей №18 – 50%, СОШ №4 – 48%, СОШ №17 – 47%)
Информатика – 28%
(СОШ №4 – 48%, СОШ №8 – 48%, Лицей №18 – 44%)
Иностранный язык – 27,5%
(СОШ №8 – 38%, Лицей №18 – 38%, СОШ №5 – 34%)
ОПЗ – 22%
(СОШ №5 – 44%, СОШ№8 – 43%, СОШ №4 – 42%)
Экономика – 21,6%
(СОШ №8 – 48%, СОШ №19 – 30%, Лицей №18 – 27%)
Химия – 21,2%
(СОШ №8 – 63%, СОШ №13 – 44%, СОШ №17 – 43%)
Биология – 14%
(СОШ №17 – 50%, СОШ №13 – 24%)
История- 13,3%
(СОШ №8 – 33%, СОШ №9 – 23%)
география – 7%
(СОШ №14 – 32%)
Слайд 8Возможность получения
достаточного объема знаний по
предметам в рамках профильного обучения
(данные
представлены в %)
Слайд 9Соответствие содержания предлагаемого учебного материала ожиданиям учащихся (данные представлены в %)
Слайд 10Уровень учета интересов учащихся в процессе обучения
(данные представлены в %)
Слайд 11Основным источником информации об организации
профильного обучения являются педагоги школ –
78,2%.
При выборе образовательного учреждения основными факторами
явились: возможность подготовиться к поступлению в ВУЗ – 63,6%,
хорошие педагоги, работающие в данном образовательном
учреждении – 59%, хорошие отношения с друзьями – 35,2%.
3. Основными факторами при выборе профиля обучения явились:
ориентированность содержания профиля на будущую профессию – 49%, интерес к предметам выбранного профиля – 29,2%,
данный профиль был выбран друзьями – 14,8%.
4. Наиболее интересными областями деятельности являются:
общественно-научная – 30%, естественно-научная – 26,7%,
гуманитарная и индустриально – технологическая - по 23, 7%.
Слайд 125. Наиболее важными предметами школьного цикла
необходимыми при овладении выбранной специальностью
учащиеся 10-х классов определили:
математика – 52,5%,русский язык – 35,8%, физика – 33,1%, информатика – 28%, иностранный язык – 27,5%.
6. Большинство десятиклассников определили наличие возможности
получения знаний по профильным предметам - в полном объеме 47,5% и частично – 43,2%.
7. Десятиклассники определи уровень соответствия предлагаемого материала их ожиданиям как средний - 44,9% и высокий – 41,5%.
8. Большая часть учащихся считают, что уровень учета их интересов
средний – 51,7%. Есть группа учащихся 14 человек (5,9%), которые
определили уровень низким.