“...Нельзя воспитывать по чужой педагогической системе как бы ни была она стройна и хорошо обдумана...”
Я полностью согласна с К.Д. Ушинским:
“...Нельзя воспитывать по чужой педагогической системе как бы ни была она стройна и хорошо обдумана...”
Я полностью согласна с К.Д. Ушинским:
Почему подросток становится "трудным" ?
В связи с тем, что все дети класса отставали в психическом развитии, имели очень низкий уровень воспитанности, отличались узким кругозором, большинство воспитывались в семьях с асоциальным образом жизни, возникла необходимость создания программы «Нравственное воспитание социально и педагогически запущенных детей с ЗПР»» с названием « Мы шагаем в большой мир».
Первичное знакомство с детьми и наблюдения позволили мне сформулировать направление воспитательной работы: создать в классе такие условия, чтобы дети перестали бояться школу, стали дружными, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
«Нравственные убеждения, взгляды, привычки - все это связано с чувствами. Чувство - это, образно говоря, живительная почва для высоконравственных поступков. Там, где нет чуткости, тонкости восприятия окружающего мира, вырастают бездушные, бессердечные люди. Чуткость, впечатлительность души формируется в детские годы - упущенного никогда не наверстаешь.
В.А.Сухомлинский
5-6 класс « я познаю себя» (Кто я?)
Цель : сформировать в деятельности, под непосредственным воздействием социальных факторов - в первую очередь - общения ребенка с окружающими, самосознание и адекватную самооценку.
Ребёнок хочет, чтобы его понимали и принимали, он учиться понимать и принимать других людей. Всегда ли он понимает их, а они его? Как ему управлять своими эмоциями? Что делать, чтобы достичь поставленной цели? Как вести себя в трудных ситуациях? Как сохранить свое здоровье?
Главное направление в воспитательной деятельности: формирование совокупности устойчивых индивидуальных особенностей личности, проявляющихся в деятельности и общении и определяющих систему отношений человека.
Ориентирование на освоение детьми основных и базовых понятий нравственного сознания, нравственных требований и норм, видов нравственной деятельности и нравственных отношений.
Закрепление правил поведения, ограничение стремления подростков к самоутверждению, их выбор средств для этого ( иногда асоциального характера) правовыми нормами.
Цель: создать условия для формирования социально-адаптированной личности, способной адекватно оценить свои способности и правильно найти им применение, занять достойное место в обществе, подчиняясь правилам общежития, нравственным нормам.
Главное направление в воспитательной деятельности :
Побуждение подростков к самореализации приобретённых качеств личности, которые проявляется в отношении к социальным явлениям, в познании социальных явлений, в преобразовании социального окружения в целом и себя в нем, в частности.
Задачи,
которые мы уже решили :
Мы не прогуливаем школу
А как же иначе, ведь уроки в нашей школе такие интересные.
Исследуем соединение костей, плоскостопие и осанку, изучаем коррозию и диффузию. Презентации помещены на портале «Сети творческих учителей» и школьном сайте
Задачи, которые предстоит решить
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть