Удивительный мир дробей презентация

ЧТО ТАКОЕ ДРОБИ? Где и зачем появились дроби? Учебные предметы: математика, история, информатика. Участники: учащиеся 5 – 7 классов.

Слайд 1«Удивительный мир дробей»

«Лучший способ изучить что – либо – это открыть

самому»
Д. Пойа

Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ №16 г. Камышин.
Бойко Наталья Викторовна, учитель математики, МОУ Ивановская СОШ,
Суббот Наталия Алексеевна, учитель математики, МОУ Большеивановская СОШ.


Слайд 2ЧТО ТАКОЕ ДРОБИ?
Где и зачем появились дроби?
Учебные предметы: математика, история, информатика.
Участники:

учащиеся 5 – 7 классов.

Слайд 3Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического

мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Методические задачи: освоить представление об истории возникновения дробей, освоить понятие дроби, числитель, знаменатель,научить выполнять операции над дробями и действия с ними, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Слайд 4«Какие бывают дроби?»
«Почему возникли дроби?»
Результаты представления исследований: публикация, презентация- фотоальбом.


Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –

20 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 45 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 30 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 45 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 45 минут.

Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта:
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого

в группе – 30 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 45 минут.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 2 недели.
Защита полученных результатов и выводов – 45 минут.

Слайд 7ЛИТЕРАТУРА:
Шеврин Л.Н. «Учебник-собеседник для 6 класса средней школы», Москва «Просвещение» 1991
Перельман

О.Д. «Занимательная математика», Москва «Просвещение» 1999

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика