Учебник русского языка для 2 класса презентация

Концептуальные положения Является звеном линии «Букварь – 4 класс». Обеспечивает переход от знаниецентрической к культуросообразной системе подачи материала; практикоориентированный подход; привитие экологической культуры; внедрение здоровьесберегающего подхода в обучении; работу с классическими

Слайд 1 Учебник русского языка для

2 класса

Авторы:
Рудяков А.Н.,
Челышева И.Л.


Слайд 2Концептуальные положения
Является звеном линии «Букварь – 4 класс».
Обеспечивает
переход от знаниецентрической к

культуросообразной системе подачи материала;
практикоориентированный подход;
привитие экологической культуры;
внедрение здоровьесберегающего подхода в обучении;
работу с классическими и современными текстами;
систематическое повторение.

Слайд 3Структура подачи материала внутри параграфа
Мотивационное упражнение, материал для наблюдения (вспомнить, вычленить,

подумать, преобразовать).
Теоретический материал.
Закрепляющие упражнения (от упражнений репродуктивного характера к упражнениям творческого характера).
Задания для совместной работы «учащийся-родитель» (домашние задания).
Комплекс проверочных материалов (текстоиды, слепые схемы, тесты…)

Слайд 4Игровое задание: закрепление - выбор
Материал для наблюдения (анализ)
Введение элемента теории
§Звонкие и

глухие согласные
Вводное (мотивационное упражнение);
подготовка к восприятию нового материала. Проводится параллель с чтением.


Слайд 5
Устное высказывание на лингвистическую тему
Письменное высказывание на лингвистическую тему (текстоид)
Игровой элемент

(работа с тестами)

Привлечение семьи «Выполняем сами, выполняем с мамой»

Личностно ориентированное обучение


Слайд 6Вспомогательный материал
Форзац – общее представление о языковом процессе.
Памятки («Как научиться правильно

списывать», «Как составлять вопросы», «Учимся правильно читать»….).
Словари (словарь орфографического минимума, элементы толкового словаря)- сампроверка.
Орфографические правила (дублируются в конце учебника) – самоорганизация.

Слайд 7Реализация педагогических технологий
элементы
личностно ориентированного обучения;
групповой технологии (работа в парах);
проблемного

обучения; технологии уровневой дифференциации;
игровых технологий.

Слайд 8Реализация воспитательных возможностей
Воспитание любви к большой и малой родине, родному слову;
привитие

уважения к семейным ценностям;
формирование основ этикетного поведения;
формирование представлений о дружбе, добре, взаимовыручке, бережном отношении к природе, своему здоровью.

Слайд 9Самостоятельная деятельность: взаимопроверка

Реализация речевой, языковой и социокультурной содержательных линий образования


Реализация деятельностной линии

Воспитательный аспект

Дифференцированный подход


Слайд 10Новизна линии учебников 2-4 кл. (издательство «Грамота»)
Компетентностный и личностно ориентированный подходы;
современные методики

и приемы при подаче материала;
лингвистические сказки, стихи;
отражение в текстах реалий окружающей жизни;
тематические уроки развития речи;
принцип «от поэзии – к прозе»;
четкость и лаконичность теоретических формулировок;
учет возможности самопроверки, взаимопроверки.

Слайд 11Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика