УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ (ЕГЭ) презентация

Основные жанры учебной литературы для подготовки к ЕГЭ традиционные учебные пособия для абитуриентов тематические сборники упражнений с большим количеством тестовых заданий сборники контрольных измерительных материалов комплексные пособия (теоретические сведения, тестовые задания,

Слайд 1УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ (ЕГЭ)

Бисеров Александр

Юрьевич
к.филол.н., заместитель директора ФИПИ
Тел/факс 8 (095) 509-19-87
e-mail: biserov@fipi.org

Слайд 2Основные жанры учебной литературы для подготовки к ЕГЭ
традиционные учебные пособия для

абитуриентов
тематические сборники упражнений с большим количеством тестовых заданий
сборники контрольных измерительных материалов
комплексные пособия (теоретические сведения, тестовые задания, разбор ошибок, рекомендации по подготовке, образцы вариантов и т.д.)
методические рекомендации по выполнению заданий с развернутым ответом (часть С)


Слайд 3Официальные публикации КИМ в 2001-2004 гг.
«Просвещение»
«Интеллект-Центр»
Изд-во Федерального центра тестирования

«1С»


Слайд 4Другие издательства, публикующие материалы для подготовки к ЕГЭ
Экзамен (Москва)
АСТ (Москва)


Айрис-Пресс (Москва)
Дрофа (Москва)
Феникс (Ростов-на-Дону)
Сага, Азбука-классика (Санкт-Петербург)
Учитель (Волгоград)
ФОЛИО (Московская область)


Слайд 5Основные недостатки
нарушение ст. 6 Закона «О рекламе»;
нарушение некоторых статей Закона

«Об авторских и смежных правах»;

устаревшая информация;
отсутствие единого научного подхода;
игнорирование нормативных документов, определяющих содержание образования в школе;
несоблюдение тестологических требований к тестовым заданиям.


Слайд 6Рекламные заявления издателей:
«Варианты разработаны на основе спецификации 2005 года»;
«Данные варианты подготовлены

разработчиками заданий ЕГЭ»
«Настоящие варианты ЕГЭ 2005 года, собранные в регионах после сдачи экзамена в мае-июне 2005 г.»

Слайд 7Устаревшая информация
спецификация
типовые варианты
критерии оценивания
формулировка заданий с развернутым ответом (часть С)


Слайд 8Отсутствие единого научного подхода
представление материала односторонне или с т.з. одной научной

школы;
введение вузовской терминологии;
ориентирование на один школьный учебник;
расширение содержания обучения;


Слайд 9Несоблюдение тестологических требований к тестовым заданиям
некорректная формулировка заданий
взаимосвязанные задания
множество заданий на

поиск ошибок
задания, не учитывают возрастные особенности выпускников
задания на поиск нескольких правильных ответов
неравнозначные дистракторы


Слайд 10Спасибо за внимание
Бисеров Александр Юрьевич
к.филол.н., заместитель директора ФИПИ
Тел/факс 8 (095) 509-19-87


e-mail: biserov@fipi.org


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика