Учеба командиров и комиссаров. Свердловский областной студенческий отряд презентация

Содержание

Сначала нужны приверженцы среди руководителей, только потом можно ждать приверженцев среди студентов! *

Слайд 2Сначала нужны приверженцы
среди руководителей,
только потом можно ждать приверженцев среди

студентов!

*


Слайд 3Обязанности комиссара
Организация эффективной системы работы
с бойцами

отряда, обеспечивающей стабильную работу отряда

Отвечает за формирование и развитие организационной культуры отряда, сохранение и преумножение традиций;
Отвечает за имидж и информационную политику отряда;
Отвечает за организацию внутриотрядной жизни;
Отвечает за воспитательную работу;
Отвечает за агитационную компанию, привлечение кандидатов;
Отвечает за адаптацию кандидатов;
Отвечает за обучение кандидатов по своему направлению;
Отвечает за организацию культурных, спортивных, развлекательных мероприятий;
В отсутствие командира выполняет его обязанности.





*


Слайд 4Подразделения комиссара
Группа PR и агитации.
Группа по работе с кандидатами.
Группа обучения.
Творческая

группа.
Песенная группа.
Спортивная группа.
Группа фото, виде, оформители.
Шефская группа.
Прочие


*


Слайд 5 Критерии оценки работы комиссара

Узнаваемость отряда, положительный имидж;
Количество кандидатов, пришедших в

отряд;
Количество кандидатов, оставшихся в отряде;
Количество нужных кандидатов, оставшихся в отряде (подходящих «портрету» и целям отряда);
Дисциплина (отсутствие случаев, наносящих вред репутации отряда и организации);
Отсутствие конфликтов и умение их разрешить;
Участие в мероприятиях;
Количество призовых мест;
Количество отзывов от социальных объектов (школ, детских учреждений, вуза и другие).






*


Слайд 6Организационная культура. Политика имиджа, PR.

Разработка миссии, видения, норм и правил, установленных в

ЛСО. Кодекс ЛСО.

Разработка имиджевой политики ЛСО, методов PR и рекламы отряда.

Поддержание и развитие традиций, ритуалов, символов ЛСО.

Развитие традиционных мероприятий. Создание новых отрядных мероприятий в духе времени.

*


Слайд 7Корпоративная культура ЛСО
Комплекс разделяемых членами организации /
отряда мнений, эталонов

поведения, настроений,
символов, отношений и способов ведения дел,
комплексы знаний, умений, навыков, способы
воздействия на людей, обуславливающих
индивидуальность коллектива.

То что отличает
«своих» от «чужих».


Слайд 8Корпоративная культура ЛСО
Комиссар – это тот человек, который отвечает за
создание

и поддержание корпоративной культуры
отряда.

Если этим не заниматься специально, происходит
стихийно, она складывается из "обломков" культур,
привнесенных разными людьми из предыдущих
коллективов.

Слайд 9Политика кадрового мониторинга и привлечения кандидатов
Планирование потребности в кадрах.

Разработка портрета

бойца ЛСО.

Разработка и внедрение процедуры привлечения кандидатов, методов агитационной компании.

Разработка пособия агитатора, презентационных материалов.

Работа с отрядами старшеклассников, готовящихся к поступлению в вуз.

Изучение потребностей студентов, их предпочтений, тенденций.

Анализ текучести кандидатов и бойцов.



*


Слайд 10Политика адаптации
Разработка и внедрение программ адаптации.

Закрепление за конкретными должностями функций наставничества

и обучения кандидатов.

*


Слайд 11Политика обучения и развития кандидатов и бойцов
В обучении главный приоритет отдать

руководителям и перспективным бойцам.

План обучения для руководителей и перспективных бойцов.

Обучение заместителей руководителей отряда.

Разработка и внедрение стандартных обучающих программ для разных категорий бойцов.



*


Слайд 12Политика мотивации
Выработка индивидуального подхода к бойцам.

Разработка системы мотивации для разных

групп бойцов: для «звезд», элиты, перспективных и прочих групп.

Разработка единой системы мотивации, учитывающей производительность труда, участие в культурной жизни отряда, выполнение планов.

Необычные формы мотивации.

Вовлечение бойцов в разработку системы мотивации.

Особое внимание придавать нематериальной мотивации (подъем флага, вручение переходящего вымпела, письмо родителям и т.д.)

*


Слайд 13Политика кадрового резерва

Определение критериев и состава «кадрового резерва» отряда. Разработка программы

работы с кадровым резервом. Отряд должен иметь «стратегический» и «общий» кадровый резерв.

Регулярная аттестация руководителей отряда. Оценка эффективности выполнения требований комиссии.

Организация отрядных конкурсов менеджеров – руководителей ЛСО.

Разработка и внедрение системы конкурсов при смене руководителей ЛСО любого уровня.


*


Слайд 14Командная работа, взаимодействие
Внедрение в практику общения руководителей ЛСО
со всеми бойцами

(не только на общих собраниях).

Доведение информации о планах, назначениях, мероприятиях, достижениях других ЛСО и Организации в целом.

Проведение и развитие традиционных мероприятий. Создание новых отрядных мероприятий в духе времени.

*


Слайд 15SMART-критерии
SMART – стандарт постановки целей, который задает требования к эффективно сформулированной

цели.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика