Презентация на тему Убеждение

Презентация на тему Презентация на тему Убеждение, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Убеждение

Слагаемые убеждения


Слайд 2
Текст слайда:

План презентации

Введение
Кто передает сообщение? Коммуникатор
Что сообщается? Содержание сообщения
Резюме


Слайд 3
Текст слайда:

Введение

Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии. В связи с этим возникает ряд вопросов:
что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок?
какие факторы влияют на убеждение?
что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?


Слайд 4
Текст слайда:

Кто передает сообщение? Коммуникатор


Слайд 5
Текст слайда:

Доказано: восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает.


Слайд 6
Текст слайда:

Что сообщается? Содержание сообщения

Значение имеет не только личность и манера оратора, но и то, что именно он говорит.


Слайд 7
Текст слайда:

Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции?


Слайд 8
Текст слайда:

Влияние хорошего настроения

Хорошее настроение благоприятствует убеждению:
Способствует позитивному мышлению
Связывает положительные эмоции и сообщение


Слайд 9
Текст слайда:

Эксперимент Йельского университета

Для испытуемых,
которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965


Слайд 10
Текст слайда:

Эффект возбуждения страха

Доказано:
чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют.
вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение проблемы.


Слайд 11
Текст слайда:

Эффект первичности или эффект новизны?

Если два убеждающих сообщения следуют непосредственно одно за другим, а аудитория должна отреагировать на них спустя некоторое время, преимущество на стороне первого сообщения (эффект первичности). Если между двумя сообщениями проходит какое-то время, а аудитория должна отреагировать на них вскоре после второго сообщения, преимущество на стороне второго сообщения (эффект новизны).

Эффект первичности

Эффект новизны


Слайд 12
Текст слайда:

Резюме

Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными.
Вы хотите научиться сопротивляться убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика