Цвет в произведениях живописи презентация

Цвет в произведениях живописи Цвет – душа живописи. Действительно, основу художественных средств реалистической живописи составляет цвет в единстве с рисунком и светотенью

Слайд 1Цвет в произведениях живописи
Не можешь – узнай,
Не знаешь – узнай,
Не бойся

тропы отвесной,
Пробуй,
Ищи,
Свершай,
Достигай,
Чтоб жизнь твоя стала песней.

Л.Татьяничева


Слайд 2Цвет в произведениях живописи
Цвет – душа живописи. Действительно, основу художественных средств

реалистической живописи составляет цвет в единстве с рисунком и светотенью

Слайд 3Василий Иванович Суриков
(1848-1816)
Русский живописец. Передвижник.
В монументальных полотнах, посвященным переломным моментам, напряженным

конфликтам руской истории, главным героем показал народную массу, разнообразную, богатую типами, индивидуальностями, исполненную сильных чувств.

Слайд 4Боярыня Морозова
1888 год


Слайд 5Колорит ( лат. color – цвет)
система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства.

Закономерное сочетание цветов помогает глубже выразить замысел художника, передать его настроение, богатство и красоту окружающего мира, раскрыть внутренний мир персонажа.

Слайд 6Валёр (от франц. valeur – буквально цена, ценность)
приём передачи последовательной градации

света и тени в пределах какого-либо цвета. Его применение позволяет тоньше и богаче показать предметы в световоздушной среде, достичь особой глубины и богатства колорита, тонкости цветовых отношений и переходов.

Слайд 7Архип Иванович Куинджи
(1841-1910)
Русский живописец. Передвижник.
Картинам Куинджи характерны романтическая приподнятость, панорамность композиции,

декоративная звучность колорита, до иллюзии близкие к натуре эффекты освещения.

Слайд 8Березовая роща
1879 год


Слайд 9Лессировка
нанесение тонких и полупрозрачных слоев краски для достижения нужной интенсивности цвета.

Лессировка используется для обогащения колорита.

Слайд 10Цветовой тон
одна из основных характеристик цвета (наряду с цветонасыщенностью), определяющих

его оттенок по отношению к основному цвету спектра и выражающаяся словами «голубой, лиловый, коричневый» и т.д. Различия в названиях красок в первую очередь указывают на цветовой тон (например изумрудная зелень, лимонная желтизна)..
В живописи тоном также называют основной оттенок, обобщающий и подчиняющий себе все цвета произведения и сообщающий колориту цельность.
Тон в картине в зависимости от преобладания тех или иных цветов и различий в их сочетании может быть золотистым, серебристым, теплым, холодным.

Слайд 11Локальный цвет
понятие в цветоведение было введено Леонардо да Винчи в его

«Книге живописи».
Это основной и неизменный цвет изображаемых объектов, условный, лишенный оттенков, которые возникают в природе под воздействием освещения, воздушной среды, отражений от окружающих предметов.

Слайд 12Василий Григорьевич Перов
(1833-1882)
Русский живописец. Передвижник.
Один из организаторов Товарищества Передвижников


Слайд 13На железной дороге
1879 год


Слайд 14Константин Алексеевич Коровин
(1861-1939)
Русский живописец. Импрессионист.
Тонкий мастер пленэрной живописи. Эмоциональные пейзажи («Зимой»,

1894) и жанровые картины («У балкона», 1888-89). Под влиянием импрессионизма выработал свободную декоративную манеру. Красочные зрелищные театральные декорации..

Слайд 15Зимой
1894 год


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика