Слайд 3Довольно быстро торговая марка приобрела известность во всей Европе, благодаря разумному
соотношению цены и качества.
В настоящее время, джинсы торговой марки Casucci представлены и, что не маловажно, прекрасно продаются в 28 странах мира.
В 90-е годы политика компании была направлена на широкомасштабные оптовые продажи. Таким образом торговая марка Casucci, впервые, появилась в России в 1997 году.
Слайд 4К сожалению, кризис 1998 – 99 годов не позволили торговой марке
прочно закрепиться в России, ввиду отсутствия профессиональных партнеров. Но даже за этот короткий срок торговая марка Casucci приобрела известность в России, как среди владельцев магазинов, так и среди конечных потребителей.
Компания сделала несколько изменений в своих коллекциях . На данный момент основную часть занимают мужские джинсы, дополняемые небольшими женскими экспресс коллекциями. Также, для удобства клиентов, в год производится четыре коллекции, что позволяет:
Чаще обновлять коллекции в розничных магазинах.
Более равномерно распределять вложения в закупку товара.
Слайд 5Также торговая марка Casucci выделила два стиля в своих коллекциях –
basic и fashion.
Basic – это базовые модели джинсов, их можно назвать классическими. Стандартная посадка, несколько цветов. Эти модели предназначены для тех кто предпочитает классические джинсы, с прекрасной посадкой, дающие ощущение комфорта.
Fashion – это стиль где собраны все самые популярные тенденции джинсовой моды сезона. Такие джинсы предназначены для тех кто хочет выглядеть модно и стильно. Для тех кому важно быть в центре внимания.
Таким образом, с помощью этого разделения круг потенциальных покупателей расширяется и есть возможность охватить достаточно большой спектр потребителей.