Сентябрь 2013 года
Сентябрь 2013 года
Методическая тема ГБОУ ЦО №1430 на 2013-2014 учебный год
Педагогический анализ
Целеполагание и планирование
Организационная деятельность
Контроль и регулирование
Мониторинг педагогической деятельности
Выстраивание современной системы аналитической работы
МС
Модернизация ОТС управления учебно-воспитательным процессом
Развитие коллективных форм работы и методов повышения мотивации обучения (ФГОС, Олимпиады, конкурсы, конф-и ) II
Создание АМС III (видео-уроки, урок лекция, совместные уроки , круглые столы,..
Выстраивание современной системы аналитической работы Разработка регламентов (ИКО, ВРОУ) V
Интеграция основного и дополнительного образования, урочной и внеурочной деятельности VI
урок
Инновационная деятельность ОИП, ПИП IV
элемент системы здоровьесбережения нации
Учащиеся видят учителей вместе, их взаимодействие во вне урока (например, викторины, где капитан –учитель предметник)
Все кафедры
Учащиеся видят учителей вместе, их взаимодействие например, в урочной и проектной деятельности
С-Г кафедра,
кафедра начальной школы
Навигатор возможностей школьной жизни на разных ступенях обучения
Е-Н кафедра
Моя школа: общие цели, традиции, общие радости, гордость за результат, стремление сделать ее лучше и интенреснее для себя и других
МО
Кл. руководителей
Мои олимпийские игры: занятия спортом- инвестиции в человеческий капитал
МО учителей физ.кул.
Формирование «золотого фонда» видео уроков и разработок учителей. Отв. Растатурина О.В., Панова М.В.
Рекомендации родителям, кружки ДО и ПУ, ПД, подготовка к конкурсам и олимпиады, предпрофиль
ИУП+портфолио
Конкурсы, фестивали, олимпиады
запрос
удовлетворенность
компетентностный подход к развертыванию содержания общего образования и комплексов педаго-гических технологий
примат индивидуа-лизации обучения
критериальный подход к оцениванию индивидуальных образовательных достижений
Информатизация ОП
обеспечение детям в первой и второй половинах учебного дня возможностей для деятельности творческой, социально активной, воспитывающей, развивающей их здоровье и интеллект;
поддержание тесной информационной связи и сотрудничества с родителями, социумом
развитие продуктивных внешних связей Центра.
МС
Модернизация ОТС управления учебно-воспитательным процессом
Развитие коллективных форм работы и методов повышения мотивации обучения (ФГОС, Олимпиады, конкурсы, конф-и ) II
Создание АМС III (видео-уроки, урок лекция, совместные уроки , круглые столы,..
Выстраивание современной системы аналитической работы Разработка регламентов (ИКО, ВРОУ) V
Интеграция основного и дополнительного образования (Академия детского творчества) VI
урок
Инновационная деятельность ОИП, ПИП IV
МС
Модернизация ОТС управления учебно-воспитательным процессом
Развитие коллективных форм работы и методов повышения мотивации обучения (ФГОС, Олимпиады, конкурсы, конф-и ) II
Создание АМС III (видео-уроки, урок лекция, совместные уроки , круглые столы,..
Выстраивание современной системы аналитической работы Разработка регламентов (ИКО, ВРОУ) V
Интеграция основного и дополнительного образования (Академия детского творчества) VI
урок
Инновационная деятельность ОИП, ПИП IV
личностная характеристика совокупно отражает интерес ребенка к предмету
силу внутренних мотиваций учения, урочную и внеурочную учебно-познавательную активность
трудозатраты обучающегося по данному конкретному предмету
Если цель образовательной деятельности школьника не сводится к успешной сдаче ЕГЭ, если помимо этого его школьная жизнь наполнена творческими пробами, т.е. подготовкой к осознанному выбору будущего поприща, то содержательной оценкой будет именно вовлеченность в учение, поскольку она указывает на учебно-предметную доминанту личностного развития.
60
5
60
5
Пример:
Всего уроков- 10
Оценки Федорова: 4,5,5,4,4
До= 5/10=0.5
Сбо= 4+5+5+4+4=4.4
КВУ=0.5*4.4=2.2
Всего уроков- 10
Оценки Осипова: 5,5,5,4,4,4
До= 6/10=0.6
Сбо= 5+5+5+4+4+4=4.67
КВУ=0.6*4.67=2.8
КВУ максимальный=5
ТОП-ы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть