Цели и задачи работы методического совета ГБОУ ЦО № 1430на новый 2013-2014 учебный годПодготовила Багринцева Н.Д презентация

Содержание

Компетентность подхода: инструменты, технологии и организация оценки образовательных достижений обучающихся. Методическая тема ГБОУ ЦО №1430 на 2012-2013 учебный год

Слайд 1Цели и задачи работы методического совета ГБОУ ЦО № 1430 на новый

2013-2014 учебный год Подготовила Багринцева Н.Д

Сентябрь 2013 года


Слайд 2Компетентность подхода: инструменты, технологии и организация оценки образовательных достижений обучающихся.
Методическая тема

ГБОУ ЦО №1430 на 2012-2013 учебный год

Слайд 3Модернизация организационно-технологических систем управления учебно-воспитательного процесса в целях устойчивого роста качества

образования.

Методическая тема ГБОУ ЦО №1430 на 2013-2014 учебный год


Слайд 4Любая управленческая деятельность состоит из последовательности взаимосвязанных управленческих действий (функций), представляющих

законченный цикл

Педагогический анализ

Целеполагание и планирование

Организационная деятельность

Контроль и регулирование






Мониторинг педагогической деятельности


Выстраивание современной системы аналитической работы


Слайд 5Тематический план заседаний методического совета ГБОУ ЦО №1430 на 2013-2014 учебный

год.

Цели и задачи работы методического совета ГОУ ЦО № 1430 на новый учебный год. (сентябрь) . Багринцева Н.Д.
Основные инструменты повышения эффективности системы управления качеством образовательного процесса. «Апробация модели выявления и развития одаренности учащихся». Реализация направлений модернизации ОТС. ИКО (оценка степени вовлеченности). (октябрь). Багринцева Н.Д., Горбачева О.В.)

3. Реализация решений общешкольной конференции.(декабрь).Отв.Петропавловская И.А. ,Дрозд Н.В.

Слайд 64. Повышение уровня подготовки учащихся к итоговый аттестации. (январь).Отв. Багринцева Н.Д,

зав кафедрами
5. Апробация модели выявления и развития одаренности учащихся ГБОУ ЦО 1430, оценки степени их вовлеченности в учебный процесс( результаты олимпиад, конкурсов, … ).(февраль) Отв. Багринцева Н.Д, зав. кафедрами

6. Модернизация организационно-технологической системы воспитательной работы.( март)отв. Панова М.В., Кудрявцева О.Ю., Печеникина Т.А.

7. Подведение итогов работы методической службы ГБОУ ЦО № 1430 за 2013-2014 учебный год. (май) Отв. Багринцева Н.Д, зав кафедрами .


Слайд 7Направления работы методического совета ГБОУ ЦО № 1430 на 2013-2014 учебный

год



МС

Модернизация ОТС управления учебно-воспитательным процессом

Развитие коллективных форм работы и методов повышения мотивации обучения (ФГОС, Олимпиады, конкурсы, конф-и ) II

Создание АМС III (видео-уроки, урок лекция, совместные уроки , круглые столы,..

Выстраивание современной системы аналитической работы Разработка регламентов (ИКО, ВРОУ) V

Интеграция основного и дополнительного образования, урочной и внеурочной деятельности VI


урок

Инновационная деятельность ОИП, ПИП IV


Слайд 8Общешкольная конференция ГБОУ ЦО №1430
«Модернизация организационно-технологической системы воспитательной работы школы в

целях достижения устойчиво- высоких результатов образования»

2013-2014 учебный год, г.Москва

Слайд 9часть параллели

Класс:
основной субъект ДВО

часть вертикали
элемент системы соуправленя

уникальный коллектив
Интеграция урочной и внеурочной

деятельности,
основного и долнительного образования

элемент системы здоровьесбережения нации


Слайд 10
Класс:
основной субъект ДВО


уникальный коллектив
модель «коллективный педагог » с учетом психологического портрета

класса :Элементы системы взаимодействия:
-круглые столы учителей, работающих в одном классе
-система педагогических консилиумов
- cовместные уроки (подготовка и проведение)








Учащиеся видят учителей вместе, их взаимодействие во вне урока (например, викторины, где капитан –учитель предметник)

Все кафедры


Слайд 11
Класс:
основной субъект ДВО


часть параллели
модель «коллективный педагог » с учетом психологического портрета

класса :
Элементы системы взаимодействия:
-проектная деятельность,
- интегрированные уроки,
-конференции
на параллель (общая тема внутри предмета или межпредметная, метапредметная)








Учащиеся видят учителей вместе, их взаимодействие например, в урочной и проектной деятельности

С-Г кафедра,
кафедра начальной школы


Слайд 12
Класс:
основной субъект ДВО


часть вертикали модель
«коллективный педагог » с учетом психологического

портрета класса :
Элементы системы взаимодействия:
-проектная деятельность, конференции , социальные проекты и практики, тьюторство
внутри вертикали









Навигатор возможностей школьной жизни на разных ступенях обучения

Е-Н кафедра


Слайд 13
Класс:
основной субъект ДВО


элемент системы соуправления
«коллективный педагог » с учетом психологического портрета

класса :
Элементы системы взаимодействия:
Ученический совет, медийные средства, шефство, клуб выпускников
социальные проекты и практики, внутри и вне школы (школа как социально-значимая организация для учащих, близкая им духу )








Моя школа: общие цели, традиции, общие радости, гордость за результат, стремление сделать ее лучше и интенреснее для себя и других

МО
Кл. руководителей


Слайд 14
Класс:
основной субъект ДВО


элемент системы здоровьесбережения нации
«коллективный педагог » с учетом психологического

портрета класса :
Элементы системы взаимодействия:
социальные проекты и практики внутри и вне школы («моя спортивная семья», «самый спортивный в классе», «самый спортивный класс»).








Мои олимпийские игры: занятия спортом- инвестиции в человеческий капитал

МО учителей физ.кул.


Слайд 15






Интеграция урочной и внеурочной деятельности, основного и дополнительного образования
Кафедра ДО и

Творческая лаборатория

Формирование «золотого фонда» видео уроков и разработок учителей. Отв. Растатурина О.В., Панова М.В.


Слайд 16дошкольники
I ступень


II ступень


III ступень




Работа с одаренными детьми (процесс)

Психологи + учителя
Портфолио +

карта сопровождения класса

Рекомендации родителям, кружки ДО и ПУ, ПД, подготовка к конкурсам и олимпиады, предпрофиль

ИУП+портфолио

Конкурсы, фестивали, олимпиады

запрос

удовлетворенность


Слайд 17

целевые установки ФГОС нового поколения (кафедры)
формирование гражданской идентичности, толерантности у обучающихся;
эффективные

формы успешной социализации учащихся

компетентностный подход к развертыванию содержания общего образования и комплексов педаго-гических технологий

примат индивидуа-лизации обучения

критериальный подход к оцениванию индивидуальных образовательных достижений

Информатизация ОП

обеспечение детям в первой и второй половинах учебного дня возможностей для деятельности творческой, социально активной, воспитывающей, развивающей их здоровье и интеллект;

поддержание тесной информационной связи и сотрудничества с родителями, социумом

развитие продуктивных внешних связей Центра.


Слайд 18Тематический план заседаний педагогических консилиумов ГБОУ ЦО №1430 на 2013-2014 учебный

год.

Проведение педагогических консилиумов по параллелям в 5,10-11 классах. (сентябрь)

2. Педагогический консилиум по 9-м классам.(октябрь)

3. Педагогический консилиум по работе начальной школы.(1-е классы, 4-е классы) (ноябрь)

4. Педагогический консилиум по 6-8 -м классам.(декабрь)

5. Педагогический консилиум по 6-м классам (ФГОС). ( январь)

6. Педагогический консилиум по 10-11 -м классам.(февраль)

7. Педагогический консилиум по гимназическим классам. (март)


Слайд 19Направления работы методического совета ГБОУ ЦО № 1430 на 2013-2014 учебный

год



МС

Модернизация ОТС управления учебно-воспитательным процессом

Развитие коллективных форм работы и методов повышения мотивации обучения (ФГОС, Олимпиады, конкурсы, конф-и ) II

Создание АМС III (видео-уроки, урок лекция, совместные уроки , круглые столы,..

Выстраивание современной системы аналитической работы Разработка регламентов (ИКО, ВРОУ) V

Интеграция основного и дополнительного образования (Академия детского творчества) VI


урок

Инновационная деятельность ОИП, ПИП IV


Слайд 20V. Разработка регламентов и организация работы кафедр.

ВШК
Учебно-воспитательный процесс
кафедры
администрация



регламенты
регламенты
Рег-ла-менты


Слайд 21Регламент подготовки учащихся к олимпиадам:
0 этап: «Выявление потенциала» (Способность и (или)

желание)
информационная справка об учащихся 4-х классов (май). отв. Каф.нач. школы.
Обновление списка «потенциала» по результатам входного контроля и запроса родителей учащихся 5-11 классов. Отв. Константинова Е.Н., классные руководители, кафедры(сентябрь)
Обновление банка олимпиадных заданий и УМК по параллелям. Курсы ПК (олимпиады). Участие в системе оценивания результатов олимпиад. Отв. Константинова Е.Н., председатели МО, кафедры(сентябрь)

Слайд 22Регламент подготовки учащихся к олимпиадам:
1 этап: «Заочный тур школьной олимпиады» (Работа

с детьми и взаимодействие с родителями в любой удобной для них форме).Индивидуальные и групповые задания, электронные задания
информационная справка об учащихся 5-11 классов по предметам. (сентябрь). отв. Зав. кафедрами
Аналитический прогноз учителя предметника(сентябрь). отв. Зав. кафедрами

Слайд 23Регламент подготовки учащихся к олимпиадам:
2 этап: «школьный тур олимпиады» (Работа с

детьми и взаимодействие с родителями в любой удобной для них форме).Индивидуальные и групполвые задания, электронные задания
информационная справка по победителям + резерв учащихся 5-11 классов по предметам. (октябрь-ноябрь). отв. Зав. кафедрами
Аналитический прогноз учителя предметника (коррекция)(октябрь-ноябрь). отв. Зав. кафедрами

Слайд 24Регламент подготовки учащихся к олимпиадам:
3 этап: «окружной тур олимпиады» (Работа с

детьми и взаимодействие с родителями в любой удобной для них форме).Индивидуальные и групполвые задания, электронные задания
С основным составом учащихся 5-11 классов по предметам. (ноябрь-май). отв. Зав. кафедрами
С резервом учащихся 5-11 классов по предметам. (ноябрь-май). отв. Зав. кафедрами

Слайд 25Регламент подготовки учащихся к олимпиадам:
4 этап: «Всероссийский и городской этапы олимпиады»

(По результатам работа с детьми и взаимодействие с родителями в любой удобной для них форме).Индивидуальные и групполвые задания, электронные задания:
С основным составом учащихся 5-11 классов по предметам. (ноябрь-май). отв. Зав. кафедрами
С резервом учащихся 5-11 классов по предметам. (ноябрь-май). отв. Зав. кафедрами

Слайд 26Регламент подготовки учащихся к олимпиадам:
5 этап: «Аналитический »
По результатам олимпиад

вносим изменения в методики подготовки и банки данных заданий. Анализ «успеха» и «неуспеха» .Корректируем систему взаимодействия:
С родителями, (май июнь). отв. Зав. кафедрами
С резервом учащихся 5-11 классов по предметам, (май- июнь). отв. Зав. Кафедрами
Внутри МО, отв. Зав. Кафедрами
Специальные решения кафедры, отв. Зав. Кафедрами

Слайд 27Направления работы методического совета ГБОУ ЦО № 1430 на 2013-2014 учебный

год



МС

Модернизация ОТС управления учебно-воспитательным процессом

Развитие коллективных форм работы и методов повышения мотивации обучения (ФГОС, Олимпиады, конкурсы, конф-и ) II

Создание АМС III (видео-уроки, урок лекция, совместные уроки , круглые столы,..

Выстраивание современной системы аналитической работы Разработка регламентов (ИКО, ВРОУ) V

Интеграция основного и дополнительного образования (Академия детского творчества) VI


урок

Инновационная деятельность ОИП, ПИП IV


Слайд 28I. выстраивание современной системы аналитической работы

Вовлечен-ность в учение каждого обучающегося по

предметам учебного плана (9-10 дисциплин общеобразовательного ядра)

личностная характеристика совокупно отражает интерес ребенка к предмету

силу внутренних мотиваций учения, урочную и внеурочную учебно-познавательную активность

трудозатраты обучающегося по данному конкретному предмету


Если цель образовательной деятельности школьника не сводится к успешной сдаче ЕГЭ, если помимо этого его школьная жизнь наполнена творческими пробами, т.е. подготовкой к осознанному выбору будущего поприща, то содержательной оценкой будет именно вовлеченность в учение, поскольку она указывает на учебно-предметную доминанту личностного развития.


Слайд 29ИКО. Контроль за обучением учащихся в классе по предмету







4-5

2


3
Выявление тем для

отработки на уровне класса, группы учеников и индивидуально



60


5


Слайд 30ИКО. Контроль за обучением учащихся в классе по предмету







4-5

2


3
Выявление тем для

отработки на уровне класса, группы учеников и индивидуально



60


5


Слайд 31Коэффициент вовлеченности учащегося по предмету-КВУ по предмету, по областям знаний:

Выбор профиля
КВУ=

доля ответов ученика на 4 и 5 в общем количестве проведенных уроков (До) * на средний балл ответов (Сбо)
КВУ=До*Сбо

Пример:
Всего уроков- 10
Оценки Федорова: 4,5,5,4,4
До= 5/10=0.5
Сбо= 4+5+5+4+4=4.4
КВУ=0.5*4.4=2.2
Всего уроков- 10
Оценки Осипова: 5,5,5,4,4,4
До= 6/10=0.6
Сбо= 5+5+5+4+4+4=4.67
КВУ=0.6*4.67=2.8

КВУ максимальный=5

ТОП-ы


Слайд 32КВУ предмета
КВУ предмета
КВУ предмета



КВУ в область знаний


ИУП

ТОП-ы


Слайд 33План работы кафедры

Пояснительная записка:

Направление методической работы
Направление инновационной работы
Направление работы по реализации

решений общешкольной конференции
Направление работы творческих групп

2. Планирование по месяцам




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика