Презентация на тему Трудности перевода с рекламного пиджина на разговорный клиентский, или как сделать так, чтобы контекстные слова не расходились с делом Трудности перевода.

Презентация на тему Презентация на тему Трудности перевода с рекламного пиджина на разговорный клиентский, или как сделать так, чтобы контекстные слова не расходились с делом Трудности перевода., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


Трудности перевода с рекламного пиджина на разговорный клиентский,

или

как сделать так, чтобы контекстные слова не расходились с делом

Александр Малюков, «Блондинка.Ру»
РИФ+КИБ, 2010

Хакуин Экаку (1685―1768), Два слепца на мосту из бревна


Слайд 2
Текст слайда:

1998, Билл Гросс, GoTo.com / Overture / Yahoo! Search Marketing (оплата за клики)

Контекстная реклама на Западе


Слайд 3
Текст слайда:

➲ Весь рынок интернет-рекламы в России в 2009 году составил около $ 635 млн.
60% всего рынка занимает контекстная реклама.
➲ Наиболее активно растущий сектор интернет-рекламы — контекст.

➲ Контекстная реклама представляет безусловный стратегический интерес для любого серьёзного игрока на рекламном рынке.

Интернет-реклама в России


Слайд 4
Текст слайда:

Контекст глазами потребителя


Слайд 5
Текст слайда:

Контекст глазами рекламодателя


Слайд 6
Текст слайда:

Этап первый: планирование

Этап второй: создание кампании


Слайд 7
Текст слайда:

Этап третий: загрузка кампании

Этап четвертый: ведение кампании


Слайд 8
Текст слайда:

С третьего по четвертый этапы: анализ


Слайд 9
Текст слайда:

Постклик анализ:
за деньги!


Оценка эффективности


Слайд 10
Текст слайда:

❶ Обычная маркетинговая логика

❷ Ёмкость тематики

❸ Доступный инвентарь клиента


Для увеличения посещаемости сайта (частный случай) учитываем необходимый объем трафика, CPM баннеров, количество просматриваемых страниц, длительность пребывания, показатель отказов




Бюджет


Слайд 11
Текст слайда:

Баннеры → клики → намерения → …


Слайд 12
Текст слайда:


Клиенты! Клиенты! Клиенты!


Слайд 13
Текст слайда:

От теории к практике

➲ Кто и как будет считать клиентов?

➲ Останется ли аукционный принцип?

➲ Кто ответит за креатив?

➲ Готовы к новой схеме площадки и агентства?

➲ Появятся ли новые игроки?


Слайд 14
Текст слайда:

Резюме

☝ Разумный баланс между автоматизацией и
ручным трудом

✌ Постклик — платный обязательный
вспомогательный сервис

• От кликов к клиентам


Слайд 15
Текст слайда:


Спасибо за внимание!

Александр Малюков, «Блондинка.Ру», cam@blondinka.ru
РИФ+КИБ, 2010

Гибон Сенгай (1751―1837), Вселенная


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика