Презентация на тему Трудности перевода с рекламного пиджина на разговорный клиентский, или как сделать так, чтобы контекстные слова не расходились с делом Трудности перевода.

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Трудности перевода с рекламного пиджина на разговорный клиентский,

или

как сделать так,

чтобы контекстные слова не расходились с делом

Александр Малюков, «Блондинка.Ру»
РИФ+КИБ, 2010

Хакуин Экаку (1685―1768), Два слепца на мосту из бревна

Трудности перевода с рекламного пиджина на разговорный клиентский,иликак сделать так, чтобы

Слайд 2 1998, Билл Гросс, GoTo.com / Overture / Yahoo! Search Marketing (оплата

за клики)

Контекстная реклама на Западе

1998, Билл Гросс, GoTo.com / Overture / Yahoo! Search Marketing (оплата за клики)Контекстная реклама на Западе

Слайд 3➲ Весь рынок интернет-рекламы в России в 2009 году составил около

$ 635 млн.
60% всего рынка занимает контекстная реклама.
➲ Наиболее активно растущий сектор интернет-рекламы — контекст.

➲ Контекстная реклама представляет безусловный стратегический интерес для любого серьёзного игрока на рекламном рынке.

Интернет-реклама в России

➲ 	Весь рынок интернет-рекламы в России в 2009 году составил около $

Слайд 4Контекст глазами потребителя

Контекст глазами потребителя

Слайд 5Контекст глазами рекламодателя

Контекст глазами рекламодателя

Слайд 6Этап первый: планирование
Этап второй: создание кампании

Этап первый: планированиеЭтап второй: создание кампании

Слайд 7Этап третий: загрузка кампании
Этап четвертый: ведение кампании

Этап третий: загрузка кампанииЭтап четвертый: ведение кампании

Слайд 8С третьего по четвертый этапы: анализ

С третьего по четвертый этапы: анализ

Слайд 9Постклик анализ:
за деньги!


Оценка эффективности

Постклик анализ:			за деньги!Оценка эффективности

Слайд 10❶ Обычная маркетинговая логика

❷ Ёмкость тематики

❸ Доступный инвентарь клиента


Для увеличения посещаемости сайта (частный случай)

учитываем необходимый объем трафика, CPM баннеров, количество просматриваемых страниц, длительность пребывания, показатель отказов




Бюджет

❶	Обычная маркетинговая логика❷	Ёмкость тематики❸	Доступный инвентарь клиентаДля увеличения посещаемости сайта (частный случай) учитываем

Слайд 11Баннеры → клики → намерения → …

Баннеры → клики → намерения → …

Слайд 12
Клиенты! Клиенты! Клиенты!

Клиенты! Клиенты! Клиенты!

Слайд 13От теории к практике
➲ Кто и как будет считать клиентов?

➲ Останется

ли аукционный принцип?

➲ Кто ответит за креатив?

➲ Готовы к новой схеме площадки и агентства?

➲ Появятся ли новые игроки?
От теории к практике➲ Кто и как будет считать клиентов?➲ Останется ли

Слайд 14Резюме
☝ Разумный баланс между автоматизацией и
ручным трудом

✌ Постклик — платный обязательный
вспомогательный сервис

• От

кликов к клиентам
Резюме☝		Разумный баланс между автоматизацией и 		ручным трудом✌		Постклик — платный обязательный		вспомогательный сервис•	От кликов к клиентам

Слайд 15
Спасибо за внимание!
Александр Малюков, «Блондинка.Ру», cam@blondinka.ru
РИФ+КИБ, 2010
Гибон Сенгай (1751―1837), Вселенная

Спасибо за внимание!Александр Малюков, «Блондинка.Ру», cam@blondinka.ruРИФ+КИБ, 2010Гибон Сенгай (1751―1837), Вселенная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика