Присадка БАСФ
Деэмульгатор
Ингибитор коррозии
Несущая жидкость
Ваше топливо
Гарантия качества и выдающиеся характеристики .....
Пригорание впускных клапанов
пуск двигателя
серьезные повреждения
Загрязнение инжектора
Управляемость
функционирование
расход топлива
выброс выхлопных газов
Нагар в камере сгорания
потребность к увеличению октанового числа
поломка двигателя
Образование отложений
смазывание
поломка двигателя
Образование отложений в современных двигателях критическая область
1. Как работают присадки к бензину
Двигатели работающие на топливе без присадок вскоре начинают страдать от любых отложений во всей впускной и топливной системах. Современные двигатели, которые являются шедеврами инженерного исскуства, в последние десятилетия становятся очень чувствительными.
Причины:
повышенные температуры топл.-возд. смеси
повышенные температуры сгорания
пониженный расход масла
обязательная деаэрация картера
использование систем рециркуляции выхлопных газов
Последствия:
ухудшение характеристик управляемости автомобилем (приемистость двигателя к топливу) - особенно во время ускорения
повышенный расход топлива
повышенная эмиссия вредных веществ в выхлопных газах
более короткий срок службы двигателя
Вот почему наша целевая установка звучит так:
Все время содержите двигатель чистым, используя топливо с присадкой
Изображение любезно предоставлено ARAL AG
Тот же тип впускного клапана после 60 ч. теста с на бензине с пакетом присадок БАСФ.
Абсолютно чистый клапан является одним из необходимых условий для оптимального состава воздушно-топливной смеси.
На протяжении всего срока службы двигатель будет работать так, как было предусмотрено.
Оценка снижения себестоимости пробега с использованием присаженного бензина в Германии Источник: B. Nierhauve, Mineralöltechnik №13, Декабрь 1994
Нефтяные компании признают необходимость оптимизации топлива в ответ на требования, предъявляемые современными двигателями. Использование пакетов присадок является единственным путем для достижения высочайших стандартов качества, предъявляемые современными двигателями, являющимися шедеврами инженерной мысли .
27,5 мил. «среднестатистических» автомобилей без ремонта, каждый
2,5 мил. «критических» автомобилей, каждый
Бензин с присадкой
Выбросы
Уменьшение %
Топливо состоит из большого количества химических субстанций. Их можно классифицировать как компоненты и добавки по их концентрации. Вещества можно рассматривать как компоненты, если они присутствуют более чем в 1%. Присадки добавляются в количествах от 250 гр/т. до 3 кг/т.
Присадки по существу состоят из моющего компонента, жидкости-носителя и ингибитора коррозии. Дисперсант и диэмульгатор могут быть добавлены при необходимости.
Состав современного пакета присадок
Дисперсант
Дисперсанты приводят к лучшему диспергированию частиц в моторном масле, предотвращая тем самым образование отложений. Небольшое количество присадки абсорбируется моторным маслом, когда несгоревший бензин проходит поршневые кольца с прорывом газов (особенно пока двигатель не разогрелся)
Ингибиторы коррозии
Ингибиторы коррозии добавляются для предотвращения коррозии во время хранения и транспортирования бензина до точки слива на заправке. Они также предотвращают коррозию в топливной системе транспортного средства. Коррозия формируется под воздействием воздуха и воды. В экстремальных случаях это может стать причиной повреждения двигателя.
Деэмульгатор
Деэмульгаторы обеспечивают быстрое и эффективное отделение воды, содержащейся в топливе, в емкостях автозаправочных станций.
C4
Изобутен
Высокоактивный PIB (HR PIB)
PIB-Oxo
PIBA
Присадка к бензину
C4 (гидрированный)
Рафинат II *
CO/H2
NH3/H2
Смешивание
BF3
*повышенное содержание н-бутена
Топливная присадка на основе PIB
H2 (селективное гидрирование)
Как и вся деятельность департамента EVO/M, деятельность моторных стендов является частью сертифицирован-ной системы обеспечения качества согласно ISO 9001.
ММ очень высока
побочные эффекты
(общее количество отложений, залипание клапана)
Высокоактивный ПИБ (BASF)
conv. PIBA
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть