BASF презентация

Содержание

Современные двигатели • мощные • с оптимальным расходом топлива • надежные • долговечные но нуждаются в • высококачественных смазочных материалах • высокоэффективной охлаждающей жидкости • высококачественном топливе

Слайд 1BASF
Многофункциональный пакет присадок для бензина


Слайд 2Современные двигатели

• мощные
• с оптимальным расходом топлива
• надежные
• долговечные
но нуждаются

в
• высококачественных смазочных материалах
• высокоэффективной охлаждающей жидкости
• высококачественном топливе


Слайд 3 Использование топлива без присадок в современных двигателях может стать причиной формирования

отложений и неполадок на/в:

Впускных клапанах
Камерах сгорания
Инжекторах
Впускном коллекторе

Слайд 4Образование отложений на впускных клапанах




Газы Камеры Сгорания
Жидкое Топливо
Поток Масла
Газы


Слайд 5Последствия
Ухудшение характеристик управляемости автомобиля (особенно во время ускорения)
Повышенный расход

топлива
Более короткая жизнь двигателя
Повышенная эмиссия вредных веществ в выхлопных газах

Слайд 6
Выход из положения
..…использование пакетов присадок БАСФ
.…и создание защиты от отложений




Моющий компонент

/ Дисперсант
ПИБА или ПЭА

Присадка БАСФ

Деэмульгатор

Ингибитор коррозии

Несущая жидкость

Ваше топливо



Слайд 7 .…на BASF расходуется ежегодно до
280 000 литров бензина при

испытаниях на 11 моторных стендах при проведении 800 тестов.

Гарантия качества и выдающиеся характеристики .....


Слайд 8Внутренняя коррозия топливной системы
финансовые потери
управляемость
функционирование
Впускная система / нагар на впускных

клапанах
Управляемость в холодную погоду
эксплуатационные качества
расход топлива
выброс выхлопных газов
более короткая жизнь двигателя

Пригорание впускных клапанов
пуск двигателя
серьезные повреждения

Загрязнение инжектора
Управляемость
функционирование
расход топлива
выброс выхлопных газов

Нагар в камере сгорания
потребность к увеличению октанового числа
поломка двигателя

Образование отложений
смазывание
поломка двигателя

Образование отложений в современных двигателях критическая область

1. Как работают присадки к бензину

Двигатели работающие на топливе без присадок вскоре начинают страдать от любых отложений во всей впускной и топливной системах. Современные двигатели, которые являются шедеврами инженерного исскуства, в последние десятилетия становятся очень чувствительными.
Причины:
повышенные температуры топл.-возд. смеси
повышенные температуры сгорания
пониженный расход масла
обязательная деаэрация картера
использование систем рециркуляции выхлопных газов
Последствия:
ухудшение характеристик управляемости автомобилем (приемистость двигателя к топливу) - особенно во время ускорения
повышенный расход топлива
повышенная эмиссия вредных веществ в выхлопных газах
более короткий срок службы двигателя
Вот почему наша целевая установка звучит так:
Все время содержите двигатель чистым, используя топливо с присадкой


Изображение любезно предоставлено ARAL AG


Слайд 9Отложения на впускных клапанах
Впускной клапан от мотора Mercedes Benz M102E с

бензином без присадки после 60 ч. теста.
Твердые и пористые отложения впитывают часть топлива как губка. Это ведет к формированию неоптимального состава воздушно-топливной смеси, что является причиной ухудшения управляемости (приемистости двигателя к топливу) и увеличению содержания CO в выхлопных газах. В экстремальных ситуациях, нагар на седлах клапанов может привести к его неполному закрытию, что может привести к его выгоранию и сильному повреждению двигателя.

Тот же тип впускного клапана после 60 ч. теста с на бензине с пакетом присадок БАСФ.
Абсолютно чистый клапан является одним из необходимых условий для оптимального состава воздушно-топливной смеси.
На протяжении всего срока службы двигатель будет работать так, как было предусмотрено.


Слайд 102. Преимущества присадок
Присадки используются по многим причинам.
Европейская автомобильная промышленность имеет к

присадкам ярко выраженный интерес. Одним из наиболее важных приоритетов в автомобильной промышленности является производство двигателей с низким потреблением топлива. Основным способом сокращения расхода топлива является повышения степени компрессии и частичная рециркуляция выхлопных газов. Двигатели этого типа должны работать на очень высококачественных топливах для достижения своих оптимальных характеристик.
Причины для использования присадки.

Оценка снижения себестоимости пробега с использованием присаженного бензина в Германии Источник: B. Nierhauve, Mineralöltechnik №13, Декабрь 1994

Нефтяные компании признают необходимость оптимизации топлива в ответ на требования, предъявляемые современными двигателями. Использование пакетов присадок является единственным путем для достижения высочайших стандартов качества, предъявляемые современными двигателями, являющимися шедеврами инженерной мысли .

27,5 мил. «среднестатистических» автомобилей без ремонта, каждый
2,5 мил. «критических» автомобилей, каждый


Слайд 112. Преимущества использования пакетов продолжение
Власти всегда проявляли интерес к бензину

с пакетами присадок из-за более низких выбросов по сравнению с теми бензинами, которые не содержат в себе присадок.
Растущее загрязнение окружающей среды, вызванное дорожным транспортом и уменьшающиеся запасы сырой нефти, подталкивает властные структуры повсюду в мире искать способы понижению потребления топлива и выбросов.
На BASF приняли вызов и предлагают решение.
Топливные присадки защищают двигатели от образования отложений. Это приводит к эффективному сжиганию, что является основой для уменьшения эмиссии в выхлопных газах, и соответственно, и благоприятным для окружающей среды. Многократные испытания показали, что автомобильные выхлопы содержат меньше несгоревших углеводородов, окиси углерода и NOx при использовании бензина с присадкой.
Автомобилисты всегда выигрывают от бензина с присадкой. Статистика показывает что автомобили работающие на присаженном бензине более надежны. Они также снижают в среднем потребление топлива на 4%.

Бензин с присадкой

Выбросы

Уменьшение %


Слайд 12




Детергент/ Дисперсант
PIBA или PEA
Присадка БАСФ
Деэмульгатор
Ингибитор коррозии
Несущая жидкость
Топливо

3. Свойства и химический состав

пакетов многофункциональных присадок к топливам

Топливо состоит из большого количества химических субстанций. Их можно классифицировать как компоненты и добавки по их концентрации. Вещества можно рассматривать как компоненты, если они присутствуют более чем в 1%. Присадки добавляются в количествах от 250 гр/т. до 3 кг/т.
Присадки по существу состоят из моющего компонента, жидкости-носителя и ингибитора коррозии. Дисперсант и диэмульгатор могут быть добавлены при необходимости.

Состав современного пакета присадок






Слайд 13Моющий компонент и несущая жидкость
Действие моющего компонента в бензине
Большинство моющих компонентов

представляет собой растворимые в масле поверхностно-активные вещества, обычно содержащие азот.
Моющий компонент (детергент) является наиболее важным компонентом пакета присадок, препятствующий образованию нагара. Этот компонент содержится во всех пакетах. Детергент действует в комбинации с натуральной или синтетической несущей жидкостью и не допускает образования органических отложений в карбюраторе, на инжекторных форсунках, впускном канале и впускных клапанах. Так как детергент предотвращает образование отложений на клапанах, присадка обеспечивает эффект «поддержания чистоты». Детергенты BASF также могут обеспечивать эффект «чистки», если они добавляются при повышенных концентрациях. В этом случае они могут удалять уже образовавшиеся отложения.
Детергенты BASF обеспечивают чистоту клапанов и топливной системы даже после многих тысяч километров. Это обусловливает повышение эффективности по продлению срока службы двигателя.

Слайд 14Дисперсанты, ингибиторы коррозии и деэмульгаторы


Эффект дисперсанта в присадках
Коррозийный тест без и

с присадкой


Дисперсант
Дисперсанты приводят к лучшему диспергированию частиц в моторном масле, предотвращая тем самым образование отложений. Небольшое количество присадки абсорбируется моторным маслом, когда несгоревший бензин проходит поршневые кольца с прорывом газов (особенно пока двигатель не разогрелся)

Ингибиторы коррозии
Ингибиторы коррозии добавляются для предотвращения коррозии во время хранения и транспортирования бензина до точки слива на заправке. Они также предотвращают коррозию в топливной системе транспортного средства. Коррозия формируется под воздействием воздуха и воды. В экстремальных случаях это может стать причиной повреждения двигателя.

Деэмульгатор
Деэмульгаторы обеспечивают быстрое и эффективное отделение воды, содержащейся в топливе, в емкостях автозаправочных станций.


Слайд 154. Технология BASF по производству присадки
Детергенты BASF имеют значительные преимущества

перед продукцией конкурентов. Детергент BASF Kerocom® PIBA, на основе полиизобутиленамина производится из высоко- активного полиизобутилена путем гидроформилирования с последующим восстановительным аминированием.
Все стадии процесса защищены авторскими правами. Это позволяет получать детергенты, безопасные для окружающей среды и не содержащие хлора.
Производственный процесс BASF обеспечивает очень высокую эффективность присадки, что позволяет заказчику вводить присадку с минимальной концентрацией.


C4

Изобутен

Высокоактивный PIB (HR PIB)

PIB-Oxo

PIBA

Присадка к бензину

C4 (гидрированный)

Рафинат II *






CO/H2

NH3/H2

Смешивание

BF3

*повышенное содержание н-бутена

Топливная присадка на основе PIB

H2 (селективное гидрирование)


Слайд 16Исследование и развитие
Лаборатория
Моторные
стенды


Слайд 17Лаборатория
Химические лаборатории дают возможность проводить все базовые исследования и работу по

формулированию пакетов. Это необходимо для создания новых компонентов и пакетов.
К тому же здесь имеется быстрый доступ ко всем лабораториям как на BASF так и за пределами заводов BASF.
Как и другая деятельность департамента EVO/M, деятельность наших лабораторий является частью сертифицированной системы обеспечения качества согласно ISO 9001.

Слайд 18Моторные стенды
Поскольку такого испытательного стенда, который мог бы моделировать условия реального

двигателя, не существует, департамент EVO/M БАСФ эксплуатирует 11 полноразмерных двигателей для оценки эффективности топливных присадок и для не допущения отрицательных побочных эффектов при разработке новых компонентов и пакетов.
Коллектив выполняет ежегодно более 800 моторных испытаний, потребляющих до 250000 литров бензина.
Все тестируемые элементы оснащены современным оборудованием и программным обеспечением для обеспечения проведения испытаний согласно установленным методикам. Департамент EVO/M БАСФ являемся аккредитованным членом всех крупных рабочих групп CEC, которые стандартизируют моторные испытания. Вот методики тестов:
CEC F-04-A-87 Opel Kadett twin carburetor engine
CEC F-05-A-93 Mercedes Benz M102E engine
CEC F-20-A-98 Mercedes Benz M111 engine
CEC F-16-T-96 Volkswagen Boxer engine
CEC L-53-T-95 Mercedes Benz M111 engine
Также имеется аккредитация ASTM D 6201 Ford 2.3L dual spark engine

Как и вся деятельность департамента EVO/M, деятельность моторных стендов является частью сертифицирован-ной системы обеспечения качества согласно ISO 9001.


Слайд 19


Frequency
1000
10000
100
Молекулярная масса


Молекул.-массовое распределение ПИБа
ESB/ZC, L, 8-98_5.ppt










Оптимальная эффективность
MМ очень низкая - эффективность

- низкая

ММ очень высока побочные эффекты (общее количество отложений, залипание клапана)

Высокоактивный ПИБ (BASF)

conv. PIBA


Слайд 20Присадки БАСФ - маркетинговый инструмент
Потребитель (точнее двигатель автомобиля) сразу чувствует разницу

присадочного топлива по сравнению с таким же топливом без моющей присадки.

Слайд 21 Присадки БАСФ - маркетинговый инструмент


При заправке бензином с моющей присадкой

БАСФ

- повышается мощность двигателя,
- улучшается приемистость двигателя к топливу (особенно заметно при ускорении),
- продлевается срок службы деталей двигателя,
- сокращается расход топлива,
- уменьшается коррозия деталей двигателя
- сокращается эмиссия вредных газов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика