Тригонометрия
Тригонометрия
Тригонометрия
Возьмём угол В:
sinB=
b
c
a
c
Хороший ученик выучит данные определения на некоторое время, а для кого-то эти определения останутся пустым звуком… Что же делать?
Возьмём угол А:
sinA=
a
c
Играем!
Возьмём угол А:
cosA=
b
c
Тангенс=
смотрит
косится
на
Посмотрел Незнайка на таблицу и сказал:
- Я знаю два ответа: первый и последний…
1 x 9 = 9
2 x 9 = 1
3 x 9 = 2
4 x 9 = 3
5 x 9 = 4
6 x 9 = 5
7 x 9 = 6
8 x 9 = 7
9 x 9 = 8
10 x 9 = 90
Вписал Незнайка свои ответы и решил посчитать сколько же примеров он не знал.
И посчитал…
Что-то много я не знаю, - подумал Незнайка и решил пересчитать в обратном порядке
1 x 9 = 9
2 x 9 = 1
3 x 9 = 2
4 x 9 = 3
5 x 9 = 4
6 x 9 = 5
7 x 9 = 6
8 x 9 = 7
9 x 9 = 8
10 x 9 = 90
Этот принцип лежит в основе запоминания значений тригонометрических отношений в прямоугольном треугольнике для основных углов
=1
Sin смотрим на OY
Cos смотрим на OX
Ориентироваться по окружности гораздо проще и легче, чем запоминать и выучивать многие вещи
Sin смотрим на OY
Cos смотрим на OX
Неважно в какую четверть мы попадаем. Самое главное – как мы срабатываем…
Делаем вывод:
Учиться можно легко и весело.
Презентация подготовлена к докладу: «Ассоциативные методы развития памяти на примере изучения темы «Тригонометрия»»
Учитель МОУ СОШ №31 г. Иркутска
Максимова Татьяна Вячеславовна
2009 год
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть