Индивидуализация на основе использования технологий дистанционной поддержки и исследовательская деятельность учащихся как способ формирования научного мировоззрения в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности презентация

Формулируем цели для решения поставленной проблемы Выбрать из существующих информационных технологий направления, обеспечивающие личностно- ориентированный подход обучения Способствовать развитию технического и практического мышления Пробудить интерес к самостоятельному решению задач, к анализу

Слайд 1Индивидуализация на основе использования технологий дистанционной поддержки и исследовательская деятельность учащихся

как способ формирования научного мировоззрения в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности

Учитель физики МБОУ СОШ №19
Батюченко Ираида Александровна


Слайд 2Формулируем цели для решения поставленной проблемы
Выбрать из существующих информационных технологий направления,

обеспечивающие личностно- ориентированный подход обучения
Способствовать развитию технического и практического мышления
Пробудить интерес к самостоятельному решению задач, к анализу нестандартных ситуаций, к самостоятельному изучению дополнительного материала и использованию его в написании докладов,научных разработок


Слайд 4Необходимость введения дистанционной поддержки
Ученики, готовящиеся к поступлению в ВУЗы
Ученики, принимающие участие

в олимпиадах разного уровня
Ученики слабо справляющиеся с учебной программой или часто болеющие дети
Ученики, обучающиеся на дому
Необходимость ведения научно- исследовательской деятельности
Формирование навыков сбора научной информации и ее обработка
Формирование навыков владения собранной информацией при предоставлении ее перед слушателями
Формирование навыков написания докладов, рефератов, научных статей



Слайд 5Направления дидактической поддержки
Создание дидактических материалов, карт сопровождения
Оказание индивидуальной помощи при подготовке

к ЕГЭ и олимпиадам
Использование информационных технологий
Создание сайта учителя физики httphttp://http://iraida-batyuchenko.narod2.ru
Направления научно- исследовательской деятельности
Сбор научной информации(учитывая региональный компонент)
Постановка эксперимента, обработка результатов
Систематизация информации и написание докладов
Участие в конкурсах,конференциях





Слайд 6Ученики, обучающиеся на дому
Никита Мёд
Возникшие проблемы:
Замкнутость
Отсутствие желания идти на контакт
Слабая подготовка
Отсутствие

мотивации в обучении

Карта сопровождения по теме «Тепловые явления»
8 класс Мед Никита


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика