trebovaniya k sovremennomu uroku презентация

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский

Слайд 1
Требования к современному уроку в условиях
внедрения и реализации
ФГОС НОО


Слайд 2« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило

его интеллектуального богатства ,
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский

Слайд 3•        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их

возможные последствия; •        отличаться мобильностью; •        быть способными к сотрудничеству; •        обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Портрет выпускника

Современному  обществу нужны образованные, нравственные,
предприимчивые люди, которые могут:


Слайд 4В чём НОВИЗНА ?
Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы

на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.

Слайд 5•    хорошее начало и хорошее окончание.
Требования к современному уроку:
•    четко

сформулированные тема, цель, задачи урока;

•    урок должен быть проблемным и развивающим;

•    учитель активизирует деятельность учащихся;

•    вывод делают сами учащиеся;

•    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

•    времясбережение и здоровьесбережение;

•    учет уровня и возможностей учащихся;

•    урок должен быть добрым.


Слайд 6•    свобода выбора;
Принципы педагогической техники
•    открытость;
•    деятельность;
•    идеальность (высокий КПД);
•  

 обратная связь.

Слайд 8Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
ФГОС


Слайд 10Планируемые результаты:
три основные группы результатов


Слайд 11УУД формируются в процессе...


Слайд 12  
Основные типы уроков
остаются прежними,
но в них внесены изменения:
1.

Урок изучения нового.

2. Урок закрепления знаний.

 

3. Урок комплексного применения знаний.

Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия,
исследовательская работа, учебный и трудовой практикум.
Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний

Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

4. Урок обобщения и систематизации знаний.

Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Это: контрольная работа, зачет, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.


Слайд 13Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе освоения

универсальных способов деятельности.

Образовательная задача
состоит в организации 
условий, провоцирующих
детское действие.


Слайд 14Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы:
•    предъявить противоречивые факты, теории; •  

 обнажить житейское представление и предъявить научный факт; •    использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».

Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:
• возраста ребенка; • специфики учебного предмета; • уровня сформированности УУД учащихся.

Учебная ситуация


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика